1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация поставок товаров
  6.  ›› 
  7. Организация поставок материалов
По мнению 705 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация поставок материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация поставок материалов

Организация поставок материалов

Успех операционной, производственной деятельности в любой сфере деятельности напрямую зависит от снабжения и от того как построена организация поставок материалов, оборудования и иных ресурсов. В зависимости от того как составляется план по обеспечению предприятия, какие методы применяются для определения потребностей, транспортировки и хранения, зависит весь цикл внутренних процессов, поэтому стоит уделять поставкам ТМЦ больше внимания. Снабжение организации разного рода материалами предполагает создание оптимальных условий для хранения и последующего использования в работе. Грамотный подход к техническому, материальному оснащению компании позволяет обеспечить эффективность каждого этапа в производстве или продаже готовой продукции.

Специалисты отдела обеспечения должны проводить предварительный анализ по спросу на требуемые для функционирования материалы, оценивать предложения от поставщиков, сравнивать условия транспортировки, закупки и цены. В идеале механизм необходимо построить таким образом, чтобы организация получала в установленные сроки, требуемые позиции ресурсов, при этом выбрав наиболее выгодный по цене и качеству контрагента, соблюдая условия логистики и последующего хранения. Но как показывает практика, добиться желаемого порядка в снабжении, не такая уж простая задача, требующая не только знания и опыт, но и применение современных инструментов, которые помогут справиться с возрастающими объемами производства и торговыми оборотами. Применение автоматизированных систем дает возможность вести полноценный учет по поставкам, разгружая персонал, за счет выполнения большинства рутинных операций.

Компания USU специализируется на разработке программных платформ для автоматизации бизнес-процессов, для любой сферы деятельности и особенностей внутренних процессов. «Универсальная Система Учета» - уникальный в своем роде проект, который может подстроиться под специфику организации, запросы заказчика, ведь при ее создании специалисты учитывают каждую мелочь, проводят тщательный анализ и составляют техническое задание. Мало какие фирмы, готовы предложить индивидуальный, гибкий подход, по приемлемым ценам, мы же в свою очередь стараемся даже для начинающего предпринимателя подобрать необходимый комплекс опций, в рамках его бюджета. А, так как интерфейс имеет структуру конструктора, то по мере расширения бизнеса всегда можно дополнить функционал, провести дополнительную интеграцию с оборудованием.

Приложение УСУ поможет повысить производительность предприятия, грамотно распределяя процессы между сотрудниками, контролируя выполнение поставленных руководством задач. Благодаря внедрению системы станет гораздо проще следить за реализацией планов, достижением целей производства, сбыта. Прибыль компании напрямую зависит от множества факторов, но в основе находится контроль организации поставок материалов. Чтобы обеспечить отдел снабжения разнообразным набором эффективных инструментов, формируется общее информационное пространство, где происходит обмен данными и документами, исходя из имеющегося доступа каждого пользователя.

Сотрудники смогут работать только в рамках своей компетенции, остальные опции и сведения будут находиться вне зоны видимости. Структура обеспечения материалами предполагает ведение внутреннего документооборота, подтверждение форм, заявок и платежек. Вне зависимости от объемов поставок, персонал будет снабжен требуемыми сведениями, сопроводительной, бухгалтерской документацией, качественными инструментами для реализации каждого этапа. Контроль над запасами проходит в режиме реального времени, при этом в учет идут данные по условиям хранения, срокам годности, наличию определенных номенклатурных единиц.

Софт возьмет на себя организацию инвентаризации, как наиболее затратного по времени процесса, предоставляя точную отчетность по остаткам, в кратчайшие сроки, без необходимости прерывать привычное течение рабочих процессов. Программа следит за не снижаемым объемом ТМЦ, вовремя уведомляя сотрудников при обнаружении факта скорого дефицита, автоматически составляя заявку на поставку новых позиций. Благодаря внедрению конфигурации, можно не беспокоиться о ситуации с затоваренностью склада, страховой запас будет поддерживаться на оптимальном уровне. Для руководства мы предусмотрели разнообразную отчетность, инструменты для анализа и вывода статистики, выведя их в отдельный модуль «Отчеты».

