1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Адресное хранение
  6.  ›› 
  7. Приложение для адресного хранения
По мнению 786 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для адресного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для адресного хранения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приложение для адресного хранения

Приложение для адресного хранения – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для автоматизированного управления складом, специализация которого – адресное хранение. Благодаря адресному хранению, складское хозяйство имеет максимальную загрузку мест для размещения товаров, каждое из которых обладает уникальным кодом для удобного поиска и контроля над его наполненностью. Контроль за адресным хранением, установленный приложением, позволяет складу получать оперативную информацию по всем товарам на территории склада, их количестве и состоянии, включая срок годности, выполнению погрузочно-разгрузочных операций, приемке и отгрузке, аренде тары и пр. Приложение принимает на себя ряд обязательств, исключая их них полностью участие персонала, что обеспечит автоматическим работам скорость и точность выполнения, персоналу – больше рабочего времени на выполнение рабочих операций, которые не может выполнить приложение.

Приложение для адресного хранения – это информационная система с огромным количеством данных, поэтому первая задача приложения – удобно их структурировать по базам данных, которых здесь достаточно много, но все имеют между собой внутреннюю связь, и она в нужный момент поможет выявить ложные сведения. Чтобы оперативно найти виновного, если такое случится, приложение маркирует все сведения, поступающие от пользователей, логином – это код доступа, присваиваемый всем, кто получил право на работу в приложении для адресного хранения, вместе с защитным паролем. Поэтому все данные в информационной системе имеют владельцев, что позволяет определить исполнителя любой операции и объективно оценить кадры. В обязанности адресного хранения входит оперативная приемка и отгрузка товаров по заявкам от клиентов, и, чтобы выполнить их точно в срок и строго по ассортименту, вводится уникальный код для товаров и мест размещения в виде штрихкода.

Приложение для адресного хранения формирует этот код автоматически и отправляет на принтер для печати этикеток, в задачу работников входит оперативно промаркировать товары и ячейки, если у них таковой отсутствует. Все уникальные коды сохраняются в специальной базе, формируемой приложением для организации адресного хранения по наименованиям ячеек и товарам, уже размещенным в них. Кликнув на какую-то ячейку, можно получить все сведения о ней – параметры вместимости по объему и габаритам, условия содержания по температуре и влажности, процент текущей наполненности, и, если она не пустая, то сведения о помещенных в нее товарах, включая наименования, количество, срок годности – об этом скажет штрихкод, присвоенный каждой из товарных позиций. Аналогичная информация, но в обратном порядке, хранится в номенклатурном ряду, где перечислены все наименования товаров, с которыми работает складское хозяйство, их торговые параметры, включая штрихкод, производителя, и также место размещения с указанием его штрихкода.

Если мест размещения у данной позиции несколько, приложение для адресного хранения перечислит все. Благодаря внутренней связи между данными, изменение одного значения инициирует смену всех показателей, имеющих к нему опосредованное или прямое отношение, поэтому при отгрузке продукции автоматически изменится ее количество в номенклатуре и именно по той ячейке, откуда был взят товар. Персоналу не нужно контролировать этот процесс – лучше приложения для адресного хранения с ним не справится никто. Обязанность персонала – вовремя внести сведения о выполнении той или иной операции, на основании чего приложение изменит показатели.

При поступлении товаров адресному хранению нужно разместить их с учетом свободных ячеек и условий содержания. Эту работу выполняет приложение для адресного хранения – автоматическое «сканирование» мест размещения предоставит оптимальный вариант для распределения новой партии продукции с сохранением всех требований к ее хранению. Схема будет содержать перечень ячеек, готовых к загрузке с учетом габаритов поступившей продукции, и исполнителей, в чью задачу будет входить приемка и адресное размещение. Во время приемки сотрудник отмечает количество принимаемого товара и выборочно внешний вид, приложение для адресного хранения автоматически ведет сопоставление его данных с информацией от поставщика, подробно представленная в электронных накладных. Контроль за сроком годности тоже автоматизирован – к отгрузке «адресно» готовится продукция с меньшим сроком, даже если на складе есть более «свежие» партии. Инсталляцию приложения для адресного хранения выполняют сотрудники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, единственное требование к компьютерам – наличие операционной системы Windows. К пользователям тоже нет никаких требований – в этом приложении могут работать все без исключения, так как простой интерфейс и удобная навигация делают его легким в использовании, несмотря на уровень навыков у пользователя. Это первое из всех преимуществ продуктов УСУ, так как позволяет вовлечь в работу кадры разного профиля и статуса, что важно для эффективной работы приложения в описании текущих процессов на складе.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет взаимодействия с клиентами ведут в CRM, здесь содержатся собранные за весь период отношений «досье» заказчиков, подрядчиков, поставщиков, к ним крепят контракты, прайс;
  • «Досье» хранит историю всех контактов, включая звонки, письма, рассылки по хронологии исполнения, контрагентов делят на категории по схожим признакам для работы с группами;
  • Работа с целевой клиентской аудиторией увеличивает масштаб взаимодействия за контакт и повышает эффективность, для каждой группы организуют отправку рекламных рассылок;
  • Для организации рассылок подготовлен набор текстовых шаблонов, функция правописания, формат – выборочно и массово, в конце периода – отчет с оценкой эффективности каждой;
  • Для организации рассылок и автоматического информирования контрагентов используют несколько форматов электронной связи, включая Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления;
  • Учет заявок на складские услуги ведут в базе заказов, где каждой из них присвоен статус и цвет к нему, они обозначают этап выполнения работ, что удобно для визуального контроля;
  • При переходе заказа от одного этапа к другому смена цвета (статуса) идет автоматически на основании показаний персонала, добавляемых по ходу выполнения в электронные журналы;
  • Пользователи могут не уточнять детали исполнения – цвет укажет на отклонение от нормы, если это случится, чтоб вовремя поправить ситуацию, если нет красного цвета – все хорошо;
  • Приложение активно использует цвет в визуализации текущей ситуации, уровня показателя, состояния работ, наличии товара и экономит рабочее время, наглядно описывая процессы;
  • В составленном приложением списке дебиторской задолженности цветом выделяют суммы – чем ярче цвет ячейки должника, тем выше долг, можно не уточнять его, а работать с ним;
  • Сотрудники поддерживают между собой коммуникации в виде всплывающих уведомлений в углу экрана – окон, нажатие на них обеспечит автоматическую ссылку к теме обсуждения;
  • Приложение отвечает за весь документооборот адресного хранения – формирует текущую и отчетную документацию, регистрирует ее, отправляет на e-mail, документы готовы в срок;
  • Интеграция приложения с корпоративным сайтом позволит вести его обновление режиме текущего времени – любое изменение отражается в ассортименте, прейскуранте, кабинетах;
  • Интеграция приложения с электронным оборудованием повышает качество складских работ и проведение инвентаризаций – терминал сбора данных, сканер штрихкода, любой принтер;
  • Регулярная отчетность с анализом деятельности ведет к оптимизации адресного хранения за счет исключения непроизводительных затрат, объективного планирования мест и товаров.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для адресного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку