1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинское приложение
  8.  ›› 
  9. Приложение для медицинских услуг
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для медицинских услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для медицинских услуг

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Приложение для медицинских услуг

Приложение для медицинских услуг — программа, которая облегчает работу медицинского учреждения и делает услуги более качественными. Клиники в современных условиях, независимо от их формы собственности, нуждаются в современном подходе к лечению пациентов. Уважающие себя учреждения активно внедряют последние разработки ученых, новейшие медицинские препараты и технику. Но даже гениальные изобретения ученых будут бессильны, если в клинике нет четкого порядка и контроля за качеством медицинских услуг.

Информация, с которой работают врачи, медсестры, тоже требует современного подхода. Многие до сих пор полагают, что больница или поликлиника могут обойтись старыми и привычными бумажными картами. Но это — ненадежные носители информации. В больницах, где по сей день применяется бумажный документооборот, наблюдаются самые высокие медицинские риски, связанные с потерей или искажением информации о состоянии здоровья пациентов.

Приложение для медицинских услуг должно решить эту проблему. Качество медицинской услуги зависит не только от квалификации врача. Оно складывается из многих показателей — скорости обслуживания, точности диагностики, правильности выбранной терапии, а также из «бытовых» мелочей — в кабинетах и коридорах больницы должно быть чисто, очередей к врачам выстраиваться не должно. Приложение поможет комплексно решить все эти проблемы, и каждая услуга, оказываемая пациентам, сможет быть по-настоящему качественной.

Потребности в приложении имеется не только у медицинского персонала и пациентов, но и у руководителя. Он нуждается в получении точной и достоверной информации обо всех сферах деятельности его клиники, он в любой момент должен располагать сведениями о финансовом состоянии, хозяйственных вопросах, об отношении пациентов к услугам, о работе персонала. Только тогда, когда такие сведения являются оперативными и точными, можно выстроить эффективную систему управления. Приложения для медицинских услуг бывают разными, и выбор — задача непростая.

Но есть несколько важных правил, которые помогут сделать выбор разумно и обоснованно. Хорошее приложение должно уметь объединять пользователей в единую корпоративную сеть. В ней специалисты смогут общаться быстро, в режиме реального времени. Это ускорит работу врачей, а также повысит точность передаваемой ими друг другу информации.

Приложение должно автоматизировать документооборот, избавляя медицинский персонал от необходимости ведения бумажного учета. Вы только представьте, насколько более качественными будут услуги, если врачу не нужно будет долго ждать результатов анализов из лаборатории и вручную заполнять стопки медицинских карт! Приложение для клиник должно вести учет пациентов, при этом желательно не только их статистически подсчитывать, но и вести по каждому подробные базы данных — когда и с какими жалобами обращался человек, какие обследования прошел, какие услуги и помощь получил. Электронные карты учета пациентов удобны и полезны для всех — они не позволят перепутать анализы, потерять снимки или результаты инструментальной диагностики.

Сами карты не будут потеряны, и в них буквально за секунды врач сможет найти любую интересующую его медицинскую информацию за любой период времени. Приложение обеспечит особую связь с пациентами — все обращения и жалобы, предложения и запросы будут клиникой обрабатываться быстро и точно, а обратная связь покажет, каково истинное отношение больных к услугам, оказываемым в медицинском учреждении. Если приложение выбрать с умом, то с его помощью будет легко установить контроль за качеством обслуживания, за работой персонала, за соблюдением основ и правил внутреннего аудита. Медицинские услуги станут более качественными и привлекательными для пациентов.

Нередко такие приложения начинают искать в интернете. И там предложений множество, выбрать можно любую программу. Но стоит предостеречь от бесплатных приложений. Они обычно не имеют технической поддержки, а потому и являются бесплатными.

Без поддержки в результате системного сбоя клиника может утратить всю информацию, накопленную с таким трудом. Чтобы такого не случилось, нужно использовать только официальный отраслевой софт, способный быстро и гибко адаптироваться под нужды и потребности медицинских учреждений. Такие программы, вполне естественно, бесплатными не бывают. Но и среди профессионального софта всегда можно найти приложения с мощным потенциалом по разумной цене.

Одной из таких программ, которые можно без сомнений рекомендовать для оптимизации медицинских услуг, является программа, созданная «Универсальной Системой Учета» - «УСУ». Разработчики не ставили своей целью заработать как можно больше денег, а потому ПО не облагается абонентской платой, и стоимость лицензии весьма адекватна. Специалисты ставили другую цель — разработать систему, которая в полной мере может удовлетворить рабочие потребности клиник. И это им удалось.

Получилось надежное отраслевое приложение, которое имеет подвижную модульную архитектуру, оно легко настраивается, быстро внедряется, является легким и простым в применении. Компьютерная программа по желанию заказчиков может быть дополнена двумя конфигурациями мобильных приложений. Одно специально создано для пациентов, а другое — для работников клиники. Как не трудно догадаться, они нужны для более тесного взаимодействия, которое непременно положительно скажется на качестве медицинских услуг.

