1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитных организаций
  6.  ›› 
  7. Организация учета кредитных операций
  8.  ›› 
  9. Правила организации учета кредитных операций
По мнению 527 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Правила организации учета кредитных операций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Правила организации учета кредитных операций

Правила организации учета кредитных операций

Правила организации учета кредитных операций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» просты и понятны – автоматизированная система сама контролирует кредитные операции и осуществляет их учет, освобождая кредитную организацию от многих обязанностей, что только благотворно сказывается на учете – он становится высокоэффективным и точным. Согласно правилам программы автоматизации, для ее успешной деятельности требуется стабильный поток оперативной информации от пользователей – сотрудников организации, которые имеют отношение к кредитным операциям и не только, чтобы программная конфигурация могла предоставить точное описание рабочих процессов в текущий момент. Пользователями могут быть работники с разных уровней управления, отделений, служб – как правило, чем их будет больше, тем будет полноценнее описание, и тем точнее будет отражено реальное положение дел, тем правильнее будет решение руководства об изменении ситуации, если это требуется. Опыт работы на компьютере и навыки не имеют значения для успешного освоения конфигурации для правил организации учета кредитных операций – она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна всем без исключения.

И опыт работы с кредитными операциями тоже не требуется – в программу вложен алгоритм работы с ними, все вычисления автоматизированы, поэтому единственная обязанность работников – своевременно отмечать в своих электронных формах выполненную в рамках компетенции рабочую операцию. Если клиент обращается в организацию за кредитом, сотрудник должен, согласно правилам работы, зарегистрировать его в клиентской базе, которая представлена здесь в формате CRM, или проверить предварительно его присутствие в ней, поскольку тот может быть постоянным клиентом. Для ввода нового клиента в CRM конфигурации для правил организации учета кредитных операций готовит специальные формы – так называемые окна, заполнение которых приводит к формированию всей сопутствующей документации, включая типовой договор на выдачу кредита, расходно-кассовый ордер для выдачи средств, график погашения, прочее. При регистрации, как правило, выполняют сканирование документа, подтверждающего личность, и фотографируют веб камерой обратившегося клиента, все автоматически сохраняется в CRM в только что созданном «личном деле».

Конфигурации для правил организации учета кредитных операций предлагает указать в окне условия кредитования, по которым она будет вести учет платежей, начисление пени, так как проценты могут начисляться ежедневно или ежемесячно. Регистрация клиента и заполнение окна занимают минимум времени – считаные секунды, поскольку программа заботится об экономии рабочего времени, чтобы можно было обслужить как можно больше клиентов. К слову, конфигурации для правил организации учета кредитных операций предложит способ продвижения кредитных услуг – организацию рекламно-информационных рассылок по известным из CRM контактам, для этого в нее вложен набор текстовых шаблонов и предоставлена функция правописания, более того, она сама составит список получателей, сама отправит сообщения прямо из CRM в любом формате – как правило, массово или выборочно, в конце периода сама составит отчет по эффективности всех рассылок, принимая в качестве критерия оценки полученную прибыль с каждой. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций выполняет все вычисления автоматически – в нее вложены методики и формулы расчета.

Скорость операции, выполняемой автоматизированной системой, включая расчеты, как правило, составляет доли секунды, поэтому она предоставит итоговые показатели в процессе оформления заявки вместе с готовыми документами. Объем данных в обработке тоже не влияет на скорость вычислений. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций отправляет после подтверждения заявки на кредит сведения о выдаваемой сумме кассиру, которую тот должен подготовить для клиента. Формат таких сообщений – всплывающие в углу экрана окна, где содержится уведомление о клиенте и сумме к выдаче.

Как только кассир будет готов, такое же сообщение будет отправлено менеджеру для уведомления о готовности. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций рассчитывает платежи по утвержденной кредитной линии с учетом разных валют, что удобно в долгосрочном кредите. Сумма кредита может быть привязана к валютному курсу, а платежи будут проводиться в местных денежных единицах, в этом случае программа будет рассчитывать отклонение при выросшем курсе и отправлять клиенту оповещение о необходимости погасить возникшую разницу. Конфигурацию для правил организации установят сотрудники УСУ, они выполняют работы дистанционно через интернет-соединение, ее настройка позволит программе решать задачи именно этой финансовой организации, так как приняты к учету ее индивидуальные особенности, которые включают, как правило, активы, ресурсы, часы работы, штатное расписание, организационную структуру. Хотя конфигурация для правил организации является универсальным программным обеспечением и может удовлетворить запросы финансовой организации любого масштаба, настройка делает ее персональным программным продуктом.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации учета кредитных операций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые имеют один формат, один принцип распределения данных, здесь применяют правило унификации;
  • Унификация является инструментом экономии рабочего времени и облегчает изучение правил работы в программном обеспечении, используют одинаковые функции управления;
  • Инструментами управления информации являются контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по выбранному критерию и множественный выбор по нескольким характеристикам;
  • Сотрудник может сформировать в базе данных свою область задач, скрыв и передвинув ряд колонок, добавив новые, – это никак не отобразится на общедоступном виде базы данных;
  • Многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты сохранения информации при одновременной работе в одном документе, поэтому проблемы при общем доступе нет;
  • Формирование единого информационного пространства обеспечит общий учет для всех отделений и филиалов, если организация имеет их сеть, но для его работы нужен интернет;
  • Более 50 цветографических вариантов подготовлено для оформления интерфейса, любой из них можно использовать в персонализации рабочего места, выбрав через колесо прокрутки;
  • Доступ к служебной информации ограничен – каждый получает сведения в рамках своих обязанностей, это защитит ее конфиденциальность при многочисленности пользователей;
  • Для сохранности служебной информации предложено регулярное резервное копирование, которое идет согласно расписанию, за точность времени отвечает встроенный планировщик;
  • Планировщик задач отвечает за своевременное начало всех автоматических работ, к ним относится формирование отчетной документации для органов инспекции, бухгалтерии, др.;
  • Ограничение доступа к служебной информации – это присвоение индивидуальных логинов и защитных паролей к ним, которые определяют объем информации в рамках компетенции;
  • Программа активно использует цвет в визуализации текущих показателей для экономии рабочего времени, появление красного цвета – возникновение проблемного участка работы;
  • База займов, сформированная в программе, тоже разноцветная – у каждого займа есть статус и цвет к нему, они визуализируют текущее состояние, это удобно в ведении контроля за ним;
  • В конце периода формируется аналитическая и статистическая отчетность по всем видам работ, с оценкой эффективности персонала, активности клиентов, спроса на суммы займов;
  • Аналитическая и статистическая отчетность позволят объективно оценить достижения и выявить недостатки, найти факторы влияния на прибыль, оптимизировать финансовый учет.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации учета кредитных операций

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку