1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для аренды
  6.  ›› 
  7. Информационная система для аренды
По мнению 459 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационная система для аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационная система для аренды

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Информационная система для аренды

Информационная система для аренды – это программное обеспечение «Универсальная Система Учета», которое, по сути, является многофункциональной автоматизированной информационной системой, в данном случае для использования арендой. Аренда является несколько рисковой сферой деятельности, так как в этом процессе происходит передача активов клиенту на определенный срок, при этом возможны случаи их невозврата или возврата с потерей первоначального вида и качеств, что не всегда возмещается клиентом, поскольку обстоятельства бывают разные. Поэтому в данном случае лучше всего вспомнить постулат, что, если предупрежден, значит вооружен. Лучший вид вооружения – это информационная система, которая накапливает сведения по каждому объекту, сдаваемому в аренду, и по каждому клиенту, желающему взять что-нибудь в аренду, и по каждому сотруднику, оформившему аренду, и по каждому платежу за аренду.

Информационная система – это архив отношений, реестр платежей, история заказов, оптимизация деятельности, эффективный учет и автоматические расчеты. Еще источник новой прибыли, поскольку способствует повышению производительности труда и объемов работ (заказов), что уже гарантирует рост финансовых результатов, а с учетом регулярного анализа аренды, который информационная система проводит в конце каждого периода, этот рост становится стабильным за счет выявления и устранения факторов, негативно влияющих на формирование прибыли. Информационную систему для аренды требуется инсталлировать на рабочие компьютеры – эту работу дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения. Информационная система для аренды – универсальная система и может быть использована любым предприятием, специализирующимся на аренде в виде основной деятельности или сопутствующей, что неважно.

Первое, что превратит информационную систему в индивидуальную для данной аренды, – это настройка, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения, учитывая ее активы и ресурсы. Второе, что заставит работать информационную систему на данную аренду, – это привлечение сотрудников к работе в ней по принципу, что чем больше, тем лучше, так как информационной системе требуется разнообразная информация со всех участков работы и уровней управления, это позволит ей составить подробное описание текущего состояния аренды. Уровень пользовательских навыков не имеет значения, так как в информационной системе УСУ простой интерфейс и удобная навигация, и это делает ее всем доступной. Третье, что требуется информационной системе для успешной работы, – демонстрация своих функций, сервисов сотрудникам в процессе короткого мастер-класса, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения, чтобы сотрудники могли ее быстро освоить.

Итак, информационная система установлена, настроена, освоена. Что далее? Далее идет формирование различных баз данных для удобного структурирования информации, чтобы сотрудники оперативно использовали ее в оформлении аренды и обращали внимание на «мелочи», которые могут быть совсем не мелочными. Например, для работы с клиентами информационная система предлагает использовать CRM – самый эффективный формат для построения отношений с ними, где сохраняется хронологическая история всех звонков, писем, заказов, платежей, условий по аренде, где все клиенты поделены на категории с учетом своих поведенческих качеств, финансовой состоятельности, надежности в выполнении обязательств.

Поэтому при оформлении аренды данная информационная система оперативно уведомит, какие неприятные инциденты случались в истории этого клиента, чем они разрешались, во что это стало самой аренде. Если ничего подобного за ним не водилось, работник смело оформляет заказ, идентифицируя клиента как в меру обязательного. Если же такие инциденты имели место быть, то информационная система присвоит этому клиенту при заказе статус «проблемный», отобразив его в виде восклицательного знака на экранных титрах, что размещаются в «производственном» плане, где фиксируются все заказы, что имели место быть, есть сейчас, планируются в будущем. На каждую аренду – свое окно-титры с информацией по заказу и клиенту, включая его персональные сведения и контакты, что автоматически отображаются из CRM, идентификационный номер заказа, которым может быть штрихкод, период аренды и прочие нюансы, в том числе восклицательный знак, если клиент это заслужил. Есть еще символ доллара – для тех случаев, когда у заказчика есть задолженность. Как только период приближается к концу, информационная система автоматически отправит арендатору напоминание о скором окончания и сразу отметит это действие еще одной иконкой в окне-титрах. Скорость информационного обмена между всеми показателями – доли секунды, как и скорость любой операции в информационной системе. Как только время аренды истечет, информационная система «перекрасит» состояние заказа в тревожно-красный цвет, фиксируя, что время истекло, а возврат еще не состоялся, и отмечая этот факт одновременно в истории клиента из CRM, пополняя информационный подтекст в отношениях.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информационной системы для аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информационная система вводит индивидуальные логины и персональные пароли, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации за счет разделения доступа к ней;
  • Теперь у каждого пользователя отдельное информационное пространство, где размещаются его электронные журналы, на основе их содержания начисляют сдельную заработную плату;
  • Информационная система самостоятельно ведет все вычисления, включая вознаграждение, калькулирует себестоимость заказов, их стоимость с учетом условий для клиента, прибыль;
  • У каждого клиента могут быть свои условия обслуживания, информационная система легко идентифицирует их при начислении стоимости аренды и выполняет все расчеты корректно;
  • Информационная система самостоятельно формирует текущий документооборот аренды и не только квитанции по оплате, но и бухгалтерскую отчетность, акты приема передачи, др.;
  • Для выполнения этой работы в нее вложен комплект шаблонов, функция автозаполнения свободно оперирует всеми данными и вложенными бланками, документация готова к сроку;
  • Информационная система автоматизирует вычисления за счет калькуляции всех операций, присваивая им стоимостное выражение, которое используют в расчетах, если есть операция;
  • Информационная система имеет встроенную нормативно-справочную базу, где содержатся все отраслевые положения, правила и нормы выполнения операций, рекомендации по учету;
  • Наличие такой базы позволяет аренде иметь всегда актуальные показатели и актуальную отчетность, поскольку информационная система ведет мониторинг изменений по отрасли;
  • Информационная система применяет свойство унификации, делая все электронные формы одинаковыми по формату и правилу ввода информации, что экономит время пользователей;
  • Информационная система автоматизирует складской учет, благодаря ему аренда мгновенно ответ на запрос по товарным остаткам на складах и под отчетом, данные всегда актуальны;
  • Информационная система ведет статистический учет рабочих показателей, что позволяет аренде рационально планировать деятельность и иметь прогноз по окупаемости ее объектов;
  • Регулярный анализ, выполняемый информационной системой в конце периода, позволяет аренде повысить качество услуг и обслуживание, сократить расходы и повысить прибыль;
  • Аналитическая и статистическая отчетность имеют удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в формировании прибыли;
  • Для глубокого анализа всех видов деятельности аренды, как хозяйствующего субъекта, есть дополнение «Библия современного руководителя» к информационной системе, но за плату.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством информационной системы для аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку