Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Форма для выписки рецепта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Форма для выписки рецепта
Форма для выписки рецепта — бланк особенный и требования к его оформлению в здравоохранении предъявляются особые. Обычно форму такого документа устанавливает Минздрав. Существует несколько форм для выписки рецептов на лекарственные препараты. Форма № 107/у-НП — бланк, позволяющий пациенту получить наркотические и психотропные препараты.
По формам № 148- 1/у-88 и 107-1/у выписывают обычные рецепты для льготных категорий пациентов для приобретения медикаментов со скидками или бесплатно, есть и упрощенная форма, именуемая как 148-1/у-04. Более современная форма упрощенного рецепта - форма № 148- 1/у-06, она содержит поле для штрих-кода. Обязанность по выписке рецептов ложится на лечащего врача. И каждая форма должна быть правильно оформлена.
Выписку регистрируют в журнале учете, а сам рецепт визируется личной подписью доктора и его печатью. Строгие рецепты на наркотические средства дополнительно заверяются печатью медицинского учреждения. При нарушении правил оформления и выписки рецепты считаются недействительными. Обязательным условием при ведении рецептурных форм считается дублирование записи о назначении лекарства в личной медицинской карте больного, в истории болезни.
У каждого рецепта есть свой срок действия. Например, форма № 148-1/у-88 действительна 15 суток, а формы № 148-1/у-04 (л) и формы № 148-1/у-06 (л) действуют в течение месяца после выписки. Есть определенные нюансы и в категориях пациентов. Например, пенсионерам и инвалидам, детям с инвалидностью срок действия рецепта повышается до 3 месяцев, как и больным с хроническими заболеваниями.
Тяжелые хронические недуги позволяют медику произвести выписку рецепта сроком на год и более, но в форме он обязан сделать специальную пометку. Форму для выписки рецептов нередко пытаются найти и скачать в Интернете. Это возможно, но заполнение формы после распечатки все равно потребует ручного труда. При большом количество выписываемых рецептов, работа врача превращается в бесконечную писанину, а на пациентов времени остается все меньше и меньше.
Выход есть — автоматизировать работу с документацией в лечебном процессе. Для этого разработаны специальные профессиональные отраслевые программы, которые позволят устранить бумажный учет, а также оптимизируют работу всего медицинского учреждения. Одно из лучших программных решений для больниц, клиник, поликлиник, диспансеров, поликлиник и частных медицинских кабинетов предложила компания «Универсальная Система Учета». Программа от «УСУ» освободит персонал от необходимости искать в интернете форму для выписки того или иного рецепта.
В ней содержатся все шаблоны нужной медицинской документации, включая рецептурные бланки. Другие документы клинике также не придется составлять от руки — автоматизированный документооборот поможет освободить массу времени для того, чтобы врачи могли заниматься пациентами, а не бумагами. Помимо этого, программа станет надежным помощником во всех вопросах. Она будет вести учет посетителей и пациентов, вести электронные карты больных, включая в них результаты всех анализов, схемы лечения, а также сведения о выписке того или иного рецепта.
Такие карты нельзя потерять, анализы нельзя перепутать, и все нужную информацию для оказания оперативной своевременной помощи больному врач найдет в один клик. Программа «УСУ» поможет вести контроль за работой персонала, и не только в части правильности заполнения ими форм документации и выписки рецептов. Программное обеспечение поможет отслеживать выполнение правил производственного контроля, качество медицинского обслуживания. Диагностические отделения получат большие возможности автоматизации исследований, что исключит путаницу в биоматерилах.
Бухгалтерия клиники получит профессиональный финансовый учет, а руководитель сможет видеть не только работу с формами рецептов, но и расходование медикаментов со склада, а также получит большой объем достоверных сведения для того, чтобы в управлении принимать только верные решения. Программное обеспечение «УСУ» разрабатывалось с учетом специфики медицинского обслуживания, а потому система в полной мере соответствует запросам современного здравоохранения. Программа быстро адаптируется, легко устанавливается и настраивается. У нее легкий интерфейс, позволяющий персоналу в короткие сроки освоить работу в системе.
Бесплатно можно скачать демонстрационную версию ПО на сайте разработчика. Это версия с небольшим функционалом, предназначенная для ознакомления. Полную версию сотрудники «УСУ» установят и настроят дистанционно, через интернет, экономя время заказчика и понимая, насколько большое значение оно имеет в работе медиков. Техническая поддержка не допустит информационных сбоев, потерь сведений. Систему можно настроить на любом языке мира или на нескольких языках одновременно. Если формы для выписки рецептурных препаратов нуждаются в периодическом обновлении в соотвествии в меняющимся законодательством, на заказ возможно интегрировать ПО с информационно-правовой системой государства, и тогда формы всегда будут соответствовать требованиям, и их выписка будет законной, правомерной и правильной. Абонентской платы за пользование системой «УСУ» не предусмотрено, а потому внедрение программы в работу медицинского учреждения считается очень выгодным с экономической точки зрения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для выписки рецепта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для выписки рецепта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически приведет объединение разных отделений, филиалов и подразделений учреждения в одном информационном пространстве. Сотрудники смогут быстро обмениваться информацией, что повышает скорость работы и точность сведений. Руководитель сможет осуществлять контроль как над отдельными подразделениями, так и по всей организации в режиме реального времени.
- Программное обеспечение группирует сведения по разным модулям, и за секунды специалисты смогут найти всю доступную информацию по пациенту, по выписке ему тех или иных лекарств, по диагнозам, по датам, по лечащему врачу.
- ПО обеспечит учет посещений и пациентов. Базы данных будут содержать не только контактные данные, но и всю историю сотрудничества, жалобы, осмотры, результаты анализов, сведения о выписке препаратов и другие назначения. Врач может загрузить в систему файлы любого формата, а потому снимки, видеозаписи лапароскопии или эндоскопии можно будет прикрепить к электронной истории болезни и карте пациента. Ни один анализ не будет потерян или перепутан.
- При выписке рецептурного бланка врач сможет внести в программу лишь ключевые данные, сведения о выписке в карте больного отобразятся автоматически. Это поможет обеспечить контроль за рецептурными назначениями.
- ПО содержит подробные своды сведений классификатора МКБ. Врач сможет найти не только код болезни по диагнозу, что важно при выписке больничных листов, но и увидит рекомендованную схему лечения и обследований.
- Персонал учреждения сможет проводить массовые или индивидуальные оповещения пациентов путем рассылки по СМС, электронной почте, Viber, а также при помощи автоматического голосового оповещения. Большой круг пациентов можно пригласить на диспансеризацию или оповестить об акции, а персональная рассылка пригодится при необходимости поставить человека в известность о том, что его анализы готовы или о назначении даты приема у специалиста.
- Программное обеспечение будет учитывать состояние медицинского склада, покажет расходование медикаментов, материалов. При осуществлении лечения, диагностики, процедуры система автоматически спишет нужное количество лекарств и материалов. Если нужное будет заканчиваться, ПО спрогнозирует дефицит и заблаговременно предложит пополнить запас.
- ПО автоматизирует диагностические процессы, обеспечит учет и контроль за принимаемыми образцами и биологическими материалами, поможет присвоить пробиркам с образцами штрих-коды. Их считывание поможет не перепутать анализы ни на одной стадии диагностики.
- Программа покажет исчерпывающую статистику по пациентам — приток и отток, возможные причины ухода больных в другие медучреждения, госпитализацию и выписку, результативность лечения. Можно настроить систему оценок, и тогда каждый посетитель сможет лично поставить оценку врачу и всему учреждению в целом.
- Система ведет учет финансов, детализирует каждый доход и расход. Руководитель сможет обнаружить нерентабельные статьи расходов и провести грамотную оптимизацию.
- Отчеты по всем направлениям работы организации руководитель получит по первому требованию. Они автоматически будут сформированы в удобной для анализа форме — в виде графиков, таблиц и диаграмм.
- ПО будет вести учет работы персонала, покажет статистику по каждому врачу и медсестре, определит их эффективность и полезность для организации. Работающим сдельно ПО автоматически рассчитает заработную плату.
- При помощи системы больница или поликлиника смогут победить очереди к специалистам. ПО позволяет вести корректную предварительную запись на прием. Интеграция с сайтом позволит больным самостоятельно записываться на прием через интернет.
- Программа имеет удобный встроенный планировщик, который четко ориентирован во времени и позволяет устанавливать точки контроля для оценки выполнения планов. Руководителю при помощи этого инструмента будет легко принять бюджет, а все сотрудники смогут более рационально распоряжаться своим рабочим временем.
- Система «УСУ» интегрируется с платежными терминалами, телефонией, сайтом, а также со сканерами штрих-кодов, с кассовыми аппаратами. Это поможет клинике стать инновационной и современной.
- Программа облегчит выписку не только рецептов, но и больничных. При помощи ПО будет значительно легче вести работу со страховыми компаниями по медицинским полисам ОМС и ДМС.
- Доступ в программу каждый пользователь получит только в рамках своих полномочий и компетенции, по личному логину. Это гарантирует, что врачебная тайна, персональные данные пациентов, а также информация, являющаяся коммерческой тайной, всегда будет под надежной защитой.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для выписки рецепта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ контроля договора поставки
- Функции управления снабжением
- Логистическая система WMS
- Открытая WMS
- Программа для школы йоги
- Процессы снабжения предприятия
- Система процесса снабжения
- Таблицы для клининговой компании в эксель - альтернатива
- Учет справок об оплате медицинских услуг
- Управление в программе для переводов