1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для аренды
  6.  ›› 
  7. Программа для аренды помещений
По мнению 321 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для аренды помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для аренды помещений

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для аренды помещений

Программа для аренды помещений в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» устанавливает автоматизированный контроль над помещениями, сданными в аренду, – по срокам сдачи, стоимости, обязательствам клиента, своевременной оплате. Аренда помещений – довольно распространенный вид бизнеса, но «отягощенный» определенными рисками, поскольку помещения – это актив, что передается во временное пользование клиенту, которого арендодатель может не знать или даже знать, но не ведать, в каком состоянии будет сдано помещение назад, насколько ответственно арендатор будет выполнять свои обязательства, поддерживать порядок в помещениях. В любом случае, при сдаче помещений в аренду риски есть, и задача программы – минимизировать их посредством организации удобного рабочего места для сотрудников и вручения инструментов, что позволят вести эффективный учет всех участников процесса и надежный контроль над ними. В программе для аренды помещений, в первую очередь, идет структуризация информации по разным базам данных, так как, по сути, программа – это многофункциональная информационная система, автоматизированная в ведении учета, расчетах для оптимизации бизнес процессов, поэтому здесь все пользователи работают с информацией, как и сама программа.

И предложенная удобная структура ее распределения – главный плюс. В меню программы всего три блока – «Справочники», «Модули», «Отчеты», они перечислены по порядку вступления в работу, хотя единственно рабочим среди них является блок «Модули», где работают пользователи, поскольку в двух других добавление данных или исправление имеющихся невозможно. А если и возможно, то для этого нужно иметь особые права. Раздел «Справочники» в программе для аренды помещений считается настроечным блоком, где задают правила выполнения рабочих операций, процедур учета, предоставляют формулы для расчетов.

Благодаря этому блоку, программа для аренды помещений превратится из универсальной, которой может пользоваться любое предприятие, имеющее отношение к аренде недвижимости и земель, в индивидуальную, ею может и будет пользоваться только данная организация. При настройке учитывают ее активы и ресурсы и устанавливают регламент внутренней деятельности, которому будут подчинены процессы по регистрации текущих работ. Здесь программа для аренды помещений просит заполнить соответствующие вкладки, отметив все источники финансирования и статьи расходов, согласно которым будет идти распределение финансовых поступлений и списание произведенных затрат. Здесь прорисовывают организационную структуру аренды, включая разные удаленные пункты, филиалы, склады, указывают штатное расписание, формируют базу объектов, которые будут сдавать.

Одним словом, тут находится стратегическая информация, с учетом которой идет организация операционной деятельности, – для нее программа для аренды помещений готовит блок «Модули», размещая в нем текущие документы, базы данных, которые регулярно пополняются новыми сведениями, тогда как базы данных в блоке «Справочники» остаются всегда неизменными. Пользователи работают, ситуация меняется, все это отражается в «Модулях». После того, как работа завершена, согласно длительности отчетного периода, все, что было собрано за это время в разделе «Модули», программа для аренды помещений переправляет, образно говоря, в блок «Отчеты», где идет анализ всего переданного, по его результатам формируются разнообразные отчеты с оценкой эффективности пользователей, активности клиентов, состояния помещений, полученной прибыли. Эти отчеты доступны только аппарату управления, поскольку не все нужно знать пользователям, тем более, здесь тоже находится стратегическая информация, характеризующая состояние аренды помещений.

Таким образом, мы подошли к тому, что программа для аренды помещений разделяет права пользователей на служебную информацию и открывает к ней доступ в рамках обязанностей и не более. Для этого программа внедряет индивидуальные логины и защищающие их пароли, по которым осуществляется вход в нее. Теперь вся информация, вводимая пользователем, маркируется его логином, что позволяет руководству идентифицировать исполнителя любой операции и, если их несколько, точно знать, кто какой участок работы выполнил. Для аренды самыми значимыми базами данных являются даже не база помещений, про них и так все известно, а база контрагентов в формате CRM, где собраны все «личные дела» клиентов, и календарный план, построенный для контроля над сроками аренды, куда титрами выведена вся информация по аренде помещения, в том числе персональные данные и контакты клиента, номер или штрихкод заказа, период аренды, статус заказа на текущий момент, указано само помещение. Из «личного дела» клиента, где отмечают все предыдущие заказы, и его статуса можно предположить, как тот будет выполнять обязательства. В случае, если с ним уже были ситуации с нарушением договоренностей, программа обозначает его как «проблемного» и ставит в титрах к заказу восклицательный знак, чтобы менеджер всегда был готов к проблемам с ним, поддерживал регулярный контакт, напоминал об условиях аренды.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для аренды помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа позволяет крепить к профайлам в базах данных любые документы, фотографии, макеты, поэтому база аренды предоставляет подробную информацию о каждом помещении;
  • Программа ведет самостоятельно любые вычисления, в том числе калькулирует стоимость аренды для клиента, себестоимость для компании, полученную прибыль по плану и факту;
  • Программа автоматически начисляет сдельную заработную плату пользователям, используя сведения о выполнении, что зарегистрированы в их персональных электронных журналах;
  • Программа самостоятельно формирует документы к заказу, включая акт приема и передачи, счет на оплату, в момент оформления заявки и параллельно ведет расчет стоимости аренды;
  • Программа самостоятельно формирует все текущие документы и любые виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, эта документация отвечает всем требованиям и не имеет ошибок;
  • Для выполнения такой работы в программу вложен комплект шаблонов для любого запроса, за выбор значений и бланков по назначению документа отвечает функция автозаполнения;
  • Программа вводит для удобства и оперативности пользователей унифицированные формы, заполнение которых займет считанные секунды, принцип распределения данных одинаков;
  • Для коммуникаций между работниками функционирует внутренняя связь – всплывающие сообщения, удобные для напоминаний и уведомлений, они дают ссылку к теме обсуждения;
  • Программа поддерживает активные коммуникации с клиентами, для них предложены такие виды электронной связи, как Viber, SMS, e-mail, голосовой звонок, все участвуют в рассылке;
  • Организация рассылок – один из инструментов в продвижении услуг, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, работает функция правописания, есть отчет по обратной связи;
  • Программа формирует отчет по маркетингу, где дает оценку эффективности всех площадок, используемых для рекламы услуг, с учетом инвестиций и полученной от каждой прибыли;
  • Программа имеет многопользовательский интерфейс, который исключает любой конфликт в сохранении записей, сделанных пользователями при одновременной работе в документе;
  • Для персонального оформления рабочего места предлагается более 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, можно выбрать любой, применяя колесо прокрутки;
  • Программа формирует несколько баз данных, в том числе номенклатуру, базу документов первичного учета, – все имеют одинаковый формат из списка участников и панели закладок;
  • Программа всегда точно ответит на вопрос, сколько денежных остатков в настоящий момент в каждой кассе и на счетах в банке, составит реестр проведенных операций и укажет оборот.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для аренды помещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку