1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Выполнение работ
  6.  ›› 
  7. Отчет о выполнении работ
  8.  ›› 
  9. Отчет работы процедурного кабинета
По мнению 179 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отчет работы процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Отчет работы процедурного кабинета

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Отчет работы процедурного кабинета

В функции нашей программы есть модуль, в котором наличествует отчет работы процедурного кабинета. Специфика работы процедурного кабинета, подразумевает забор крови для разных видов исследований, стерилизация инструментов, подготовка тампонов и кровоостанавливающих веществ, подготовка шприцов, систем, медикаментов, препаратов анестезии, специальных аппаратов для оказания первой медицинской помощи. Медицинские сестры при этом обязаны вести отчет свой работы при конвейерной загруженности. Отчеты удобнее вести через продукты «Универсальная Система Учета», так как это в разы снижает бумажный документооборот, а так же через функцию автозаполнения бланков делает работу младшего процедурного медперсонала более качественной и быстрой во времени.

Медицинские услуги и оперативную помощь смогут получить все пациенты данного процедурного кабинета. Как известно, сейчас многие пациенты жалуются на длинные очереди и медлительность персонала при оказании медицинской помощи. Этим недугом страдают как госучреждения так и частные медицинские структуры, бывает так что запись происходит за одну, две, три недели вперед, колоссальные очереди мешают комфорту всего населения. Причин у этого антисоциального явления множество, однако самой важной проблемой является забюрократизированность и чрезмерный формализм медицинских учреждений.

Бумажный документооборот дублируется с ручным компьютерным заполнением всевозможных бланков, выписок, справок, рецептов, направлений, результатов анализов и обследований, карточек, на это затрачивается до 60% всей занятости врачебного, фельдшерского и сестринского медперсонала. Как побороть эту проблему знает УСУ, универсализм работы, гибкость, простота, дешевизна нашей программы может преобразить нашу и даже зарубежную медицину, показать перспективу развития цифровой отрасли в современной медицине. Сейчас медицинские сестры ведут отчеты даже по оборудованию, отчет по рабочему шкафу с медикаментами, отчет по специальному сейфу для хранения препаратов группы Аи Б, отчеты по аптечкам с медикаментами для оказания неотложной медпомощи, отчет по холодильникам для инсулина, сывороток, вакцин и препаратов крови, отчет по врачебному инвентарю, отчеты по халатам, медмаскам, перчаткам, полотенцам, салфеткам, дезинфицирующим и моющим средствам, специальной защите. Кроме этого ведутся ежедневные отчеты работы по регистрации проведенных медицинских манипуляций, отчеты приема и сдачи дежурств, отчеты режимов стерилизации, отчеты в получении и расходе медикаментов, шприцов, систем, медицинских материалов, медицинских инструментов, антидотов, анестезии, вакцин, антигистаминных и противоаллергических веществ. УСУ способна заполнить отчеты работ процедурных кабинетов в универсальном режиме, с качественным автозаполнением, снизив процент врачебных неточностей, халатностей, опечаток, которая бывает при сильной усталости медперсонала. Работа коллектива процедурного кабинета после этого будет намного продуктивной, конкурентоспособной, качественной и быстрой. Это усилит престиж медучреждений, снизит количество жалоб и нареканий, выведет государственные и частные медицинские организации на высочайший качественный уровень.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы отчетов работы процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контроль зарплат персонала, оплата за переработки, задолженности по отплате, премии лучшим работникам;
  • ? Четыре вида автоматических рассылок пациентам, SMS, E-mail, Viber, обзвон пациентов голосом программы, с сообщениями об результатах анализов, получении лекарственных препаратов, продвижении живой очереди, ценах на медицинские услуги процедурного офиса;
  • ? Удобный, эргономичный, интуитивно понятный, приятный интерфейс программы порадует управленцев, работников и пациентов процедурных кабинетов;
  • ? Диаграммы занятости сотрудников отображены в специальных модулях работы для управленцев. Графики и отчеты о занятости будут визуализироваться в нужной вам конфигурации;
  • ? Удобная регистрация неограниченного числа документов, универсальный документооборот, быстрая конвертация и систематизация всех форматов текстовых файлов;
  • ? Все подразделения процедурного кабинета будут взаимодействовать как единый механизм, так как есть модуль локальной сети;
  • ? Данные из отчета работы процедурного кабинета можно архивировать и направлять в сетевые облачные сервисы, что разгрузит серверы компании;
  • ? Работа процедурного кабинета будет взаимодействовать с регистратурой, лабораторией, операционными, рентгеновскими кабинетами, структурами протезирования, с дирекцией;
  • ? Существует способность интегрироваться с камерами видеонаблюдения, это значительно повышает безопасность процедурного кабинета и всех пациентов на территории ваших медучреждений. Камеры видеонаблюдения не допустят хищений из сейфов медикаментов и дорогостоящего оборудования;
  • ? Есть разграничение прав доступа, в зависимости от должностных обязанностей персонала, уровень доступа к информации регулируется самой организацией;
  • ? Существует демонстрационная версия программы УСУ, она способна показать самые лучшие свои особенности для потенциальных заказчиков, даст возможность протестировать платформу в работе;
  • ? Программа работы и учета даст персоналу возможность организовывать и контролировать многие процессы в процедурном кабинете, быстро согласовывать свою работу со многими узкими специалистами;
  • ? Любой отчет работы процедурного кабинета может быть завизирован цифровой подписью медработника;
  • ? Программное обеспечение для процедурного кабинета, доступно из любого уголка планеты, что позволит видеть основные показатели работы учреждения руководителям находящемся в отпуске;
  • ? Поднять престиж учреждения вы сможете, установив систему управленческого и финансового учета, интегрировав ее с сайтом организации.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию отчетов работы процедурного кабинета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку