1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Адресное хранение
  6.  ›› 
  7. Работа с адресным хранением
  8.  ›› 
  9. Организация работы адресного хранения
По мнению 984 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы адресного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы адресного хранения

Организация работы адресного хранения

Организация работы адресного хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» способствует ускорению складских процессов и росту производительности труда за счет увеличения объема работ в единицу времени. Оба показателя при организации адресного хранения повышаются, обеспечивая адресному хранению прибыль. Адресное хранение называется адресным потому, что каждая ячейка, подготовленная к размещению товара с учетом условий содержания, имеет свой уникальный код, или адрес, по которому можно легко определить, где она находится на огромной складской территории. Под организацией работы рассматривают подготовку склада к адресному хранению – его разбивку на зоны, режимы хранения, типы используемой тары, а также внедрение автоматизированной системы, без которой невозможно осуществить эту организацию.

В первую очередь потому, что адресная система хранения интегрируется с цифровым оборудованием, например, сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для печати этикеток, многим другим, но эти три являются наиболее важными, поскольку ведут идентификацию как ячейки, так и товара, что в ней размещен. Организация работы адресной системы хранения не обходится без их участия, принтер нужен для маркировки товаров в соответствии с правилами склада и организации собственно хранения, неважно, адресного или нет. При этом уникальный код для ячейки формирует сама система и отправляет его на печать. Работу приборов сопровождает производство информации, которая автоматически передается в систему адресного хранения с распределением по базам данных для обеспечения сотрудников текущими сведениями. Работа, которую выполняют сотрудники при организации адресного хранения, не занимает много времени – буквально считанные секунды, так как в задачу организации системы входит организация экономии любых затрат, сопровождающих адресное хранение. Для этого система адресного хранения применяет эффективные инструменты, которые экономят время пользователей во время работы в системе, так как рабочее время – самый ценный ресурс в производственной деятельности. В организацию экономии входит унификация электронных форм, пользователи ведут работу в одинаковых по формату и принципу распределения информации документах, используют удобные специальные формы для ввода данных – так называемые окна. Организация окон такова, что они предлагают не прямой ввод данных, что возможно только при вводе первичной информации, а метод выбора нужного ответа из ряда предложенных в списке, что вложены в поля для заполнения.

Организация работы адресной системы хранения

Поэтому на добавление показаний в систему адресного хранения пользователь не потратит много времени – несколько «галочек» в списках и работа завершена. Для удобной организации адресного хранения формируют разные базы данных, где сами данные будут подчиняться значениям из других баз, так как эти окна выполняют задачу не только по организации экономии времени, но и по организации внутренних связей между значениями, которая является «сторожем», не пропуская в систему ложные показания. Первая база для адресной системы – это база ячеек, где представлены вместе со своим уникальным кодом и прочими параметрами, включая вместимость, условия содержания и текущую занятость и, если она есть, ее состав – товары, код для каждого, количество. Для организации работы по размещению новой партии система осуществляет мониторинг ячеек на предмет выявления незанятого объема и, в случае его наличия, совместимости с размещенными товарами.

Организация мониторинга и получение результатов – доли секунды, и появляется готовая схема для заданного объема продукции, согласно накладной. Далее организация работ требует организации их выполнения, поэтому система автоматически оценит уже занятость персонала и выберет наименее загруженных, распределив их по разным участкам, при этом каждый будет знать только о своем задании, не владея сведениями по другим пользователям. Вот и подошли к разделению прав на владение служебной информацией, которое является непременным условием в работе автоматизации, так как коллективные измерения не позволяют объективно оценить персональные достижения, да и при многочисленности пользователей следует надежно защитить конфиденциальность служебных сведений. Для ведения работы в отдельной информационной зоне каждый сотрудник, имеющий допуск, получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют эту зону.

В ней будут скапливаться все формы, заполненные пользователем во время выполнения работ, для учета его деятельности за период. Чем больше работ – тем выше будет заработная плата, если она сдельная. Начисление ежемесячного вознаграждения автоматизировано и идет с учетом информации из таких вот форм, поэтому пользователи заинтересованы в ведении отчета о выполненных работах. Помимо заработной платы, идет автоматическое калькулирование себестоимости каждого клиентского заказа, его стоимости для клиента с учетом всех условий, в том числе скидок, наценок, аренды тары, и прибыли с этого заказа, какой она должна быть и какая была реально. Расчеты выполняются при оформлении клиентской заявки, она готова – готовы расчеты.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При получении заявок от клиентов на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, аренду тары формируется база заказов, где заявки получат статус и цвет к нему по этапу готовности;
  • Такие цветовые индикаторы позволяют сотрудникам вести визуальный контроль над этапом выполнения, текущей ситуацией, дебиторской задолженностью, и это не требует уточнения;
  • При формировании списка дебиторской задолженности программа отмечает цветом размер долга – чем выше сумма, тем темнее ячейка должника, и неважно, какая сумма, важно – кто;
  • Многопользовательский интерфейс в программе предоставляет возможность пользователям работать одновременно в любых документах, исключает конфликт при сохранении данных;
  • Программа автоматически формирует весь документооборот, включая текущую и отчетную документацию, все документы готовы в срок и отвечают требованиям, имеют реквизиты;
  • За выполнение такой задачи отвечает функция автозаполнения – она свободно оперирует данными и шаблонами, вложенными в широком ассортименте для ответа на любой запрос;
  • За выполнением сроков такой задачи следит встроенный планировщик – функция времени, которая отвечает за точный старт автоматических работ, включая резервное копирование;
  • Для привлечения клиентов и их заказов формируется единая база контрагентов – CRM, где регистрируются все контакты, включая письма и звонки, заказы и рассылки, предложения;
  • Клиентов делят на категории по схожим качествам, целевые группы повысят эффективность одного контакта и, следовательно, объемы продаж, для них готовят выборочные рассылки;
  • Организация рассылок – один из способов продвижения, поддерживаемый системой, есть набор текстовых шаблонов для любого повода обращения, работает функция правописания;
  • Для учета товарных позиций функционирует номенклатура, у каждой позиции есть номер и торговые параметры, места размещения, они указаны по складу, ячейкам, количеству в них;
  • В конце периода адресное хранение получает управленческую отчетность с анализом всех видов деятельности, включая персонал, клиентов, спрос на услуги и товары, финансы, др.;
  • Аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный формат для изучения – графики, таблицы, диаграммы с динамикой изменения показателя в течение времени, роста прибыли;
  • Программа предлагает более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, они выбираются пользователями для рабочего места через удобное колесо прокрутки на экране;
  • Персонал поддержит взаимодействие между собой посредством всплывающих сообщений, удобных тем, что позволят автоматически перейти к предмету интереса, указанному в окне.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы адресного хранения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку