1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация процесса обслуживания
По мнению 845 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация процесса обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация процесса обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Оптимизация процесса обслуживания

Оптимизация процесса обслуживания клиентов позволяет вывести компанию на новый уровень в сфере обслуживания и привести в нее дополнительные средства. Наша универсальная система учета поможет вам в этом. В ней вы сможете вести учет данных по всем обращениям, заказам и проведенным работам, сверять данные об оценке работы сотрудников и своевременно принимать необходимые меры по оптимизации для роста вашего бизнеса. Наше предложение — приложение удобное в первую очередь тем, что при достаточно простом интерфейсе позволяет своим функционалом объединить работу всех отделов и выстроить понятную цепочку выполнения заказов.

В нашей УСУ вы можете отслеживать весь процесс выполнения заказа с момента обращения клиента до момента закрытия сделки. Клиентская учетная база, не имеющая ограничений по хранению данных, поможет вам сохранить информацию о своих клиентах на долгие годы, что очень удобно при повторном их обращении. В 21 веке сформированы множественные предложения по оптимизации процесса обслуживания потребителей. Создание единой клиентской базы данных поможет вам формировать и быстро предоставлять скидки и бонусы постоянным покупателям, тем самым стимулируя аудиторию к постоянному сотрудничеству. Наша УСУ позволяет работать с сервисными центрами любого вида, а также объединять неограниченное количество точек, занимающихся обслуживанием в единых базах, формировать для них собственную подотчетность, индексировать прибыль и прирост клиентов. Занимаясь оптимизацией процесса обслуживания, вы можете использовать любые данные по финансовым операциям во всей вашей организации за любой период, занесенный в базу данных.

Предложения по оптимизации процесса обслуживания

Информация о финансовых движениях поможет вам выявить факты воровства при их наличии, определиться с награждением за хорошую работу тех или иных торговых точек, отделов или сотрудников, а также выполнять оптимизацию расходов на закупку товаров, доставку, заработную плату персонала и так далее. Наша УСУ позволяет помимо того вести учет по всем инвентаризациям, проверяя наличие необходимых составляющих, компонентов и товаров общего пользования на складах. С помощью нее вы можете сортировать заказы по степени их выполнения, что очень удобно при подведении статистики по количеству взятых и выполненных работ за определенный период, а также при выплате гонораров как постоянным сотрудникам, так и внештатным, а также контрагентам. Мы предлагаем вам качественное предложение по оптимизации процесса обслуживания.

Интерфейс нашей программы настолько прост, что разобраться в его функционале сможет любой человек, примерно ознакомленный с принципами пользования ПК. Вы можете подстроить нашу УСУ под себя, выделив своим коллегам отдельные личные кабинеты, ограничивая и расширяя их возможности внутри приложения. Например, бухгалтерии вы можете предоставить возможность изменять информацию только о товарах и денежных передвижениях, а менеджерам только о продажах и клиентах. Помимо этого, вам будет предоставлена возможность самостоятельно изменять интерфейс приложения изменяя рабочий фон и значки, на заготовленные нами или на собственные, удаляя одни папки данных и вкладки и добавляя новые. Выполнение данного типа оптимизации обеспечит вам комфортную работу на протяжении долгого времени и возможность быстро решать поставленные задачи. С помощью нашего приложения вы сможете обеспечить массовую рассылку и обратную связь с покупателями ваших услуг, что позволит вам предупреждать их о выполнении или о невозможности выполнения их заказов, необходимости внесения денежных средств и еще о многих других вещах. Вы сможете собирать оценки по процессу обслуживания и применять соответствующие меры, заниматься оптимизацией работы сотрудников.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации процесса обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наше приложение обладает простым, понятным, красивым, и что самое главное – редактируемым интерфейсом и не требует длительного периода освоения.
  • Мы полностью сопровождаем вас в процессе эксплуатации, помогаем разобраться с возникающими проблемами и вопросами по УСУ, и постоянно выпускаем для нее обновления.
  • Внутри нашей УСУ вы можете выполнять оптимизацию процесса обслуживания и многие другие задачи на множестве языков, что позволяет иметь многонациональный штат специалистов.
  • Вам доступна регистрация неограниченного числа покупателей в единых и отдельно взятых базах данных.
  • Возможность регистрации неограниченного ничем числа заказов и быстрый поиск любого из них позволяют оптимизировать процессы, связанные с прямой продажей услуги оповещением заказчиков.
  • Ведение всех заказов и контроль их выполнения на всех стадиях с целью оптимизации процесса обслуживания.
  • Полный учет всех расходуемых материалов и компонентов, анализ затрат и прибыли организации по различным факторам и общий.
  • Возможность заполнения документов, их печати и отправки по электронной почте, не выходя из приложения.
  • Вы можете воспользоваться нашим предложением по оптимизации процесса продаж и оптимизировать обслуживание, подключив все кассы к приложению. Вы сможете отбивать товары по штрих коду и работать с любыми чеками в одном окне.
  • Возможность отложить продажу любого товара или оплату любой услуги, выдвинуть предложение клиентам по рассрочке.
  • Наша УСУ позволяет вести учет возвратов и оптимизировать сдельную зарплату продавцов.
  • Интеграция со всем оборудованием, задействованным в процессе хранения и продажи товаров, контроль расходов и оповещения о предложении закупок материалов, составляющих и товаров по недостающим позициям.
  • Возможность составлять рейтинги покупателей и анализировать покупательскую способность по среднему чеку.
  • Предложение скидок и персональных прайс-листов постоянным клиентам.
  • Полный контроль всех платежей и тщательный анализ эффективности рекламы поможет вам выполнить оптимизацию расходов.
  • Наша УСУ позволяет осуществлять СМС и Email рассылку, не выходя из программы, как массово, так и точечно.
  • Автоматические звонки и записи аудиосообщений.
  • Можно сравнивать сотрудников по норме выработки и качеству оказанных услуг.
  • Можно контролировать прибыль, анализировать расходы и следить за статистикой продаж.
  • Вы можете анализировать цены и сроки поставки материалов, деталей, товаров, запчастей и так далее поставщиками, выбирать наиболее выгодные предложения, чтобы выполнить оптимизацию расходов.
  • Вы можете воспользоваться нашим предложением и за дополнительную плату получить функции онлайн записи, связи с телефонией, видеонаблюдения и видеофиксации проведения сделок, резервного копирования, планирования, обратной связи с клиентом для оценки обслуживания и связь с банкоматами по всему миру для дистанционного принятия платежей через них.
  • Вы можете обеспечить доступ к приложению неограниченному числу коллег, ограничив им доступ к тем файлам, с которыми они не работают.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации процесса обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку