1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Пропуск на работу
  6.  ›› 
  7. Организация работы с пропусками
По мнению 514 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы с пропусками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы с пропусками

Организация работы с пропусками

Организация работы с пропусками должна осуществляться с минимальным участием оператора. Необходимо проводить регистрацию каждого посетителя, выдать пропуск для посещения, а после визита забрать его обратно. Работа с посетителями является достаточно специфической деятельностью требующей внимания и надлежащего подхода. Существует два вида пропуска, которые выдаются в ручном и автоматическом режиме, при этом данные посетителя могут взиматься заранее или с приходом гостя на место.

В таком деле необходимой станет автоматизация, также ее установка будет зависеть от количества посещений гостями. Посетителям система доступа должна быть максимально упрощена, а также должна быстро осуществляться выдача соответствующего документа на право входа, доступа куда-либо. Настроить организацию работы с пропусками необходимо в обязательном порядке, доведя весь процесс до полной автоматизации. В осуществлении данного процесса со стороны документооборота поможет современная и автоматизированная ПО «Универсальная Система Учета».

База поможет настроить работу с пропусками, благодаря своей многофункциональности. В каждой организации данный процесс устроен по усмотрению руководителя компании. В зависимости от того насколько высоким является уровень компании, настолько будет современной и автоматизированной служба безопасности и работа коллектива. Разработка пропусков для постоянных сотрудников организации станет выдача индивидуальных именных ключей ежедневного пользования, с помощью которых можно в течение рабочего дня совершать передвижения по офису, производственным объектам, базам, прилегающей территории с различными помещениями.

ПО «Универсальная Система Учета» будет учитывать количество изготовленных проходных документов для сотрудников, в случае утери произведет фиксацию замены с дальнейшим присвоением именного статуса. Работа с пропусками для посетителей является более упрощенной задачей нежели, чем для сотрудников организации, проходным документам которых необходимо присваивать именной статус. Способность открывать абсолютно любые двери присваивается только пропускам руководителей, которые имеют право получать доступ без каких либо ограничений по всей территории производства и офиса, в том числе. Всем же остальным сотрудникам будет накладываться ограниченный доступ строго по своему должностному статусу.

Потеря проходного документа в зависимости от должности может сопровождаться штрафом, так как несет опасность проникновения на различные объекты организации посторонних лиц. В данном случае, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо вести тщательный контроль над использованием своего именного ключа. Хранить в надежном месте и использовать только в случае необходимости для совершения передвижений по охраняемым объектам организации. Замена данного ключа в случае утери займет некоторое время для дублирования и временно сотруднику выдадут обычный проходной документ для посетителя с возможностью частичного проникновения в офис, а не до прямого рабочего места. Налаженная работа с пропусками экономно скажется на рабочем времени сотрудников службы охраны и степень перевода такой задачи на автоматический вариант. Автоматизация процессов подтвердит высокий уровень работы вашей компании, конкурентоспособность будет всегда на должном уровне, а также организация будет внушать надежность и доверие для совместного сотрудничества. Благодаря многофункциональной программе «Универсальная Система Учета» ваша организация будет иметь возможность довести до должного уровня каждый рабочий процесс своей компании, при этом повышая свою эффективность и максимальный качественный результат.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы с пропусками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы будите заниматься формированием в программе своей базы с заказчиками и всеми сопутствующими контактными данными.
  • У вас получиться самостоятельно вести учет по всем оказываемым и выполняемым услугам.
  • Работа с неограниченным количеством подразделений и филиалов станет возможной через интернет.
  • Заполнение различных договоров и заявок станет автоматическим процессом.
  • Ведение полного финансового учета, возможность проведения доходов и расходов, прибылей и убытков станет доступным действием.
  • Все ваши работники будут под вашим полным контролем.
  • Для руководства организации существует полный комплекс различных производственных отчетов.
  • Внедрение появляющихся новинок будет положительно влиять на клиентов и повысит уровень вашей организации.
  • Ваши данные можно будет периодически подвергать дополнительному копированию, проведя настройку программы, процесс будет автоматическим и после окончания база сама вас уведомит о завершении.
  • Вы сможете настроить систему оплаты терминалами, чтобы ваши клиенты проводили оплаты в ближайших пунктах с терминалами, а не искали специальные отделения. Данные оплаты будут автоматически поступать в программу.
  • Для начала трудовой деятельности необходимо пройти специальную регистрацию и получить свой индивидуальный логин и пароль для входа.
  • При отсутствии некоторого времени на рабочем месте программа самостоятельно заблокирует вход в систему для защиты утечки информации, после чего необходимо будет заново ввести свои персональные данные для разблокировки.
  • База разработана с очень простым и понятным программным меню, в котором можно без помощи специалиста разобраться самостоятельно.
  • Софт создан с огромным множеством современных шаблонов, работа в программе будет, приносит еще большее удовольствие.
  • Для быстрого начала трудовой деятельности необходимо воспользоваться выгрузкой данных автоматическим способом или руководствоваться ручным вводом.
  • Специально для клиентов разработано телефонное приложение, которое позволит получать всю необходимую информацию клиентам, постоянно взаимодействующим с деятельностью компании.
  • Также существует пособие для руководителей по совершенствованию своих знаний.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы с пропусками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку