1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Порядок в организации
  6.  ›› 
  7. Порядок автосервиса
  8.  ›› 
  9. Порядок работы автосервиса
По мнению 580 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок работы автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок работы автосервиса

Порядок работы автосервиса

Для повышения спроса и рентабельности организации, необходим вести правильный порядок работы автосервиса, своевременно осуществляя регистрацию, контроль, учет, аудит, расчеты, формирование графиков, статистических отчетов, контролируя финансовые движения и т.д. Чтобы справиться, со всеми поставленными задачами, необходимо прибегнуть к помощи специального программного обеспечения, разработанного именно для этих целей. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработана для автоматизации и оптимизации рабочего времени сотрудников, дабы увеличить производительность и как следствие доходность. доступная ценовая политика, подойдет, как малому, так и крупному бизнесу, учитывая полное отсутствие дополнительных затрат.

Общедоступный интерфейс, позволяет оперативно настроить и подстроить под себя весь функционал. Каждый руководствуясь личными предпочтениями и должностными полномочиями использует те или иные услуги, осуществляя ввод в единую многопользовательскую систему, посредством персонального логина и пароля, которые позволяют вносить, получать и обмениваться данными. В единой программе, можно вести неограниченное число автосервисов, которые по порядку, или как единое целое, будут контролироваться, и обеспечиваться всем необходимым. Инвентаризация, посредством высокотехнологичного оборудования, может производиться оперативно и качественно, автоматически восполняя недостающее количество того или иного материала, обеспечивая бесперебойной работой всю организацию автосервисов.

В базе данных по клиенту, могут вестись не только контактные данные, но и сведения по машинам, фиксируя данные по номеру кузова, модели, по количеству пробега, заменам масла и запчастям, по расчетам, заказам, долгам, начисленным бонусам. Расчеты, могут производиться наличными и платежными картами. Для комфортного и оперативного порядка функционирования, имеется предварительная запись на диагностику или ремонт машины в автосервисе. Оформить предварительную запись можно посредством телефонного обращения или онлайн.

Благодаря функции АТС телефонии, Вы с легкостью можете определить контакты звонящего клиента и детализированных сведений. В программе, можно автоматически формировать графики сотрудникам автосервис, просчитывать фактически проработанное время и выплачивать заработную плату, на основании данных показаний. Такой прозрачный учет и контроль, позволяют исключить недовольства и перерасходованной нагрузки. Благодаря аналитическим отчетам, руководитель может отслеживать порядок по различным сферам автосервиса, учитывая множество параметров.

С помощью маркетинговых отчетов, возможно проследить и выявить наилучшие способы размещения рекламы, помимо СМС и ММС рассылки. Финансовые движения, укажут на ликвидные услуги и автосервисы, а также проанализировать статус оплаты и долгов. Анализ прироста клиентов, укажет на частоту обращений по тем или иным услугам, порядкам и гарантиям. Посредством интеграции с видеокамерами и мобильными устройствами, приложениями, возможно осуществлять постоянный контроль над деятельностью сотрудников, клиентами, работами и порядками обслуживания. Используйте пробную версию, которая разработана в демонстративных целях, для изучения и анализа, оценки качества пользователем всех модулей и возможностей. По различным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с выбором и установкой.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы работы автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа, предоставлена для автоматизации процессов работ на автосервисе и ведения порядка работы, упрощая работу, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • Порядок ведения общей клиентской базы автосервиса, обеспечивает контактными и дополнительными данными по работам над авто.
  • В таблицах, по каждому клиенту, производится автоматизация анализа по истории обращений, по всем видам услуг, затраченным материалам, совершенным услугам, учитывая расчетные порядка просчета работ для постоянных заказчиков, начисляются бонусы.
  • Автоматизация рассылки сообщений по порядку, предоставляет клиентам данные по рекламным или информационным предложениям, сокращая рабочее время сотрудников.
  • В почтовых сообщениях, могут содержаться полные данные, по производимым работам, с приложенными бухгалтерскими документами.
  • Порядок расчетов включает расчетные карточки.
  • Заранее произведенная регистрация клиентов на диагностику или ремонт, упрощает порядок работы мастерам автосервисов, которые могут предварительно просчитать ремонтные работы и стоимость по ним, сокращая временные затраты на ожидании своей очереди.
  • Порядок работы системы позволяет по каждому авто и приемке, отобразить на картинке необходимые процессы, учитывая круговой анализ при осмотре автотранспорта, для дальнейшей работы.
  • Все данные и сформированные отчеты, возможно по порядку приложить к данным по авто и клиенту.
  • Стоимость услуг, просчитывается посредством автоматизации по прейскуранту и персональным предложениям, для тех или иных клиентов.
  • По каждой работе, имеется определенный порядок выполнения и определенное количество времени, которое должно строго соблюдаться.
  • По всем услугам настраивается калькуляции, с учетом порядка использования расходуемого расходного материала и выполненных работ.
  • Порядок автоматизации планирования, позволяет сотрудникам, помнить о важных событиях и запланированных работах.
  • Инвентаризация, подразумевает количественный учет, проводящийся в минимальные сроки, с детализованными данными, по каждому наименованию, в целях соблюдения порядков и своевременного приобретения недостающих деталей для автосервиса.
  • Автоматизация ведения и заполнения документооборота, ведет порядок и оптимизирует временные затраты мастеров.
  • Напечатать создаваемые или приобретенные материалы, возможно в стандартной форме.
  • В отдельных журналах автосервиса, по транспорту, по порядку, возможно вносить данные по номеру двигателя, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации и т.д.
  • Удобный функционал программы, позволяет автоматически и оперативно проводить любые операции в сети, учитывая продажи электронного магазина.
  • Товары несоответствующие заявленным характеристикам клиентов, возвращаются и помечаются в базе, как проблемные.
  • Заявки от клиентов, оформляются автоматически, имея свой порядок распределения между сотрудниками.
  • Порядком расчетных операций, могут проводиться наличными и электронными платежами.
  • Взаимодействие с высокотехничными приборами, ведут работу четче, быстрее, досконально и слаженнее.
  • В единой системе автоматизации, возможно вести неограниченное количество складов и автосервисов, ведя по всем и каждому по порядку производя анализ, контроль и учет.
  • В программе, с учетом веденых порядков, автономно учитываются требования клиентов к качеству работы автосервиса и оказываемых услуг.
  • В системе, можно производить автоматизацию анализа по увеличению клиентской базы, учитывая современные возможности по привлечению и удержанию.
  • Рейтинг клиентов, позволяет просчитать доход, который они принесли и на основании этого, предоставить каждому скидку на услуги.
  • Можно составить статистику, по которой видны причины ухода клиентов и порядок их возврата.
  • Сравнительным анализом среди подчиненных, можно определить самого трудолюбивого и прибыли приносящего, поквартально.
  • Статистика, указывает на порядок учета и сравнения рентабельной услуги, которая в соответствии с рыночным сегментом, может варьироваться в стоимости.
  • Оплата труда, просчитывается и выплачивается автономно.
  • При обращении по гарантии, данные считываются, и вносятся в ведомости, ведя порядок работ автосервиса.
  • Порядок процессов работы, позволяет зафиксировать и вывести ликвидные виды и не востребованные работы с товарами.
  • Финансовый поток, необходимо контролировать при входах и выходах, сравнивая отчетность и исключая перерасхода по незапланированным направлениям.
  • Различная вариация расчетной системы, упрощает и улучшает порядок в работе каждого предприятия.
  • За качество, надежность и долговечность сохраняемой документации в системе можно не переживать.
  • Посредством видеотрансляции, руководство получает реальные данные по порядкам производимых работ внутри автосервиса, контролируя каждую производственную деталь.
  • «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», лучше опробовать и оценить, нежели покупать кота в мешке, ведь для этого, Вам предоставляется шанс, установить пробную версию, бесплатно.
  • Программа имеет доступную стоимость и богатый функционал.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы автосервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку