Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для для управления складом временного хранения СВХ, WMS
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Приложение для адресного хранения
Приложение для адресного хранения – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для автоматизированного управления складом, специализация которого – адресное хранение. Благодаря адресному хранению, складское хозяйство имеет максимальную загрузку мест для размещения товаров, каждое из которых обладает уникальным кодом для удобного поиска и контроля над его наполненностью. Контроль за адресным хранением, установленный приложением, позволяет складу получать оперативную информацию по всем товарам на территории склада, их количестве и состоянии, включая срок годности, выполнению погрузочно-разгрузочных операций, приемке и отгрузке, аренде тары и пр. Приложение принимает на себя ряд обязательств, исключая их них полностью участие персонала, что обеспечит автоматическим работам скорость и точность выполнения, персоналу – больше рабочего времени на выполнение рабочих операций, которые не может выполнить приложение.
Приложение для адресного хранения – это информационная система с огромным количеством данных, поэтому первая задача приложения – удобно их структурировать по базам данных, которых здесь достаточно много, но все имеют между собой внутреннюю связь, и она в нужный момент поможет выявить ложные сведения. Чтобы оперативно найти виновного, если такое случится, приложение маркирует все сведения, поступающие от пользователей, логином – это код доступа, присваиваемый всем, кто получил право на работу в приложении для адресного хранения, вместе с защитным паролем. Поэтому все данные в информационной системе имеют владельцев, что позволяет определить исполнителя любой операции и объективно оценить кадры. В обязанности адресного хранения входит оперативная приемка и отгрузка товаров по заявкам от клиентов, и, чтобы выполнить их точно в срок и строго по ассортименту, вводится уникальный код для товаров и мест размещения в виде штрихкода.
Приложение для адресного хранения формирует этот код автоматически и отправляет на принтер для печати этикеток, в задачу работников входит оперативно промаркировать товары и ячейки, если у них таковой отсутствует. Все уникальные коды сохраняются в специальной базе, формируемой приложением для организации адресного хранения по наименованиям ячеек и товарам, уже размещенным в них. Кликнув на какую-то ячейку, можно получить все сведения о ней – параметры вместимости по объему и габаритам, условия содержания по температуре и влажности, процент текущей наполненности, и, если она не пустая, то сведения о помещенных в нее товарах, включая наименования, количество, срок годности – об этом скажет штрихкод, присвоенный каждой из товарных позиций. Аналогичная информация, но в обратном порядке, хранится в номенклатурном ряду, где перечислены все наименования товаров, с которыми работает складское хозяйство, их торговые параметры, включая штрихкод, производителя, и также место размещения с указанием его штрихкода.
Если мест размещения у данной позиции несколько, приложение для адресного хранения перечислит все. Благодаря внутренней связи между данными, изменение одного значения инициирует смену всех показателей, имеющих к нему опосредованное или прямое отношение, поэтому при отгрузке продукции автоматически изменится ее количество в номенклатуре и именно по той ячейке, откуда был взят товар. Персоналу не нужно контролировать этот процесс – лучше приложения для адресного хранения с ним не справится никто. Обязанность персонала – вовремя внести сведения о выполнении той или иной операции, на основании чего приложение изменит показатели.
При поступлении товаров адресному хранению нужно разместить их с учетом свободных ячеек и условий содержания. Эту работу выполняет приложение для адресного хранения – автоматическое «сканирование» мест размещения предоставит оптимальный вариант для распределения новой партии продукции с сохранением всех требований к ее хранению. Схема будет содержать перечень ячеек, готовых к загрузке с учетом габаритов поступившей продукции, и исполнителей, в чью задачу будет входить приемка и адресное размещение. Во время приемки сотрудник отмечает количество принимаемого товара и выборочно внешний вид, приложение для адресного хранения автоматически ведет сопоставление его данных с информацией от поставщика, подробно представленная в электронных накладных. Контроль за сроком годности тоже автоматизирован – к отгрузке «адресно» готовится продукция с меньшим сроком, даже если на складе есть более «свежие» партии. Инсталляцию приложения для адресного хранения выполняют сотрудники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, единственное требование к компьютерам – наличие операционной системы Windows. К пользователям тоже нет никаких требований – в этом приложении могут работать все без исключения, так как простой интерфейс и удобная навигация делают его легким в использовании, несмотря на уровень навыков у пользователя. Это первое из всех преимуществ продуктов УСУ, так как позволяет вовлечь в работу кадры разного профиля и статуса, что важно для эффективной работы приложения в описании текущих процессов на складе.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео приложения для адресного хранения
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет взаимодействия с клиентами ведут в CRM, здесь содержатся собранные за весь период отношений «досье» заказчиков, подрядчиков, поставщиков, к ним крепят контракты, прайс;
- «Досье» хранит историю всех контактов, включая звонки, письма, рассылки по хронологии исполнения, контрагентов делят на категории по схожим признакам для работы с группами;
- Работа с целевой клиентской аудиторией увеличивает масштаб взаимодействия за контакт и повышает эффективность, для каждой группы организуют отправку рекламных рассылок;
- Для организации рассылок подготовлен набор текстовых шаблонов, функция правописания, формат – выборочно и массово, в конце периода – отчет с оценкой эффективности каждой;
- Для организации рассылок и автоматического информирования контрагентов используют несколько форматов электронной связи, включая Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления;
- Учет заявок на складские услуги ведут в базе заказов, где каждой из них присвоен статус и цвет к нему, они обозначают этап выполнения работ, что удобно для визуального контроля;
- При переходе заказа от одного этапа к другому смена цвета (статуса) идет автоматически на основании показаний персонала, добавляемых по ходу выполнения в электронные журналы;
- Пользователи могут не уточнять детали исполнения – цвет укажет на отклонение от нормы, если это случится, чтоб вовремя поправить ситуацию, если нет красного цвета – все хорошо;
- Приложение активно использует цвет в визуализации текущей ситуации, уровня показателя, состояния работ, наличии товара и экономит рабочее время, наглядно описывая процессы;
- В составленном приложением списке дебиторской задолженности цветом выделяют суммы – чем ярче цвет ячейки должника, тем выше долг, можно не уточнять его, а работать с ним;
- Сотрудники поддерживают между собой коммуникации в виде всплывающих уведомлений в углу экрана – окон, нажатие на них обеспечит автоматическую ссылку к теме обсуждения;
- Приложение отвечает за весь документооборот адресного хранения – формирует текущую и отчетную документацию, регистрирует ее, отправляет на e-mail, документы готовы в срок;
- Интеграция приложения с корпоративным сайтом позволит вести его обновление режиме текущего времени – любое изменение отражается в ассортименте, прейскуранте, кабинетах;
- Интеграция приложения с электронным оборудованием повышает качество складских работ и проведение инвентаризаций – терминал сбора данных, сканер штрихкода, любой принтер;
- Регулярная отчетность с анализом деятельности ведет к оптимизации адресного хранения за счет исключения непроизводительных затрат, объективного планирования мест и товаров.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация контроля рекламы
- Комплексная автоматизация поставок
- Образец журнала технического обслуживания
- Повышение эффективности снабжения
- Программа для входа в офис
- Составление расписания занятий детского клуба
- Система управления и учета рекламы
- Учет аренды основных средств у арендодателя
- Учет ячеек на складе
- Ведение учета парковки