Сформированная программой отчетность поможет в оценке рентабельности организации, с учетом параметров конкуренции и рыночного спроса на товары. За счет наличия статистических сведений проще регулировать выработанную политику по поставке ТМЦ, развивать и поддерживать динамику, сравнивая показатели за разные периоды, принимая во внимание спрос на ценообразование. А, наличие функции по аудиту позволит дирекции на расстоянии вести прозрачный контроль работы персонала, как по отделам, так и по отдельным сотрудникам, их активность, продуктивность, соответственно поощряя и мотивируя. Приложение построено так, чтобы даже начинающие пользователи смогли быстро освоиться с меню и начать использовать функционал для эффективного выполнения рабочих задач.

Краткого обучающего курса от наших специалистов вполне хватит, чтобы понять основные принципы организации программных алгоритмов. Для оперативного поиска информации предусмотрено контекстное меню, где введя несколько символов можно получить результат за несколько секунд, с последующей сортировкой, фильтрацией и группировкой. За счет возможности гибкой настройки софта, он подойдет для разных видов организации, нуждающихся в автоматизации поставок материалов. Помимо всего уже перечисленного, функционал приложения позволяет проводить анализ работы персонала, партнеров, клиентов, финансовых потоков и множество других показателей.

Аналитические данные отображаются в удобной форме, это может быть график или диаграмма для простоты визуального восприятия текущих изменений, либо классическая таблица. Бизнесмен, обладая подробной аналитикой, сможет вовремя реагировать на новые обстоятельства и вносить коррективы в организацию всех процессов, принимать продуманные управленческие решения. Для еще большей оптимизации бизнеса к программной конфигурации USU можно подключить различное оборудование, такое как, принтера, сканеры, терминалы сбора данных, упрощая тем самым внесение информации и обработку. Софт сможет в кратчайшие сроки решить вопросы, связанные с поставкой оборудования и материалов на предприятие, предоставив пользователям расширенный набор инструментов. Применение интегрированной логистической системы поспособствует ведению рациональной политики при выборе поставщиков, анализе поступающих предложений. По средствам расширенного функционала, пользователи смогут оперативно формировать заявку на закупку материальных ресурсов, программа проследит за поставкой на склад и последующим использованием. Уже через несколько недель активной эксплуатации Вы не сможете представить другого формата работы, так как каждый процесс будет максимально систематизирован, все отделы работать в едином механизме, четко выполняя поставленные задачи.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации поставок материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наличие многопользовательского режима в программной платформе делает его универсальным решением для всех пользователей, помогая в эффективном взаимодействии и обмене данными;
  • Сотрудники отдела обеспечения получат в свое распоряжение инструменты для формирования заявок на закупку ТМЦ, выбрав лучших партнеров и поставщиков;
  • Опции для анализа прибыли, прогноза трат помогут руководству более рационально подходить к распределению запасов, согласно имеющимся планам;
  • Для сохранности информационных баз и справочников предусмотрен механизм архивирования и создания резервной копии, которая спасет от потери при поломке компьютера;
  • Возможности платформы позволяют контролировать процессы, связанные со снабжением материалами на всех стадиях, включая формирование заявок, транспортную систему, разгрузку и последующее хранение;
  • Каждый пользователь получит отдельный рабочий аккаунт, вход в который осуществляется только по логину и паролю, видимость данных и опций ограничивается в зависимости от должности;
  • Если у Вас имеется желание опробовать эти и другие возможности программы еще до момента покупки, то предлагаем воспользоваться демонстрационной версией;
  • Возможности платформы помогут предпринимателям контролировать все отделы, склады, филиалы, сотрудников в одном пространстве, без необходимости покидать кабинет;
  • Софт поможет выявить наиболее эффективную стратегию по организации работы компании, каждого направления и отдела;
  • Интеграция с офисным, складским, торговым оборудованием позволит быстрее переносить актуальные данные в базу и обрабатывать их;
  • С управлением в программной конфигурации справятся как профессионалы, так и новички, этому способствует простой, продуманный до мелочей интерфейс;
  • Автоматическое заполнение внутренних форм, отчетов, договоров, актов и разнообразных бланков формируют общий документооборот;
  • Однократный ввод информации в базу исключает вероятность повторных данных, сокращая время на обработку, делая ее автоматизированной;
  • За счет большой оперативной памяти, в системе можно хранить документацию без ограничения в сроках и размерах столько лет, сколько потребуется;
  • Большим отличием нашей разработки от аналогичных платформ является гибкая ценовая политики и отсутствие абонентской платы!

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации поставок материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку