Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация продовольственного и материального снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Организация продовольственного и материального снабжения
Организация продовольственного и материального снабжения свойственна в основном предприятия пищевой промышленности, сфере обслуживания, а также торговым организациям. Это сложная форма снабжения, в которой должны учитываться отдельно отличительные особенности продовольственных и материальных поставок. От материальных поставок продовольственные отличаются жесткими требованиями к срокам и качеству. Продовольствие — товар скоропортящийся, и его закупки в снабжении сопряжены с определенными рисками для организации.
И для продовольственного обеспечения, и для приобретения материалов и сырья главным для специалиста по снабжению является планирование. Именно оно должно показать, каковы потребности организации. В чем именно она нуждается для обеспечения бесперебойной деятельности, в каких объемах нужно совершить закупки, какова частота и ритмичность поступлений. Нарушение ритма поставок наиболее опасно для продовольственной части работы.
Избыток на складе может испортиться, и это чревато убытками. Дефицит продуктов приводит к невозможности удовлетворить спрос потребителей, компания теряет клиентов, и это снова чревато убытками. Нарушение ритма материальной поставки может повлечь неприятные последствия для производственного цикла, но только в том случае, если организация не создала должного уровня запасов «на черный день». Однако стремиться нужно к тому, чтобы график снабжения четко выполнятся во всех случаях.
При оформлении продовольственного снабжения специалисты обычно имеют дело с большим объемом документации, ведь ассортимент продуктов, как правило, куда шире, чем ассортимент материальных поставок. На каждый товар оформляется отдельный пакет документов. Более пристального внимания требует выбор поставщиков продовольственного ассортимента и планирование способов доставки. Важно сократить количество звеньев в этой логистической цепи, чтобы доставить продукты в целости и сохранности.
Для материального обеспечения транспортный вопрос не стоит так остро. Чтобы выстроить работу по организации снабжения продовольствием и материалами четко, нужна отлаженная система взаимодействия снабженцев со всеми остальными работниками компании, с ее филиалами, складами, отделами, торговыми точками. Оно покажет реальные потребности и поможет корректировать ритмичность поставок не только в соответствии с графиками, но и с поправкой на разные ситуации. Планирование в снабжении тесно связано с аналитической работой.
Специалисты должны хорошо ориентироваться в предложениях, рынке, спросе, появлении новых продуктов и материальных ресурсов. Это поможет более рационально и грамотно подходить к вопросу выбора поставщиков, сотрудничество с которыми будет выгодным и приятным. При организации продовольственного и материального снабжения играет немалую роль качественное ведение склада, возможность в любой момент оценить остатки без необходимости устраивать всеобщую, долгую и нудную инвентаризацию. Обычно, если у организации есть потребность сразу в двух видах снабжения, то и складов у нее тоже несколько, ведь для хранения продовольственного запаса нужны особые условия.
На каждом этапе закупки и доставки важен контроль и учет. Все эти этапы и направления деятельности теоретически можно провести на бумаге или при помощи электронных таблиц. Но такие методы при всей их затратности по времени нисколько не гарантируют достоверности и точности информации. А без точной информации эффективное управление продовольственными и материальными закупками не представляется возможным.
Более современное и простое решение предложили специалисты компании «Универсальная Система Учета». Они создали и представили программное обеспечение, которое в полной мере охватывает все описанные выше вопросы. Установка программы будет способствовать быстрой и безболезненной оптимизации всех направлений деятельности организации. С ее помощью можно провести планирование, основанное на анализе большого количества данных о потребностях в продовольственном обеспечении, в материалах и сырье, о темпах расходования.
Снабжение, таким образом, станет обоснованным. Программа от «УСУ» объединит все отделы, подразделения, филиалы и склады одной организации в едином пространстве, заявки на материальное и иное снабжение будут передаваться быстрее, и каждый этап этой работы будет понятным, «прозрачным» и контролируемым. Программное обеспечение соберет, проанализирует данные о поставщиках, поможет провести открытые торги на поставку и выбрать наиболее перспективных партнеров. Она обеспечит непрерывное профессиональное ведение складов, покажет все материальные поступления, продовольственные запасы по группам и категориям, срокам годности и иным характеристикам.
Инвентаризация остатков займет не более нескольких минут. Система ведет финансовый учет, помогает оценить расходы на снабжение и найти позиции, которые помогут организации сэкономить. Система защитит организацию от злоупотреблений со стороны снабженцев. «Откаты», воровство не пройдут.
Программа будет автоматически блокировать сделки и документы, в которых менеджер пытается совершить покупку, невыгодную для фирмы и противоречащую принятому плану и бюджету закупок. ПО поможет осуществить контроль сроков доставки, напомнит об оплате и иных действиях. Материальные поступления на склад, как и продовольственные, будут учтены в полной мере. Все необходимые документы программа оформит в автоматическом режиме, избавляя персонал от необходимости вести тонны бумаг и письменных отчетов.
По данным аудиторов-экспертов, организации, которые вводят автоматизацию, уже через несколько месяцев замечают, что затраты на программное обеспечение полностью окупились повышением эффективности работы и ростом доходной части. А ПО от «УСУ» выгодно вдвойне — за его использование не нужно платить обязательную абонентскую плату. Демо-версию можно бесплатно скачать на сайте разработчика. Полную версию представитель «УСУ» устанавливает дистанционно, через интернет, и это экономит время обеих сторон. Международная версия ПО позволяет настроить функционирование системы на любом языке мира.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации продовольственного и материального снабжения
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации продовольственного и материального снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи программного обеспечения «УСУ» можно провести оптимизацию работы всех отделов организации без исключения. Менеджеры по продажам получат удобные базы данных заказчиков с детальной историей сотрудничества по каждому. Бухгалтер получит финансовый учет, производство — графики и задания, доставка — оптимальные маршруты. Отделу поставок будет доступна база поставщиков с подробными сведениями об их условиях и ценах, что поможет заключать сделки к максимальной материальной выгодой.
- Программа объединит отделы, склады и структуры организации в одно информационное пространство. В нем передача информации станет быстрой, вырастет скорость работы, качество. Руководитель сможет контролировать отдельные направления и видеть реальное положение дел во всей фирме.
- Программа очень проста в использовании. У нее быстрый первоначальный старт, простой интерфейс, есть возможность настроить оформление по собственному вкусу. В ней легко смогут работать все сотрудники.
- Система имеет многопользовательский интерфейс, и одновременные действия нескольких специалистов не приводят к внутреннему конфликту ПО и сбоям.
- Резервное копирование можно настроить с любой частотой. Процесс сохранения данных проходит в фоновом режиме, не нарушая повседневной деятельности коллектива.
- Программа работает с большими объемами данных, группируя их на модули и категории. Быстрый поиск возможен по самым разнообразным запросам — по клиенту, заказу, товару, материальному средству, поставке, менеджеру, датам, целям и т. д.
- Программное обеспечение поможет организации выстроить тесные и дружественные отношения с клиентами и поставщиками. При помощи системы можно провести общие или персональные рассылки по СМС или электронной почте.
- Программа автоматически рассчитает стоимость и себестоимость, оформит нужные документы на продовольственную или другую поставку. У персонала появится больше свободного от рутины времени для выполнения основной профессиональной деятельности.
- Ведение склада будет автоматизированным. Продовольственные и другие поставки будут регистрироваться, получать маркировку, штрих-коды. Действия с запасами станут очевидными в режиме реального времени. Программа прогнозирует дефицит и своевременно предупреждает о необходимости совершить ту или иную закупку.
- ПО позволяет загружать и сохранять файлы любых форматов. Фото, видео, сканами документов можно дополнить записи в базах. Можно создавать карточки материалов и товаров с изображением и описанием. По ним будет облегчен поиск, ими можно обмениваться с поставщиками в мобильном приложении.
- ПО имеет уникальный планировщик, ориентированный во времени. Он позволит организации провести планирование любой сложности и отследить по «контрольным точкам» выполнение намеченного ранее.
- Программное обеспечение ведет учет всех финансовых операций, фиксирует доходы, расходы и платежи за любой период времени.
- При желании можно интегрировать систему с торговым и складским оборудованием, терминалами оплаты, видеокамерами, телефонией и сайтом. Это поможет делать клиентам интересные инновационные предложения и повысить качество и скорость всех процессов.
- ПО будет вести учет деятельности персонала, показывая личную эффективность каждого работника. Трудящимся на сдельных условиях ПО автоматически рассчитает заработную плату.
- Персоналу и постоянным заказчикам, и партнерам будут полезны возможности специально разработанных мобильных приложений. Директор любого уровня найдет много интересной информации по ведению бизнеса в обновленной версии «Библии современного руководителя», которой ПО может комплектоваться дополнительно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации продовольственного и материального снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация адресного склада
- Как вести учет пломбировочного материала в стоматологии
- Методы учета в животноводстве
- Племенная работа в птицеводстве
- Программа для управления клубом
- Работа в CRM с серийными номерами продукта
- Система учета переводов
- Централизованное управление снабжением
- Учет в МКО
- Ведение контроля в детском саду