Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения предприятия ресторана
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Организация снабжения предприятия ресторана
Организация снабжения предприятия ресторана играет большую роль для успешного ведения дел и является одной из фундаментальных основ благополучия бизнеса, тесно связанного с вопросами здоровой еды и общественного питания. Именно от данного процесса зависят такие вещи, как уровень качества оказываемого сервиса и предоставляемых услуг, стабильность (финансового и рабочего характера), бесперебойная работа производства, внутренние организация и порядок, лояльность клиентов, престиж, оперативность, эффективность. Разумеется, наибольшее значение она имеет для различного рода проектов, в которых первостепенную роль играет пищевой фактор. Ресторанный бизнес процветает практически всегда, так как потребление пищи по сути занимает первое место в жизни любого современного человека и выступает в качестве одного из основных смыслов его существования.
По этой причине количество подобного рода предприятий в мире насчитывается целое множество и каждое из них в связи с большой конкуренцией старается радовать своих посетителей наиболее достойными и вкусными кушаньями, не забывая при этом также и о хорошем обслуживании. Конечно же, в данном случае всем им жизненно необходимо иметь своевременное отлаженное снабжение как продовольственными, так и материально техническими товарами, ведь без этих составляющих вряд ли будет возможным спокойно создавать вообще какие-либо блюда. То есть для максимально удачной деятельности ресторанам следует тщательно контролировать рабочие процессы, обеспечивающие им доставку высококачественных продуктов, напитков, кухонных принадлежностей и оборудования для приготовления еды. Как правило, к предприятиям общественного питания относятся: рестораны, кафе, закусочные, бары, фаст-фуды, пиццерии, столовые, кулинарные магазины, киоски по продаже шаурмы/донеров/хот-догов.
Безусловно, чтобы грамотно вести связанный с ними бизнес, тоже желательно скрупулезно прорабатывать вопросы по организации соответствующих поставок. А для всего этого менеджерам и сотрудникам нужно пользоваться инструментами, что одновременно позволяют учитывать имеющиеся материальные ресурсы и держать их под полным контролем, а также помогающие мониторить закупочные цены на рынке, анализировать предложения от поставщиков, оформлять в оперативном режиме запросы на покупку желаемой продукции, осуществлять правильный прием/фиксацию/хранение доставленных грузов. Так что организацией снабжения предприятия ресторана заниматься желательно именно с теми методами, что способны выполнять вышеописанные задачи с наилучшими успехом и отдачей. В связи с этим тут на первые роли автоматически уже выходят такие разработки, как системы универсального учета (УСУ), в начинке которых заранее встроены основные важнейшие функции и опции, способствующие удобному и четкому управлению объектами общественного питания. Благодаря их обширным возможностям решение обсуждаемого нами вопроса (организации процессов и процедур по снабжению) не будет вызывать особых сложностей и иных затруднений. С помощью данных программных софтов можно будет легко вести служебную документацию, регистрировать заявки, вести учет материальных ресурсов, пользоваться детальными отчетами и аналитическими таблицами, задействовать данные по статистическим сводкам, взаимодействовать с контрагентами, регулировать управленческую/финансовую/маркетинговую деятельность — что, в свою очередь, предоставит шанс гарантировать круглогодичное обеспечение предприятия широким ассортиментом товаров надлежащего качества, своевременные поставки необходимой продукции, ритмичную деятельность ресторана и наконец полностью наладить высокий уровень организации бесперебойного снабжения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения предприятия ресторана
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения предприятия ресторана
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интуитивно понятный интерфейс потребует от пользователей минимальных компьютерных навыков и поможет освоить программное обеспечение, предназначенное для организации управления и регулирования снабжения, за максимально допустимое короткое время;
- Отличный инструментарий по созданию и ведению электронной документации обеспечит возможностью полностью перейти на виртуальный формат и больше не задействовать ручной труд;
- Подключив автоматизацию документации, менеджеры и сотрудники перестанут уделять лишнее время и ресурсы на формирование и создание стандартных накладных, заявок, ведомостей, актов, форм, документов, бланков и иных текстовых материалов;
- Юзер имеет право импортировать и использовать нужные ему файлы и материалы из других источников;
- Удобная панель для работы с заявками, позволяющая регистрировать все основные данные и их параметры, просматривать и контролировать статусы исполнения запросов с помощью цветового оформления;
- При работе с поставщиками вы можете осуществлять неограниченное число регистраций, добавлять все необходимую информацию, совершать быстрый поиск какого-либо определенного контакта;
- Возможность организации тотального учета товаров за счет четкой их систематизации, разделения по категориям, использования заводских и внутренних штрих-кодировок, своевременных оповещений;
- Все самое необходимое для эффективного управления всеми внутренними процессами и процедурами: различные виды отчетов, учетных журналов, аналитических таблиц, статистических сводок, документов, бланков, актов и форм;
- Финансовое управление полностью обеспечит вас всеми инструментами по регулированию вопросов денежного характера, а это означает, что вы сможете: получать детальные отчеты по доходам и расходам, просматривать совершенные платежи, анализировать прибыль и убытки, вести кассовые операции, отслеживать задолженности, формировать бюджет;
- Вы сумеете также легко и просто заниматься организацией работы персонала: составлять планирование, распределять между сотрудниками задачи и цели, автоматизировать этапные продвижения, подключать оповещения по исполнению, отслеживать выполнение заданий;
- Контроль над складским хозяйством поможет учитывать различные продукты и товары, наносить на них штрих-кодировку, следить за их местоположением, а также заниматься приемом поставок и эффективно применять управление филиалами и помещениями;
- При помощи планировщика будет сэкономлено немалое количество времени и ресурсов, так как он за вас станет выполнять те или иные служебные задачи: сохранять информацию, копировать данные, делать оповещения, рассылать письма и сообщения, архивировать файлы;
- Благодаря резервному копированию можно осуществлять сохранение всей системной информации, что впоследствии обеспечит возможность полного ее восстановления;
- Массовыми рассылками пользователь сможет заниматься при необходимости делать различного рода уведомления, оповещения или извещения (посредством SMS, Email, Viber, голосовых помощников и так далее);
- В случае необходимости разрешается заказать специальное мобильное приложение, с помощью которого работать над организацией материально технического и продовольственного обеспечения ресторанов и предприятий возможно будет через разнообразные телефонные и планшетные устройства;
- Учетной системой поддерживаются любые международные языки и по этой причине пользователи могут работать на английском, испанском, немецком, голландском, китайском, японском, корейском, русском, белорусском, украинском, казахском, узбекском, киргизском, монгольском;
- Предоставляется доступ к бесплатному скачиванию демонстрационной версии программы (для ведения учета по снабжению), в которой встроены инструменты, функции, опции, сервисы и решения ознакомительного характера.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения предприятия ресторана
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация базы WMS
- Калькуляция салона красоты
- Мобильное приложение для паркинга
- Показатели эффективности снабжения
- Программа для управления животными
- Работа в базе данных в оптике
- Система учета снабжения
- Учет адресного хранения товаров
- Учет в процессе спортивной тренировки
- Ведение учета материально-технического снабжения