1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения столовой
По мнению 671 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация снабжения столовой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация снабжения столовой

Организация снабжения столовой

Организация снабжения столовой необходима для того, чтобы обеспечить качественные услуги, быстрое обслуживание и перспективное расширение бизнеса. В процессе организации закупок предприятие общественного питания решает одновременно несколько задач — планирует, какие продукты и в каком количестве нужны, у каких поставщиков их следует выбирать. Договоренности с поставщиками подкрепляются документальным оформлением — договорами, приложениями. Они помогут добиться своевременности в снабжении.

Ошибки специалиста по снабжению могут привести к неприятным последствиям — столовая может испытывать дефицит определенных продуктов или столкнуться с переизбытком. Финансовые потери неизбежны в обоих случая. При дефиците столовым сложно обеспечить меню и удовлетворить потребности своих клиентов, что ведет к их потере. При переизбытке скоропортящиеся продукты приходят в негодность и не могут использоваться в приготовлении блюд.

Организацию поставок в столовую следует начинать с четкого аналитического планирования. Оно должно основываться на информации о расходовании, востребованности того или иного сырья, о меню и популярности отдельных его пунктов среди посетителей. Это планирование должно осуществляться вместе с технологами, поварами. На основании полученных сведений специалист снабжения составляет график поставок с четкой привязкой к срокам.

Например, хлеб поставляется ежедневно, а мясо — раз в неделю или с другой периодичностью. Руководитель организации питания предоставляет принятую ранее смету или бюджет закупок, и на его основании снабженец должен осуществить поиск поставщиков. В сфере общественного питания эта задача видится довольно сложной, поскольку поставщиков продуктов существует очень много. Не исключено, что одни продукты придется приобретать у одного оптовика, а другие — у другого.

Нужен четкий анализ предложений, цен, условий и обещанных сроков поставки, чтобы принять аргументированное решение о сотрудничестве. С выбранными поставщиками должны быть заключены договоры. При выборе партнера учитывается не только цена, для организации снабжения в столовую играет роль удаленность поставщика, способ доставки, а также степень контроля качества, которая принята у поставщика. Только в том случае, если все требование соблюдены и удовлетворяют руководителя столовой, можно решаться на подписание договора.

Способы снабжения столовых делятся на централизованный и децентрализованный. В первом случае поставку всего необходимого для работы организации общественного питания осуществляет поставщик собственными силами и средствами. Столовой при этом не обязательно иметь собственный транспорт. При децентрализованном снабжении вывоз заказанных и оплаченных продуктов от поставщика сотрудники столовой осуществляют самостоятельно, и тут без машины и водителя не обойтись.

Приемка продуктов в столовой проходит в два этапа. Предварительный включает в себя оценку наименований и подсчет количества, сверку документов и сроков годности. Второй этап контроля проводится в течение десяти суток, а для скоропортящихся товаров — в течение суток. Он включает в себя взвешивание после вскрытия упаковок.

На этом этапе организации придется составлять акты приемки. Особые требования предъявляются к организации складских помещений в столовой. Нужны отдельные холодильные камеры для мяса и птицы, для рыбы, для молока и масла. Специальные камеры предусматриваются для хранения овощей, кладовки - для круп и муки.

Склад должен иметь отдельную камеру для пищевых отходов. По каждому товару нужно учесть сроки хранения, условия. Сложнее всего обеспечить контроль за последующими перемещениями продуктов, и именно поэтому в столовых без пристального учета процветает воровство и хищения. Организация снабжения предприятия общественного питания не будет эффективной, если проводить ее старыми, бумажными методами.

Требуется автоматизация всех описанных процессов и всесторонний учет. Только при использовании специальных программ есть возможность защититься от хищений и воровства, от «откатов» при совершении закупки, от ошибок при планировании и возможных финансовых потерь. Программу, которая оптимально подходит для организации снабжения столовых разработала компания «Универсальная Система Учета». Она предложила профессиональный программный инструмент, который поможет в реализации всех перечисленных выше этапов.

Система «УСУ» объединит складские помещения, кухню, бухгалтерию в единое информационное пространство. Если столовых в сети несколько, то ПО объединит их все. Сотрудники смогут в режиме реального времени видеть остатки на складе, потребности в снабжении. Покупки станут обоснованными.

Программа предоставит все нужные исходные данные для качественного планирования — скорость расхода продуктов, самые востребованные позиции меню. Это поможет составлять графики снабжения с учетом всех потребностей. Повара смогут оформлять заявку на какой-то товар автоматически по мере возникновения такой необходимости, и снабженцы сразу получат ее и смогут приступить в реализации. От хищений уберегут два фактора.

Первый — четкость заявок снабжения, указание точного количества и требований по качеству и сорту. Такие запросы не позволят снабженцу оформить невыгодную для столовой сделку, документ будет заблокирован системой. Второй — детальный складской учет. Программа в режиме реального времени будет отображать не только поступления и остатки, но и действия с продуктами — кто, куда, сколько и для чего взял того или иного товара.

Специалисту снабжения программа поможет выбрать оптимальных поставщиков. Она собирает и анализирует ключевые сведения и формирует таблицу альтернатив. По ней выбрать наиболее выгодный для организации вариант сотрудничество труда не составит. Программное обеспечение будет вести учет финансов и покажет, какие расходы окупились, а какие — не оправдали себя. Система обеспечит учет работы персонала столовой и даст руководителю массу нужной информации для грамотного управления бизнесом. Сотрудникам не потребуется много времени тратить на оформление документов, актов, сверку сопроводительных справок на поставки. Формированием документации любого типа займется программное обеспечение, освобождая людям время для создания кулинарных шедевров, повышения качества обслуживания.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации снабжения столовой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи программы от «УСУ» можно быстро найти любые данные для работы. Поисковые запросы обрабатываются за секунды. Поиск осуществляется по разным показателям организации — по дате, количеству посетителей, по доходам, по конкретному блюду в меню, по поставке или продукту, по поставщику, по срокам снабжения и другим параметрам.
  • Программа создает удобные и полезные базы данных. По каждому клиенту можно сформировать историю сотрудничества, заказов, предпочтений. По каждому поставщику можно прикрепить все прайс-листы, документы о ранее совершенных закупках.
  • Одновременная работа в системе нескольких пользователей никогда не приводит к внутренним сбоям и конфликту ПО. Сохранение новой информации проходит корректно, резервное копирование происходит в фоновом режиме, незаметном для работников организации питания.
  • У программы, несмотря на ее мультифункцинальность, простой интерфейс, быстрый старт, и работать с ней сможет каждый. Первоначальный уровень технической подготовки роли не играет.
  • Система будет маркировать все поступления в рамках снабжения на склад организации и учитывать дальнейшие действия с продуктами. ПО может прогнозировать дефицит, вовремя сообщая специалисту снабжения о том, что «ходовой» продукт подходит к концу, и нужна новая закупка.
  • При помощи системы можно без труда установить наиболее перспективные направления работы организации — сопровождение корпоративных обедов, свадеб, юбилеев или востребованность комплексных обедов, приготовление обедов на заказ с доставкой и т. д. Это покажет руководителю, в каком направлении лучше двигаться, чтобы достичь успеха.
  • При помощи системы можно провести общую или персональную рассылку важной информации по СМС или электронной почте. Постоянных посетителей так можно поставить в известность об изменениях в режиме работы, о новом меню, о проводимой акции. Поставщиков можно рассылкой оповестить о намерении организации провести закупку нового продукта и предложить им принять участие в конкурсе на эти поставки.
  • Программа поможет анализировать новые продукты и инновационные предложения поставщиков. Специалист по снабжению сможет помочь в разработке новых услуг и блюд, давая свои рекомендации о новинках.
  • ПО автоматически рассчитает стоимость блюд, заказа, себестоимость. Программа интегрируется со складским и торговым оборудованием, и любые действия с кассовым аппаратом или сканером для чтения штрих-кода сразу отобразятся в статистике.
  • У ПО удобный планировщик, четко ориентированный во времени. Он поможет организации проводить планирование любого уровня — от графика работы поваров до принятия бюджета снабжения на год вперед. При помощи такого уникального инструмента легко контролировать любые этапы выполнения планов.
  • Программа интегрируется с телефонией, сайтом, платежными терминалами и видеокамерами. Это открывает новые возможности в обслуживании клиентов, позволяет сформировать уникальные услуги, например, заказ обеда через интернет.
  • ПО учитывает работу персонала организации — следит за выполнением графиков, считает количество отработанных часов, смен, количество сделанной работы. Тем, кто трудится на сдельной основе, ПО автоматически рассчитает заработную плату.
  • При помощи ПО можно вывести данные о меню и актуальных ценах на современный монитор. При необходимости информация может меняться в режиме текущего времени.
  • Программное обеспечение обеспечит ведение финансов, учтет все платежи и статьи расходов и доходов.
  • Для персонала организации и постоянных посетителей существуют специально разработанные конфигурации мобильных приложений.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации снабжения столовой

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку