Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок работы автосервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Порядок работы автосервиса
Для повышения спроса и рентабельности организации, необходим вести правильный порядок работы автосервиса, своевременно осуществляя регистрацию, контроль, учет, аудит, расчеты, формирование графиков, статистических отчетов, контролируя финансовые движения и т.д. Чтобы справиться, со всеми поставленными задачами, необходимо прибегнуть к помощи специального программного обеспечения, разработанного именно для этих целей. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработана для автоматизации и оптимизации рабочего времени сотрудников, дабы увеличить производительность и как следствие доходность. доступная ценовая политика, подойдет, как малому, так и крупному бизнесу, учитывая полное отсутствие дополнительных затрат.
Общедоступный интерфейс, позволяет оперативно настроить и подстроить под себя весь функционал. Каждый руководствуясь личными предпочтениями и должностными полномочиями использует те или иные услуги, осуществляя ввод в единую многопользовательскую систему, посредством персонального логина и пароля, которые позволяют вносить, получать и обмениваться данными. В единой программе, можно вести неограниченное число автосервисов, которые по порядку, или как единое целое, будут контролироваться, и обеспечиваться всем необходимым. Инвентаризация, посредством высокотехнологичного оборудования, может производиться оперативно и качественно, автоматически восполняя недостающее количество того или иного материала, обеспечивая бесперебойной работой всю организацию автосервисов.
В базе данных по клиенту, могут вестись не только контактные данные, но и сведения по машинам, фиксируя данные по номеру кузова, модели, по количеству пробега, заменам масла и запчастям, по расчетам, заказам, долгам, начисленным бонусам. Расчеты, могут производиться наличными и платежными картами. Для комфортного и оперативного порядка функционирования, имеется предварительная запись на диагностику или ремонт машины в автосервисе. Оформить предварительную запись можно посредством телефонного обращения или онлайн.
Благодаря функции АТС телефонии, Вы с легкостью можете определить контакты звонящего клиента и детализированных сведений. В программе, можно автоматически формировать графики сотрудникам автосервис, просчитывать фактически проработанное время и выплачивать заработную плату, на основании данных показаний. Такой прозрачный учет и контроль, позволяют исключить недовольства и перерасходованной нагрузки. Благодаря аналитическим отчетам, руководитель может отслеживать порядок по различным сферам автосервиса, учитывая множество параметров.
С помощью маркетинговых отчетов, возможно проследить и выявить наилучшие способы размещения рекламы, помимо СМС и ММС рассылки. Финансовые движения, укажут на ликвидные услуги и автосервисы, а также проанализировать статус оплаты и долгов. Анализ прироста клиентов, укажет на частоту обращений по тем или иным услугам, порядкам и гарантиям. Посредством интеграции с видеокамерами и мобильными устройствами, приложениями, возможно осуществлять постоянный контроль над деятельностью сотрудников, клиентами, работами и порядками обслуживания. Используйте пробную версию, которая разработана в демонстративных целях, для изучения и анализа, оценки качества пользователем всех модулей и возможностей. По различным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с выбором и установкой.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для работы автосервиса
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы работы автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, предоставлена для автоматизации процессов работ на автосервисе и ведения порядка работы, упрощая работу, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников.
- Порядок ведения общей клиентской базы автосервиса, обеспечивает контактными и дополнительными данными по работам над авто.
- В таблицах, по каждому клиенту, производится автоматизация анализа по истории обращений, по всем видам услуг, затраченным материалам, совершенным услугам, учитывая расчетные порядка просчета работ для постоянных заказчиков, начисляются бонусы.
- Автоматизация рассылки сообщений по порядку, предоставляет клиентам данные по рекламным или информационным предложениям, сокращая рабочее время сотрудников.
- В почтовых сообщениях, могут содержаться полные данные, по производимым работам, с приложенными бухгалтерскими документами.
- Порядок расчетов включает расчетные карточки.
- Заранее произведенная регистрация клиентов на диагностику или ремонт, упрощает порядок работы мастерам автосервисов, которые могут предварительно просчитать ремонтные работы и стоимость по ним, сокращая временные затраты на ожидании своей очереди.
- Порядок работы системы позволяет по каждому авто и приемке, отобразить на картинке необходимые процессы, учитывая круговой анализ при осмотре автотранспорта, для дальнейшей работы.
- Все данные и сформированные отчеты, возможно по порядку приложить к данным по авто и клиенту.
- Стоимость услуг, просчитывается посредством автоматизации по прейскуранту и персональным предложениям, для тех или иных клиентов.
- По каждой работе, имеется определенный порядок выполнения и определенное количество времени, которое должно строго соблюдаться.
- По всем услугам настраивается калькуляции, с учетом порядка использования расходуемого расходного материала и выполненных работ.
- Порядок автоматизации планирования, позволяет сотрудникам, помнить о важных событиях и запланированных работах.
- Инвентаризация, подразумевает количественный учет, проводящийся в минимальные сроки, с детализованными данными, по каждому наименованию, в целях соблюдения порядков и своевременного приобретения недостающих деталей для автосервиса.
- Автоматизация ведения и заполнения документооборота, ведет порядок и оптимизирует временные затраты мастеров.
- Напечатать создаваемые или приобретенные материалы, возможно в стандартной форме.
- В отдельных журналах автосервиса, по транспорту, по порядку, возможно вносить данные по номеру двигателя, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации и т.д.
- Удобный функционал программы, позволяет автоматически и оперативно проводить любые операции в сети, учитывая продажи электронного магазина.
- Товары несоответствующие заявленным характеристикам клиентов, возвращаются и помечаются в базе, как проблемные.
- Заявки от клиентов, оформляются автоматически, имея свой порядок распределения между сотрудниками.
- Порядком расчетных операций, могут проводиться наличными и электронными платежами.
- Взаимодействие с высокотехничными приборами, ведут работу четче, быстрее, досконально и слаженнее.
- В единой системе автоматизации, возможно вести неограниченное количество складов и автосервисов, ведя по всем и каждому по порядку производя анализ, контроль и учет.
- В программе, с учетом веденых порядков, автономно учитываются требования клиентов к качеству работы автосервиса и оказываемых услуг.
- В системе, можно производить автоматизацию анализа по увеличению клиентской базы, учитывая современные возможности по привлечению и удержанию.
- Рейтинг клиентов, позволяет просчитать доход, который они принесли и на основании этого, предоставить каждому скидку на услуги.
- Можно составить статистику, по которой видны причины ухода клиентов и порядок их возврата.
- Сравнительным анализом среди подчиненных, можно определить самого трудолюбивого и прибыли приносящего, поквартально.
- Статистика, указывает на порядок учета и сравнения рентабельной услуги, которая в соответствии с рыночным сегментом, может варьироваться в стоимости.
- Оплата труда, просчитывается и выплачивается автономно.
- При обращении по гарантии, данные считываются, и вносятся в ведомости, ведя порядок работ автосервиса.
- Порядок процессов работы, позволяет зафиксировать и вывести ликвидные виды и не востребованные работы с товарами.
- Финансовый поток, необходимо контролировать при входах и выходах, сравнивая отчетность и исключая перерасхода по незапланированным направлениям.
- Различная вариация расчетной системы, упрощает и улучшает порядок в работе каждого предприятия.
- За качество, надежность и долговечность сохраняемой документации в системе можно не переживать.
- Посредством видеотрансляции, руководство получает реальные данные по порядкам производимых работ внутри автосервиса, контролируя каждую производственную деталь.
- «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», лучше опробовать и оценить, нежели покупать кота в мешке, ведь для этого, Вам предоставляется шанс, установить пробную версию, бесплатно.
- Программа имеет доступную стоимость и богатый функционал.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы автосервиса
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: