1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль посетителей
  6.  ›› 
  7. Контроль посетителей организации
По мнению 508 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль посетителей организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль посетителей организации

Контроль посетителей организации

Контроль посетителей организации, осуществляемый программным обеспечением «Универсальная Система Учета», позволяет посетителям проходить в организацию при предъявлении электронных пропусков – бейджей с нанесенным на них штрихкодом, куда заложены все имеющиеся данные о посетителях, которым организация предоставляет вход на свою территорию. Под контролем могут быть как посетители, пришедшие в организацию для решения каких-то вопросов, так и сотрудники, работающие в ней, – программа совмещает обе функции по контролю над посетителями и самими сотрудниками на пункте контроля. Если организацией оборудовано несколько таких пунктов, они будут обмениваться информацией друг с другом за счет функционирования информационной сети, общей для всех, в которой будут сохраняться данные с каждого пункта контроля и формироваться общие показатели, характеризующие качество контроля посетителей организации. При этом такое ведение контроля посетителей организации сопровождается разделением прав – каждый из пунктов контроля будет пользоваться информацией, что требуется только для качественного выполнения работ в рамках его компетенций.

Например, если визитер получит запрет на вход в организацию по какой-либо причине, то эти сведения тотчас отобразятся в базе посетителей, и его попытка пройти через иной пункт контроля потерпит неудачу. Благодаря оперативному ведению баз данных, где сведения обновляются практически на момент их изменения в результате ведения рабочего процесса, каждый пункт контроля владеет актуальной информацией для обеспечения безопасности организации. Хотя определенный объем информации остается недоступным – именно той, что касается операций учета по отдельным видам работ, выполняемых пунктом контроля в процессе своей деятельности. Например, к такого рода информации относятся сведения о начислении ежемесячного вознаграждения, которое программная конфигурация по ведению контроля посетителей организации делает самостоятельно в конце периода, рассчитывая суммы к получению с учетом операций, фиксируемых работниками пункта контроля при ведении работ в персональных электронных формах. Поскольку эти формы именные, начисление производится индивидуально и с учетом реально выполненного объема, так как ведение таких персональных электронных форм сопровождается ведением регулярного контроля над их содержанием, чтобы подтвердить его соответствие реальному состоянию дел в организации.

Ведение контроля посетителей организации

Конфигурация по ведению контроля посетителей организации присваивает всем пользователям персональные логины и защищающие их пароли, которые формируют отдельные рабочие зоны для них с персональными документами для ведения учета своей деятельности в организации контроля. Это и есть разделение прав, ведь теперь каждый работник отвечает именно за те действия и данные, что отмечены в его персональном рабочем журнале, к тому же, добавляемые им сведения сразу же маркируются логином, поэтому всегда можно точно знать, кто имеет отношение к тому или иному показателю в базах данных. Информация пользователей попадает в базы данных не напрямую – ее автоматически выбирает из персональных рабочих журналов конфигурация по ведению контроля посетителей организации, обрабатывает вместе с другими, размещая итоговый показатель в базах данных, доступных другим специалистам для ведения контроля над текущей ситуацией, включая посетителей. База посетителей, упомянутая выше, содержит их персональные данные, фотографии и заполняется при первом посещении гостя, при следующем визите информация добавляется только в электронный журнал посещений – тоже базу данных, в ведении которой участие принимают сразу все пункты контроля, но опять же опосредованно через ведение своих персональных журналов.

В конце отчетного периода конфигурация по ведению контроля посетителей организации формирует статистические и аналитические отчеты, предоставляя систематизированную по разным критериям информацию о посетителях, – сколько их было в течение периода, какова была частота посещения у каждого из них, сколько времени занимает в среднем один визит, кто из сотрудников чаще всех принимал посетителей и сколько времени на это потратил. Эти отчеты также структурированы по целям посещения, по времени входа, дням недели и показывают наглядно движение потока из всех гостей, включая постоянных посетителей и разовых. Конфигурация по ведению контроля посетителей организации позволяет вести эффективный учет посещений и регулировать потоки посетителей на основе накопленной статистики, а также поддерживает предварительную запись гостей, которую ведут сами сотрудники, заранее добавляя в электронный журнал посещений ожидаемых в нужный час персон и, тем самым, уведомляя работников охраны о визитах. Следует добавить, ведение контроля посетителей организации осуществляется с помощью электронного оборудования – с ним легко интегрируется программное обеспечение, расширяя функциональные возможности охраны и повышая ее эффективность. Фиксируемые оборудованием сведения автоматически регистрируются в автоматизированной системе, при этом отличаются высокой точностью и экономят время охраны.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля посетителей организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Используемое для ведения контроля над посетителями оборудование – сканер штрихкода, принтер для печати пропуска, камеры видеонаблюдения для автоматического face контроля;
  • Совместимость системы с корпоративным сайтом организации позволяет обновлять данные по ассортименту своих услуг, прейскуранту цен, состоянию объектов в личных кабинетах;
  • Абонентская плата за пользование программой отсутствует – она имеет фиксированную стоимость, которую определяет комплектация функционала – это набор функций, сервисов;
  • Программа самостоятельно составит расписание рабочих смен по сотрудникам и объектам, приняв к учету объем работ по действующим договорам и имеющиеся в наличии ресурсы;
  • Расписание работ составляется на период любой продолжительности и корректируется уже в ручном режиме, если кто-то кого-то должен заменить, что сразу отмечается в других базах;
  • Помимо аналитической отчетности, программа формирует также автоматически весь пакет текущих документов, которыми организация оперирует в процессе деятельности за период;
  • В системе есть набор шаблонов, удовлетворяющий любой запрос, функция автозаполнения точно выбирает нужные значения, размещает их на нужном бланке, согласно всем правилам;
  • Все документы, включая обязательную и бухгалтерскую отчетности, готовы точно к сроку, заданному для каждого, ведение контроля над сроками – компетенция планировщика задач;
  • Функция «планировщик задач» ведает запуском автоматически выполняемых работ по тому расписанию, что составлено для них, включая резервное копирование служебных сведений;
  • Система самостоятельно рассчитывает ежемесячные суммы к оплате на основе выполнения и формирует квитанции, рассылает их клиентам по e-mail, чья очередь пришла оплачивать;
  • При поступлении платежей идет их автоматическое распределение по соответствующим счетам с группировкой по методу оплаты, составляется список дебиторской задолженности;
  • Для удобной работы пользователей применяются цветовые индикаторы – они помогают ведению визуального контроля над текущей ситуацией, состоянием процессов на объектах;
  • Встроенная интерактивная географическая карта позволяет определить геолокацию патруля при срабатывании сигнализации на каком-либо объекте, чтобы выбрать ближайший к нему;
  • При формировании списка дебиторов программа автоматически пометит цветом тех, у кого самые высокие задолженности – чем ярче будет цвет, тем, значит, выше сумма к погашению;
  • В системе функционирует электронная связь для автоматического информирования клиента и организации рекламно-информационных рассылок для продвижения собственных услуг.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля посетителей организации

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку