1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы процедурного кабинета
  10.  ›› 
  11. Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета
По мнению 509 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета

Организация работы сестры процедурного кабинета

Организация работы сестры процедурного кабинета ведется с учетом всех мероприятий хозяйственной деятельности процедурного кабинета. Чтобы занимать, данную должность необходимо, иметь медицинское образование. А также должен быть опыт в работе организации сестрой процедурного кабинета, следить за выполнением всех предписаний по ведению учета. А именно заполнения различных журналов, тетрадей, форм по оказанным процедурам, следить за чистотой помещения, трудовой деятельностью остальных работников в процедурном кабинете.

Поможет наладить организацию специальная программа для ведения учета на любом предприятии. Речь идет о базе, современной и многофункциональной ПО «Универсальная Система Учета». Рабочий день сестры должен начинаться с проверки помещений и проведения влажной уборки процедурного кабинета. Медицинская сестра должна каждый раз проверять было ли в использовании помещение в ночное время. После проведения проверки и уборки процедурная сестра должна надеть стерильную одежду, халат, шапочку и произвести обработку рук. Необходимо прокипятить медицинской сестре рабочие инструменты, а большинство инструментов вообще являются одноразовыми. Проводить необходимо медицинские процедуры, сестра должна начиная с тяжелобольных, заканчивая теми, у кого процедуры будут более простыми и пациенты имеющие возможность подождать в очереди. В окончании рабочего дня необходимо также проводить влажную уборку процедурного помещения.

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета

Медицинская сестра обязана провести профилактику, включив бактерицидную лампу. Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета будет успешной, если выполнять все обязанности и предписания организации вовремя, на основании законодательных актов. Необходимо вести следующую медицинскую документацию и ее организацию, вести журнал регистрации группы крови, журнал по забору крови на предполагаемые инфекции, журнал контроля имеющихся медикаментов, а также списания, в том числе. Использовать медицинская сестра должна только стерильные одноразовые приспособления.

В момент подсчета медикаментозного содержимого, а также наличия разового расходного материала поможет ПО «Универсальная Система Учета». База в самые короткие сроки проведет инвентаризацию и сличит подсчитанное вами фактическое количество с остатками в программе. Вы по просьбе директоров, сформируете и распечатаете все требуемые отчеты по финансовой работе в организации, а также по управленческому учету вашей лаборатории. Работа станет объединенной и более плодотворной с системой УСУ, совмещая организацию хозяйственной деятельности с индивидуальными обязанностями каждого работника. Процедурный кабинет в наше время стал более оснащенным для работы медицинских сестер при помощи современных технологий, внедряемых в рабочие процессы и делающие их качественнее и эффективнее. Работа вашего процедурного кабинета возрастет, процессы станут выполняться быстрее, а данные станут автоматизированными и приобретут печатный современный формат. Ваше руководство сделает правильный выбор, приобретя для работы своей организации и лаборатории ПО «Универсальная Система Учета». Рассмотрим некоторые функции и возможности программы приведенные ниже.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы медицинской сестры процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пациенты будут записываться по определенной записи вашей лаборатории.
  • Станет возможным контроль перевозимых анализов и материалов пациентов на исследование.
  • Будет возможным автоматическое и опять же ручное списание приспособлений на проведение исследований.
  • Руководство вашей лаборатории будет получать самые свежие отчеты и анализы в кротчайшие сроки.
  • Результаты проводимых исследований будут выгружаться на сайт и каждый клиент, сможет самостоятельно получить их, находясь где угодно.
  • Станет возможным автоматический способ заполнения нужного бланка на определенное обследование.
  • Анализы будут делиться по цветам, каждый цвет будет обозначать определенный анализ.
  • В софте будут находиться на хранении результаты анализов всех клиентов и при необходимости могут быть распечатаны и переданы клиенту для дальнейшей работы и обследования.
  • Различные снимки после прохождения обследования на специальном оборудовании также смогут храниться в софте прикрепленные во вложении к карточке пациента и при необходимости будут переданы на диске или распечатаны.
  • Различного вида рассылка сообщений также станет доступной функцией.
  • Финансовый отдел организации будет работать в полной мере и сможет предоставить в любое время самые сложные финансовые отчеты предприятия, о прибылях и убытках, об активах, имеющихся на балансе организации.
  • Бонусная система и оплата труда при начислении денежных средств будет работать автоматически.
  • У клиентов появится возможность самостоятельно провести запись на прием, выбрав филиал, дату и время приема.
  • Современным маркетинговым действием является установка экрана с видимым расписанием сотрудников и кабинетов в центральном зале и на регистратуре. Таким способом вы поднимите свою репутацию, контроль работы станет более тщательным в компании.
  • Налаженная связь с терминалами позволит вести работу организации с клиентами, для того, чтобы они могли оплачивать услуги в ближайших терминалах.
  • Вы получите надлежащий контроль с помощью камер, база даст информацию в титрах об оплате, продаже и различную другую информацию.
  • Периодически по вашей настройке программа будет делать копию всей вашей информации по указанным периодам, после очередного сохранения будет ставить вас в известность.
  • Приспособиться вести трудовую деятельность у вас получиться самостоятельно, благодаря простоте оформления софта.
  • База оформлена в оригинальном дизайнерском стиле, который порадует своих покупателей модным оформлением.
  • Вы сможете осуществить переброску информации в вашу базу при помощи ручного ввода.
  • При регистрации для ведения работы, вы получите свой персональный логин и пароль.
  • Если вам необходимо отлучиться на неопределенный срок, то программа временно заблокирует доступ, до момента предоставления пароля.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы медицинской сестры процедурного кабинета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку