1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы охраны
По мнению 885 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы охраны. Организация работы охранных услуг. Организация работы охранной компании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Организация работы охраны

Организация работы охраны — важный вопрос для руководителей охранных предприятий, служб безопасности, руководителей компаний разных сфер деятельности. К услугам охраны обращаются почти все, ведь безопасность в любом деле — превыше всего. От правильной организации деятельности охраны зависит многое, а потому желание найти инструменты и способы сделать это эффективно, быстро и легко вполне понятно и естественно. Организация работы охранных услуг должна проходить с четким пониманием, чего нужно добиться в итоге. Важно, чтобы охранник не просиживал свою смену от начала до конца с газетой в руках, а умел соответствовать самым высоким требованиям современных реалий. Мог в любой момент защитить жизнь других людей, обеспечивал сохранность имущества и материальных ценностей на охраняемом объекте, мог направить посетителей в нужный кабинет или к нужному специалисту, поскольку именно сотрудник охраны первым встречает клиента. Хороший охранник умело следит за порядком и действиями всех, кто приходит в организацию, знает, как устроена сигнализация и может при необходимости провести быструю эвакуацию и оказать первую помощь пострадавшим.

Организация работы охранных услуг

Но для того, чтобы охранные услуги были высокого качества, важно не только научить сотрудников применять все эти навыки в своей работе, владеть оружием, уметь проводить задержания, но и обеспечить правильный учет и контроль всех действий. С этой целью часто охране вменяется такой перечень документации, журналов учета и прочей бумажной рутины, что ее заполнение занимает почти полную рабочую смену. Охранники фиксируют данные о приеме и сдаче дежурства, о приеме и сдаче спецсредств, оружия, о проверках качества несения службы, о посетителях, которые приходили в компанию, о транспорте, который въезжал на ее территорию. На охрану ложится письменная отчетность и рапорты о результатах осмотра, обхода и даже проверка и учет работоспособности кнопки экстренного вызова полиции. Работа службы охраны не будет эффективной, если все эти действия совершать старым ручным методом, внося данные в бумажные источники. Охранник может что-то забыть, упустить из виду, не зафиксировать или внести данные с ошибкой, сами журналы могут оказаться поврежденными или потерянными. Организация работы охранной компании комбинированным методом, при котором ручное ведение сочетают с дублированием сведений в компьютер, требует еще больше усилий и времени опять же без гарантий сохранности информации.

Организация работы охранной компании

Вывод напрашивается сам собой — нужна автоматизация, которая исключит влияние человеческого фактора и снизит вероятность ошибок, в то же время облегчая работу. Компания «Универсальная Система Учета» предложила простое и эффективное решение. Ее специалисты разработали программное обеспечение для организации работы охраны. Система поможет решить сразу несколько важных задач, включая детальный анализ работы охранной организации. Программа избавить персонал от необходимости большую часть своей работы посвящать составлению бумаг и отчетов, ведению документации. Она сделает все это автоматически, а люди смогут с чистой совестью заняться основной профессиональной деятельностью, повышая качество своих услуг. Система от «УСУ» будет учитывать рабочие смены и дежурства, подсчитывать заработную плату, учитывать наличие на складе всего необходимого для работы, вести расчеты стоимости услуг для компаний-заказчиков, а также предоставлять статистические, аналитические данные по всем направлениям деятельности охранной компании.

Анализ работы охранной организации

Программное обеспечение покажет, какие виды услуг более востребованы — охрана грузов, людей, предприятий, установка и обслуживание сигнализаций, сопровождение лиц и т. д. Она обозначит собственные расходы ЧОП, в том числе и непредвиденные. Программное обеспечение в базовой версии работает на русском языке.

Международная версия позволяет провести организацию работы охраны на любом языке мире, разработчики уделяют поддержке всех стран особое внимание. Если компания оказывает услуги, отличные от традиционных, то есть возможность получить индивидуальную версию ПО, которая наилучшим образом учтет все нюансы и специфику работы. Программу можно скачать бесплатно на сайте разработчика. Это будет демо-версия, которая позволит оценить возможности и мощный функционал ПО перед тем, как принять решение о приобретении полной версии. Система поможет провести грамотную и эффективную организацию работы службы охраны на каждом предприятии, в компании, повысить качество услуг частного охранного агентства, а также поможет организовать деятельность разных подразделений в силовых и правоохранительных организациях.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для организации охранной деятельности формирует четкие и функциональные базы данных — посетителей, заказчиков, контрагентов, клиентов, поставщиков. По каждому в данных категориях представлена не только контактная информация, но и вся история взаимодействия. База покажет, какие услуги предпочитает тот или иной клиент, каковы его потребности и запросы.
  • Система от «УСУ» поможет провести организацию пропускного режима, при котором контроль посетителей будет не только визуальным. Фотографии посетителей будут сохраняться в особой базе данных, и найти информацию о посещениях можно будет за любой период времени. К снимкам можно прикрепить сканированные копии удостоверений личности, пропусков.
  • ПО для организации работы отобразит всю аналитическую и статистическую информацию по оказываемым охранным услугам. Также она покажет, какие услуги заказывала сама служба охраны и сколько на них потратила. Данные будут храниться столько времени, сколько потребуется.
  • ПО поможет в нужный момент по требованию провести быстрый поиск любого документа, любой истории посещения компании, найти данные по каждому посетителю и установить цели его визитов.
  • Система объединит в рамках единого информационного пространства разные подразделения и филиалы, посты охраны и офисы. Фактическая и географическая удаленность их друг от друга роли не играет. Это поможет ускорить взаимодействие сотрудников охраны, обеспечить оперативный контроль за каждым. Организация и отчетность по каждому отделению или посту будет отображена в режиме реального времени.
  • Вся документация, отчеты, учет, а также договоры, платежные документы, акты, формы и справки будут формироваться автоматически. Это снизит вероятность ошибок и освободит персонал от «бумажной рутины».
  • Руководитель сможет контролировать все отделения и каждого сотрудника в режиме реального времени. Программа организации покажет, где находится охранник, чем он занят, какова его личная эффективность и польза для компании.
  • Программное обеспечение от «УСУ» будет проводить постоянный и безошибочный финансовый контроль, показывая доходы, расходы, соответствие бюджету. Эту информацию с пользой смогут использовать бухгалтеры, аудиторы, руководитель.
  • ПО поможет в организации деятельности персонала и повышении качества услуг. В систему можно поместить данные о графиках работы, планах. ПО покажет, сколько фактически отработал каждый специалист службы безопасности или охраны, каковы его достижения и успехи. Это можно использовать для решения кадровых вопросов, начисления премий и расчета заработной платы при сдельной оплате труда.
  • Система от «УСУ» поможет руководителю настроить ту периодичность отчетов, какая ему требуется. В нужные сроки будут готовы автоматически сформированные данные по разным модулям информации — от финансового отчета до оценки организации работы персонала, отчета по использованию оружия, ГСМ, боеприпасов. Требуемые сведения в виде таблиц, списка, графиков и диаграмм можно получить не только в контрольные сроки, но и в любое удобное время.
  • В программу можно загрузить файлы любого формата. Это значит, что специалисты охраны получат не только письменные инструкции, но и снимки, фотороботы преступников, снимки сотрудников компании, которые разрешен доступ, чертежи и схемы периметров охраняемых объектов, схемы установки сигнализации и запасных выходов, видеофайлы. Последнее возможно благодаря интеграции ПО с видеокамерами.
  • Система организации не позволит поставить под угрозу коммерческую тайну или персональные данные. Доступ в ПО возможен для сотрудников лишь в рамках их полномочий и компетенции. Индивидуальный пароль обеспечивает доступ лишь к определенным модулям информации. На практике это означает, что водитель охранной компании не сможет видеть финансовых отчетов, а охранник не увидит управленческой статистики, тогда как бухгалтер не получит доступа к данным клиентов, особенностям объектов.
  • Функция резервного копирования может быть настроена с любой периодичностью. Процесс сохранения информации не потребует остановки работы системы, а потому на деятельности охраны это никак не скажется.
  • Программное обеспечение проведет профессиональную организацию складского учета. Подсчитает и поделит на категории все оборудование, спецодежду, боеприпасы, ГСМ, автозапчасти, будет учитывать сроки и объемы технического осмотра. При использовании чего-либо списание будет автоматическим, и данные сразу попадут в статистику. Если нужное будет заканчиваться, система заблаговременно оповестит об этом и предложит сформировать автоматическую закупку.
  • Система может интегрироваться с сайтом и телефонией. Это положительно скажется на качестве услуг, поскольку клиенты смогут видеть всю актуальную информацию на сайте охранной компании, делать онлайн заказ. При интеграции с телефонией программа распознает любого контрагента из базы данных при его звонке. Сотрудник сможет, сняв трубку телефона, сразу обратиться к собеседнику по имени и отчеству, что приятно удивит собеседника.
  • В программе существует возможность оперативного общения в работе путем диалогового окна. Организации также пригодится возможность установки на гаджеты сотрудников и постоянных заказчиков специально разработанного мобильного приложения.
  • Программное обеспечение для организации работы охраны может комплектоваться «Библией современного руководителя». В ней начальник найдет множество полезных советов о том, как вести бизнес, повышать качество услуг и привести в конечном итоге свою компанию к успеху.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы охраны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку