Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для аренды и управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Программа для аренды и управления
Программа для аренды и управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит вести управление арендой дистанционно, что удобно и для собственника, и для аппарата управления, поскольку все ее рабочие показатели будут визуализированы для эффективной оценки текущего состояния и принятия решения – корректировать их или удовлетвориться имеющимися. При аренде важное значение имеют ее сроки, так как опоздания с возвратом чреваты снятием заказа, сделанного следующим клиентом, ведь все желают получить заказанное своевременно. Поэтому программа берет под свой контроль управление сроками аренды и клиентами, классифицируя их с учетом надежности по выполнению обязательств. Благодаря автоматизированному управлению, аренда исключает факторы негативного влияния на формирование своей прибыли, оптимизировав процессы взаимодействия с клиентами и контролю над сроками.
Для взаимодействия с клиентами программа формирует единую базу контрагентов в виде CRM – самый эффективный в управлении отношениями формат, где содержатся, помимо клиентов, еще поставщики, подрядчики, прочие. В CRM есть своя внутренняя классификация ее участников на категории, выбранные самой арендой по схожим качествам – поведенческим, финансовым, другим. Управление категориями позволит аренде заблаговременно оценивать риски несвоевременного возврата, образования задолженности, нарушения условий контракта, так как такая информация будет накапливаться по каждому клиенту с течением времени в его «личном деле» и становиться доступной при формировании нового заказа. Это уже вступает в работу свойство программы – между всеми значениями есть взаимосвязанность, благодаря которой один известный показатель выводит из «тени» все другие, максимально полно характеризующие процессы, объекты, субъектов.
Вступает в «работу» управление информацией, что обеспечит аренде актуальные и полезные сведения. Например, при приеме заявки на аренду работник открывает окно – специальную электронную форму особого формата для ввода данных в программу, поскольку информация добавляется в нее не напрямую, а именно через эти окна, что дает программе возможность решить две задачи – ускорить процедуру ввода и сформировать в этот момент упомянутую выше взаимосвязанность между значениями. Управление взаимными связями повышает качество информации и исключает попадание в программу ложных сведений. Решение обеих задач заключается в формате ячеек – в них вложены списки с вариантами ответов, их которых работник должен выбрать соответствующий ситуации, а набором с клавиатуры добавляют только первичную информацию.
Заполняя окно, или оформляя заявку, работник должен указать клиента, выбрав его из CRM, куда его автоматически переправит встроенная в ссылку ячейка. Программа для аренды и управления загрузит вместе с персональными данными клиента, образно говоря, всю его историю, из которой будет понятно, как следует вести себя с клиентом, насколько он обязателен. Если клиент окажется проблемным, о чем будет свидетельствовать его статус в CRM, то при аренде его заказ будет отмечен иконкой с восклицательным знаком, чтобы вести постоянный контроль над ним. Таким образом, благодаря CRM и взаимосвязанности значений, аренда получит управление рисками и управление заказами, поскольку имеет право подтвердить заказ или отказать.
Управление принятыми заказами программа осуществляет в календарном план-графике, визуализируя аренду по периоду, продолжительности, заказчику, состоянию оплаты, наличию задолженности. Вся эта информация будет размещена в титрах к заказу, которые перекрывают на календаре период аренды и дают детализацию по ней. Именно в этих титрах размещается упомянутый восклицательный знак, привлекая внимание работника, если стоит знак доллара, значит клиент имеет задолженность. Если срок аренды приближается к концу, программа автоматически отправит заказчику SMS уведомление, что сразу отобразится отметкой в титрах, означая выполненную отправку.
Программа использует управление цветовыми индикаторами для визуального контроля над состоянием аренды, показывая, какой заказ является только бронированием, какой действующим или завершенным, а какой уже стал проблемным – когда время аренды истекло, а возврат еще не состоялся. Поэтому управление заказами не занимает много времени у работника, зато дает эффективные результаты. Он может задать в план-графике поиск по проблемным арендам, получив их наглядный перечень, – программа скроет все остальные заказы, оставив фронт работ, требующий внимания. Программа применяет простые инструменты для управления информацией: контекстный поиск – например, при выборе клиента по фамилии в CRM, фильтрация по заданному значению – к примеру, вывод проблемных заказов, множественная группировка данных по нескольким последовательно заданным критериям, удобная в организации рассылок. Программа выполняет основную задачу – экономит все ресурсы, включая время и живой труд, что приводит к снижению финансовых затрат, в отношении материальных объектов предоставляет оценку их прибыльности по анализу спроса и дает прогноз по сроку окупаемости с учетом того же спроса.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для аренды и управления
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления программы для аренды и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые имеют одинаковый внешний вид – список участников и панель закладок для детализации каждого;
- Унификация электронных документов экономит время пользователей, так как они не тратят его на раздумья, где и как должно быть, достаточно запомнить несколько простых действий;
- Программа отличается простым интерфейсом и удобной навигацией, что делает доступной ее пользователям с нулевым уровнем навыков, которые могут иметь полезную информацию;
- У пользователя единственная обязанность – каждую рабочую операцию оформлять в окне, которое обеспечит перевод его сведений в соответствующую базу данных после обработки;
- При вводе данных в такое окно идет их маркировка логином пользователя, руководство всегда в курсе, кто выполнил операцию, кто добавил данные, кто плохо сделал свою работу;
- Программа вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли для ограничения всем доступа к служебной информации, кроме руководства, они готовят отдельные рабочие зоны;
- В такой отдельной рабочей зоне пользователь оперирует персональными формами по вводу данных, на основании которых ему будет начислена сдельная заработная плата за период;
- Этот способ начисления повышает мотивацию пользователя на своевременное заполнение форм и обеспечивает программу стабильным потоком первичной и текущей информации;
- В обязанность программы входит сбор данных их всех персональных форм пользователей, обработка и представление совокупных показателей для характеристики состояния работ;
- Программа выполняет любые вычисления автоматически – калькулирует себестоимость каждой аренды, ее стоимость для конкретного заказчика, получаемую от заказов прибыль;
- Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь нескольких видов – Viber, e-mail, SMS, голосовые звонки, ее применяют в организации рассылок, уведомлении клиента;
- Если срок заказа завершается, программа автоматически отправит клиенту напоминание о своевременной сдаче, параллельно размещая в титрах к заказу отметку об отправленной SMS;
- Программа не имеет абонентской платы, стоимость при базовой комплектации фиксирована и увеличивается с подключением дополнительных функций, сервисов по запросу заказчика;
- Программа формирует ряд отчетов с анализом работ в конце периода, давая оценку всем рабочим процессам, составляет рейтинг эффективности работников, активности заказчиков;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет оперативно обновлять сведения по предлагаемому ассортименту, прайс-листы, личные кабинеты заказчиков, иное.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для аренды и управления
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация обменников
- Компьютерная программа для снабжения
- Оформление протокола лабораторных исследований
- Приемка автомобиля в ремонт и дефектовка
- Программа для животноводческого комплекса
- Регистрация анализов для лаборатории
- Система управления поставками материалов
- Учет ЧОП
- Учет затрат на содержание физкультурного спортивного клуба
- Ведение учета птицеводства