Приложение «УСУ» можно скачать бесплатно, на сайте разработчика имеется демонстрационная версия с ограниченным функционалом. Эта версия предназначена для тестового или ознакомительного использования в течение двухнедельного периода. Полная версия программного обеспечения отличается мощным функционалом. Ее устанавливают сотрудники «УСУ», используя возможности интернета.

Клинике в любой точке мира программа таким способом будет установлена в кратчайшие сроки. Приложение можно настроить на любом языке, на котором планируется вести деятельность. Если есть потребность в использовании системы на нескольких языках одновременно, такая возможность существует. Приложение смогут использовать как крупные государственные больницы, ведомственные диспансеры и стационары, так и частные клиники, включая сетевые. Программа оптимально подходит для повышения качества медицинских услуг в диагностических центрах, центрах здоровья и реабилитации, в поликлиниках.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для медицинских услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение объединит разные отделения, структурные подразделения лечебного учреждения в одном информационном пространстве. Если клиника имеет филиалы, расположенных в других городах или даже странах, они также станут частью единого целого. Сотрудники смогут быстро взаимодействовать, передавать друг другу необходимую информацию без задержек и потерь. Руководитель удаленно через интернет сможет контролировать все процессы.
  • Приложение «УСУ» сформирует подробные базы данных по пациентам и клиентам. В них отобразится не только контактная информация по каждому, но и вся история обращений человека, его обследования, назначения специалистов.
  • Программа поддерживает возможность загрузки любых файлов, а потому каждую запись в системе можно дополнять любыми дополнительными сведениями, например, копиями документов, полиса, анализами, снимками МРТ или рентгеновскими снимками, а также видеозаписями операций, лапароскопических и эндоскопических обследований. Ни один анализ или результат медицинского обследования не будет потерян, перепутан. Врач поднимет любые сведения за любой период времени буквально за секунды.
  • Приложение сможет облегчить работу врачей. Система содержит своды сведений по классификатору МКБ. Доктор сможет ввести диагноз и увидеть не только его код медицинской классификации, но и рекомендованные схемы обследования, лечения.
  • В приложении имеются шаблоны всей необходимой для работы клиники документации - от медицинских форм до платежных бланков и накладных. Программа при действиях сотрудника в ней автоматически сформирует нужные документы, избавляя персонал от необходимости вести такую работу на бумаге.
  • Приложение поможет навести порядок в больнице. Складской учет будет не только автоматизированным, но и «интеллектуальным». ПО покажет поступления и расходование медикаментов, реактивов для диагностики, остатки. При проведении процедуры или анализа система автоматически спишет нужное количество материалов и медикаментов со склада. Если возникнет риск дефицита, система заранее сообщит об этом, предлагая сформировать закупку и пополнить запасы.
  • Лечебное учреждение без дополнительных трат на рекламу сможет оповещать пациентов о проводимых акциях, о любых новостях, о новых услугах. Приложение поможет организовать и провести рассылку по СМС, электронной почте, отправлять сообщения в мессенджеры. Есть возможность настроить и автоматическое голосовое оповещение по телефону.
  • При необходимости оповещений отдельных пациентов программа направит по указанным выше каналам связи персональные сообщения — о готовности анализа, о назначенном приеме у специалиста и т. д.
  • Приложение будет вести учет всех оказываемых в клинике услуг. Оно покажет самые востребованные из них.
  • Приложение «УСУ» ведет учет финансов, не просто сохраняя все платежи в истории, но и детализируя при необходимости любые расходы или доходы, показывая тем самым пути оптимизации.
  • Приложение формирует автоматические отчеты по всем направлениям работы — персоналу, услугам, пациентам. Отчеты представлены в удобной для анализа форме — в виде графиков, таблиц и диаграмм с возможностью сравнения их с предыдущими показатели и тем, что было запланировано до того.
  • При помощи приложения можно справиться с проблемой очередей. ПО ведет аккуратную и корректную предварительную запись. При интеграции с сайтом медицинской организации больные смогут через интернет самостоятельно записываться на прием к любому интересующему их специалисту.
  • Приложение отобразит все действия персонала и покажет количественно-качественную статистику по каждому. Работающим сдельно, автоматически будет рассчитываться заработная плата.
  • Встроенный планировщик ориентирован во времени, с его помощью легко принять любые планы, наметить контрольные точки и следить за их выполнением.
  • Приложение может быть интегрировано с терминалами оплаты, телефонией, сайтом, видеокамерами, кассами, оборудованием на складе. Медицинское учреждение сможет работать на современной основе.
  • Приложение поможет более грамотно вести закупки, покажет эффективность рекламы, облегчит работу со страховыми компаниями.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для медицинских услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку