1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для ЧОП
По мнению 977 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для ЧОП

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для чоп

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Приложение для ЧОП

Все больше частных охранных предприятий открывается в сфере организации безопасности коммерческих объектов, но их деятельность нуждается в модернизации и автоматизации, поэтому вариант внедрить приложение для ЧОП становиться важным, стратегическим решением для развития подобного бизнеса. Использование программных алгоритмов для организации внутренних процессов, учета действий персонала и работы с клиентами, позволяет увеличить количество постоянных контрагентов, заключенных договоров, наличие порядка вызывает доверие. Особенно это актуально в условиях высокой рыночной конкуренции, необходимо создать прочные отношения с заказчиками за счет предоставления услуг высокого качества. Автоматизация охранной деятельности позволяет повысить качество обслуживания, вывести работу ЧОП на новый уровень, по которому можно судить о высоком профессионализме и надежности организации.

Внедрение информационных систем способствуют четкой организации каждого этапа, своевременности реагирования на возникающие ситуации, позволяют каждому клиенту предложить индивидуальный подход. Сама по себя фирма по оказанию охранных услуг не только несет миссию защиты имущества, но и должна правильно подавать себя, вести работу по привлечению клиентов, что намного проще сделать, имея в помощниках специализированные приложения, которые могут учесть нюансы этой сферы. Качественный сервис поможет приобрести конкурентное преимущество. Область охраны имеет свою специфику, под которую не каждая программа может подстроиться, но мы смогли создать конфигурацию, способную адаптироваться под любые нюансы.

«Универсальная Система Учета» - уникальное в своем роде приложение, обладающее гибким интерфейсом, что позволяет выбрать только необходимый функционал в зависимости от специфики и масштабов ЧОП. Наша разработка поможет в планировании работы, исходя из аналитики по клиентской базе, составлении рабочих графиков всего персонала, контроле их исполнения. Внедрение системы также дает возможность вести учет по затратам в контексте определенного объекта и производить калькуляцию себестоимости услуг. Так можно настроить различные прайсы, в зависимости от типа охраняемого объекта, необходимости произвести монтаж оборудования, эти нюансы софт будет учитывать в автоматическом режиме, ведь размер расходов имеет первостепенное значение для фирмы.

УСУ учтет при расчетах затраты на спецодежду, амуницию, используемое оборудование, транспорт, бензин и внесет в смету стоимость труда охранников исходя из категории специалистов и другие амортизационные расходы. Благодаря такому подходу к определению себестоимости каждого заказа руководству станет проще планировать и сокращать лишние издержки. Пользуясь приложением для ЧОП бухгалтерия сможет оформлять всю сопутствующую документацию, рассчитывать заработную плату персонала по разным схемам сотрудничества. Чтобы составить налоговую отчетность, потребуется буквально считанные минуты, а точность поможет избежать ошибок.

Складские запасы и закупка новых партий материальных ресурсов также перейдет под контроль компьютерных алгоритмов. Система будет следить за наличием требуемого объема технического оснащения и спецодежды, вовремя оповещая пользователей о необходимости пополнить склад. При этом учет можно вести более детально, с указанием размера, цвета, модели одежды или обмундирования, в отчетности получить полный спектр данных по наличию всего необходимого по каждому сотруднику, с указанием степени износа. При интеграции с терминалом сбора данных, принтером этикеток сократиться период проведения инвентаризации, который раньше отнимал много сил и времени.

А значит, компания всегда будет иметь необходимое количество инвентаря для выполнения своих обязанностей. Также в приложении можно указать стоимость дополнительных услуг, пользователи самостоятельно смогут корректировать расценки, но все действия сотрудников прозрачны за счет функции по аудиту. Больше не придется вести бумажный журнал дежурств, где-то и дело появлялись ошибки и пропуски, электронная версия поможет решить эту проблему и упростить подсчет рабочих часов, что важно при сдельной форме оплаты труда в ЧОП. Софт может регистрировать факт каждого вызова группы быстрого реагирования и учитывать его при определении заработной платы или выставлении счетов клиенту.

Этими возможностями функционал приложения УСУ не ограничивается, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для расширения опций и апгрейда модулей. Внедрение программной конфигурации в ЧОП дает возможность эффективно и оперативно решать большинство задач, связанных с управлением персоналом, калькуляцией расходов и себестоимости оказываемых услуг, что сказывается на облегчении принятия управленческих решений и помогает снизить издержки. Ускорение деятельности компании также способствует автоматизации документооборота, когда софт заполняет большую часть строк в стандартизированных бланках и шаблонах, сотрудникам только остается проверить и внести данные в пропущенные точки. Несмотря на столь обширный список опций, которые мы описали, приложение, специализирующиеся на автоматизации ЧОП обладает простым и понятным в работе интерфейсом, чтобы понять основные принципы, потребуется от силы несколько рабочих сессий.

Для каждого клиента мы подберем оптимальный набор функций, который сможет удовлетворить любые запросы и пожелания. Это возможно за счет индивидуального подхода к созданию системы и автоматизации, специалисты изучат специфику построения отделов, основную направленность в работе, проведут консультацию с персоналом и руководством, выслушают их пожелания и только после этого приступят к созданию проекта. В самом начале, после того как наши специалисты проведут установку и настройку софта, каждый пользователь получает краткий обучающий курс, а значит, не придется долго переходить на новый формат деятельности. Процесс внедрения и обучения может проходить не только непосредственно на объекте ЧОП, но и дистанционно, что крайне удобно для территориально удаленных точек. Мы работаем с фирмами по всему миру, предоставляя международную версию программы, с соответствующим переводом меню и внутренних форм. Предлагаем Вам дополнительно изучить видео и яркую презентацию, чтобы иметь более полное представление о том, что может наша разработка. Если остались вопросы по приложению USU, то наши сотрудники ответят на них при личной встрече или по другой, удобной для Вас форме связи.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для чоп

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система позволяет привести к единому стандарту всю документацию, автоматизировать заполнение большей части форм;
  • Программная конфигурация сможет контролировать наличие, поставку и установку оборудования на охраняемых объектах;
  • Для оперативного нахождения любой информации предусмотрен контекстный поиск и возможность, полученные результаты группировать, сортировать и фильтровать;
  • Софт формирует единое информационное пространство, что позволяет наладить обмен данными между отделами и эффективно согласовывать каждый проект;
  • По средствам приложения УСУ станет намного проще автоматизировать контроль по несению службы персоналом, вычислять количество отработанных часов;
  • Электронный формат графика по дежурству охранников ЧОП и ведение табеля рабочего времени снимут необходимость производить записи вручную, снизив нагрузку на персонал;
  • За любой период можно вывести статистику происшествий, выбрав соответствующие категории и параметры в модуле, полученных результат будет максимально информативен и точен;
  • Программа USU поможет привести к автоматизации работу отдела кадров, вести полноценную базу личных дел сотрудников;
  • Уже через короткий срок использования платформы Вы отметите значительное улучшение качества оказываемых услуг охранного предприятия, сокращение нерациональных расходов;
  • Пользователи смогут управлять сменами и привести к оптимизации множество процессов компании, связанных с учетом и управлением внутренними операциями;
  • Дополнительно имеется возможность настроить автоматическую отправку сообщений с напоминанием клиентам о необходимости внести ежемесячную плату за охрану объекта;
  • Руководство и бухгалтерия будут иметь доступ к данным по денежным потокам фирмы, отслеживать понесенные расходы;
  • Опция импорта поможет перенести большие объемы данных, которые ранее велись в электронном формате, сохраняя внутренний порядок и структуру;
  • После внедрения программной конфигурации ускорятся все процессы, так как рутинные задачи станут автоматизированными, а сотрудники смогут больше времени уделить клиентам и решению значимых вопросов;
  • Пользователи смогут работать с данными и опциями только в рамках своей компетенции, что позволяет защитить важные сведения от несанкционированного доступа;
  • Демонстрационная версия платформы поможет Вам изучить перечисленные и другие преимущества на практике, еще до момента приобретения лицензий!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для чоп

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку