1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в больнице
  6.  ›› 
  7. Как вести кадровый учет в больнице
По мнению 325 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести кадровый учет в больнице

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как вести кадровый учет в больнице

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Как вести кадровый учет в больнице

Как вести кадровый учет в больнице? Этот вопрос, скорее всего, волнует большинство управленцев в сфере медицины. Тут слишком важно иметь четкие представления о процессе кадрового учета, учитывать малейшие нюансы деятельности больницы и обладать достаточно широким кругозором. Однако при использовании специализированной автоматизированной систему даже самая сложная задача станет намного доступнее.

Попробуйте скачать программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета» для медицинских учреждений, и ведите документацию с наиболее высокой производительностью. Первым делом софт создает обширную многопользовательскую базу данных, в которую кропотливо собирает мельчайшие обрывки рабочей информации. Документы, внесенные в кадровую электронную систему, бережно хранятся и всегда готовы к использованию. Любой необходимый файл быстро отыщет автоматический контекстный поиск.

Достаточно лишь ввести несколько букв или цифр для получения моментальных ответов. Если раньше вы вели объемные бумажные журналы, которые заполнялись вручную в течение долгих часов, то сейчас контроль над кадровыми перестановками в больнице станет намного проще и эффективнее. Программа анализирует занятость каждого специалиста, перечень его пациентов, объем выполненной работы, а затем создает наглядную статистику показателей. На основании этой информации руководитель определяет самых активных, настраивает начисление окладов, выбирает меры стимуляции и поощрения труда.

В программе по ведению кадрового учета в больнице поддерживаются самые разные форматы документов, что заметно облегчает ежедневную бумажную рутину. Направляйте файлы сразу в печать или на почту, не утруждаясь повторным копированием или импортом. Здесь очень просто вести документооборот, ведь софт самостоятельно создает большую часть бланков, договоров, квитанций и прочего. Для этого нужно всего единожды заполнить первоначальные справочников и настроить шаблоны.

Также здесь можно вести комплексную работу по рассылке индивидуальных и массовых сообщений по кадровому учету. Больница, снабженная суперсовременной платформой, экономит много времени и получает ряд преимуществ перед конкурентами. Так вы можете сообщать отдельным клиентам о готовности их результатов или отправлять более общую информацию большему количеству людей. В базе данных софта может храниться подробная история болезни каждого обратившегося, а также результаты его лечения.

Так врач тратит намного меньше времени на поиски данных сидящего перед ним человека. К тому же, чтобы вам было легче вести кадровый учет в больнице, мы предусмотрели наличие других интересных функций на отдельный заказ. К примеру, собственное мобильное приложение может быть направлено как на клиентов, так и на персонал. Это поможет им быстро обмениваться информацией и вести стабильный диалог.

А интеграция с официальным сайтом учреждения дает возможность отражать на нем актуальные сведения быстро и качественно. Библия современного руководителя – незаменимый инструмент для прокачки навыков управленцев любого ранга. К тому же, каждый проект УСУ отличается ярко выраженной индивидуальностью, и подстраивается под нужды определенного человека. Однако любой из них удачно сочетает в себе высокое качество и традиционную простоту. Скачайте демонстрационную версию и наслаждайтесь неограниченными возможностями для развития бизнеса!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы кадрового учета в больнице

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Чтобы вести кадровый учет в больницах, не нужно больше прилагать много усилий;
  • Обширная база данных позволяет систематично хранить любую рабочую информацию;
  • Ускоренная процедура поиска поможет сэкономить ваше время и нервы. Просто наберите несколько букв или цифр, а программа выдает найденные совпадения;
  • Автоматическая процедура регистрации повышает качество предлагаемых услуг и стимулирует лояльность потребителей;
  • Программа поможет вести учет и контроль над финансовыми вопросами организации. При этом берутся в расчет, как наличные, так и безналичные расчеты;
  • Платформа «понимает» любой язык мира. Поэтому ее может успешно интегрировать любая организация;
  • С помощью интернета она объединит в единую сеть самые отдаленные друг от друга подразделения и филиалы вашей компании;
  • Кадровые вопросы решаются быстро и действенно. А скорость обработки заказов порадует всех обратившихся к вам лиц;
  • Приложение поддерживает разнообразные форматы. Скажите «нет» утомительной бумажной волоките, и решайте любые вопросы в одном рабочем окне;
  • Индивидуальная и массовая рассылка сообщений поможет вести кадровый учет в больнице на самом высоком уровне;
  • Экономия ресурсов: причем как материальных, так и моральных;
  • Автоматический планировщик задач даст возможность заранее распланировать график работы приложения и своих подчиненных;
  • Разграничение доступа к разным модулям софта. Особые привилегии при этом достаются руководителю и приближенным к нему лицам;
  • Электронный кадровый учет поможет вести документооборот больницы с наименьшими потерями и высоким результатом;
  • Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу, так что можете не беспокоиться об утере важных файлов;
  • Красивые шаблоны дизайна на выбор пользователя. Тему можно сменить в любой момент и быстро настроиться на рабочий лад;
  • Отдельные логины и пароли для всех юзеров. Вход в сеть возможен только после их правильного введения;
  • Несколько этапов обеспечения информационной безопасности. Это поможет защитить себя от неприятных форс-мажоров;
  • Скачать демонстрационную версию приложения можно скачать абсолютно бесплатно на сайте УСУ.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию кадрового учета в больнице

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку