1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы охраны
  6.  ›› 
  7. Организация работы охранного предприятия
По мнению 548 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы охранного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы охранного предприятия

Организация работы охранного предприятия

Организация работы охранного предприятия в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заключается, в первую очередь, в правильной настройке автоматизированной системы, так как ее работа по организации операционной деятельности, что ведет охранное предприятие, зависит от установленного при настройке регламента, согласно которому в системе идут бизнес-процессы и учетно-счетные процедуры, отражающие текущее состояние рабочих показателей. Организация работы охранных предприятий начинается с формирования расписания рабочих смен, согласно ему, идет распределение ресурсов по объектам и выполняемым на них работам, объем которых показан в заключенных с заказчиками договорах, и данная конфигурация для организации работы охранного предприятия берет все имеющиеся контракты под собственный контроль, чтобы корректно оценить объемы работ для качественного выполнения обязательств. Чтобы охранному предприятию удобно было рассчитывать стоимость своих услуг, программа формирует эффективную тарифную сетку с учетом категории клиентов, на которые их делят в рамках внутренней классификации в CRM – базе, где хранятся истории взаимодействия с клиентами, поставщиками, подрядчиками, прочими важными организациями, с которыми охранное предприятие поддерживает обязательные контакты. Следует также отметить, что в организации расписания рабочих смен тоже участвует программа – она сама его составляет, выбирая из множества вариантов самый рациональный и, значит, оптимальный по затратам, так как одна из первых задач конфигурации в организации работы охранного предприятия – это экономия всех расходов, включая время, финансовые средства, ресурсы. Благодаря экономии, которую обеспечивает организация работы охранного предприятия в условиях автоматизации, такое охранное предприятие выполняет свою ежедневную работу с непрерывно растущим экономическим эффектом, который заключается в росте производительности труда и ускорении рабочих операций, что, в итоге, обеспечивает ему организацию дополнительной прибыли, при этом прибыль не падает со временем, ее можно поддерживать за счет регулярного автоматического анализа всех видов работ на охранном предприятии. Именно благодаря организации анализа, у охранного предприятия есть возможность вести регулярную работу над ошибками при осуществлении текущей деятельности, выявленными при выполнении охранных работ. Конфигурация для организации работы охранного предприятия выполняет множество работ самостоятельно, освобождая кадры от разных рутинных процедур и предлагая им дополнительное рабочее время на ведение работ в рамках обязанностей, что позволяет теперь им делать их больше и/или лучше, чем ранее, что не может не сказаться на росте объемов работы в целом. Конфигурация по организации работы охранного предприятия дает также в рамках анализа оценку работникам охранного предприятия с учетом сроков и качества их выполнения, визуально на графиках и диаграммах показывая, сколько времени каждый реально был на работе, согласно расписанию рабочих смен, были ли опоздания за период или переработки, как вовремя работник охраны выполнял свои обязанности, сколько принес прибыли по итогам деятельности.

Организация работы охранных предприятий

В это описание также включается статистика по выполненным рабочим операциям, которые сотрудник должен регистрировать в своем электронном журнале – у каждого он персональный. Это для него важно, так как автоматизированная система предлагает организацию автоматического начисления ежемесячного вознаграждения на основании зафиксированных в таких журналах готовых заданий, с учетом отработанных рабочих смен, согласно составленному расписанию. Это мотивирует кадры на своевременное заполнение журналов и гарантирует программе организацию стабильного потока первичных и текущих данных, из которых она формирует рабочие показатели. Организация рабочих смен в расписании предусматривает, что в него можно вносить корректировки по сотрудникам в ручном режиме, если кого-то нужно заменить. При этом соответствующие изменения будут сразу же зафиксированы в других базах данных, например, базе сотрудников, так как информация в этой конфигурации по организации работы охранного предприятия удобно структурирована по разным базам данных, и все они имеют взаимосвязанные между собой показатели. Организация баз данных такова, что данные об одном и том же, размещенные по разным базам, будут везде одинаковы, при этом достаточно внести изменение только в одну из них, замены во всех других произойдут сами. Если охранное предприятие имеет несколько удаленных пунктов охраны, их деятельность включена в общий учет за счет формирования единого информационного пространства, работающего за счет активного интернет-соединения, при этом каждый пункт будет в курсе только собственных дел, так как система предполагает организацию раздельного доступа к служебной информации, но сведения в общих базах данных доступны всем. Например, если кому-то был запрещен вход на охраняемый объект, этот кто-то мгновенно попадает в «черный список» на всех других объектах тоже, благодаря организации программой единого информационного пространства для охранного предприятия.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы охранного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование текущего документооборота входит в компетенцию программы – документы составляются автоматически, не имеют ошибок, отвечают всем требованиям, готовы в срок;
  • Для автоматического составления документов в систему вложен комплект шаблонов любого назначения, каждый бланк имеет обязательные реквизиты, логотип и официальный формат;
  • Автоматические расчеты включают калькулирование себестоимости контракта, стоимости договора для клиента с учетом условий его обслуживания, прибыли, полученной с договора;
  • Для организации раздельного доступа к служебной информации вводятся индивидуальные логины, защищающие их пароли, которые предоставят информацию в рамках компетенций;
  • Сотрудники могут работать в системе одновременно – многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты при сохранении их записей, сделанных в одних документах;
  • В программу встроена интерактивная географическая карта, на которой отмечены объекты под охраной, при срабатывании сигнализации карта укажет геолокацию патрульных служб;
  • Формирование базы данных, где зарегистрированы все датчики, устройства, позволит иметь статистику по их функционированию, частоте срабатывания сигнализации, причинам этого;
  • Между сотрудниками функционирует внутренняя связь в виде всплывающих на мониторе окон, нажатие на него дает мгновенный переход к обсуждению, указанному в сообщении;
  • Для коммуникаций с контрагентами функционирует электронная связь в виде Viber, e-mail, SMS, автообъявлений для отправления разных рассылок, автоматического информирования;
  • Организация рекламно-информационных рассылок способствует продвижению охранного предприятия, для них подготовлены текстовые шаблоны, работает функция правописания;
  • В конце отчетного периода система автоматически формирует счета на оплату в массовом количестве и рассылает клиентам по e-mail, отмечая факт отправки и поступление платежа;
  • Программа контролирует расходы и доходы, показывает отклонение фактических затрат от плановых, распределяет платежи по соответствующим счетам, группируя по методу оплаты;
  • В конце периода идет формирование аналитической и статистической отчетности в удобном к изучению виде – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей;
  • Отчеты с анализом позволяют объективно оценить достижения и своевременно провести работу над ошибками, выявить непроизводительные затраты, факторы влияния на прибыль;
  • Для оформления интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов – можно выбрать любой для персонализации своего рабочего места, используя колесо прокрутки.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы охранного предприятия

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку