1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для СТО
По мнению 373 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для СТО

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для СТО

Программа CRM для СТО, позволяет обеспечить работу мастеров автосервиса, полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени, учитывая автоматическое формирование расписания и рассылку сообщений, уведомляя о свободном времени и предварительной записи, не забывая про ведение документооборота и клиентской базы. Автоматизированное ведение CRM системы на СТО, на данном этапе современного мира, это уже не роскошь, а необходимость, потому как, если хочется добиться успеха и оставаться на плаву, необходимо сохранять конкурентоспособность и оперативно справляться с поставленными задачами, в противном случае, ваши конкуренты уведут у вас всех клиентов. С основными и дополнительными задачами может справиться только компьютеризированное программное обеспечение. У вас всегда есть выбор, учитывая обильное разнообразие программ на рынке, но хотим вас заверить, что лучшей является «Универсальная Система Учета».

Программа УСУ, предоставляет полный пакет модульного состава, безграничность возможностей, посредством мощного функционала и большое количество таблиц и журналов, которые автоматически заполняются, передаются и сохраняются на удаленных носителях. Оперативно найти необходимый материал или документ, дело пары минут. Оперативно вносить данные, возможно при переходе на автоматическое заполнение или импорт с различных носителей, что само собой понятно, оптимизации временные затраты мастеров, которые в таком случае, отклоняются от основной работы, починки автотранспорта. Доступная ценовая политика программ, придется по бюджету, как малому, так и крупному СТО.

Многопользовательская система, дает возможность всем мастерам и руководителю иметь единовременный доступ к базе данных, для внесения, получения и обмена данными, посредством индивидуального логина и пароля, с разграниченными правами пользования. Таким образом, можно формировать различные таблицы, клиентскую базу, управляя доступным и многофункциональным интерфейсом, оперативно находя необходимые сведения в контекстном поисковике и благополучно и долговечно сохраняя данные на удаленных носителях. В CRM системе по СТО, легко и просто вести данные по клиентам и автотранспорту, учитывая корректные сведения по срокам эксплуатации, по замене масла и автозапчастей, по точным данным о годе выпуска, по расчетам и долгам, учитывая прикрепленные данные по накопительной системе и бонусным картам. Индивидуальная или массовая рассылка сообщений, позволяет проинформировать клиентов СТО о необходимо плановую проверку, о готовности авто и ремонта и т.д.

В программе, возможно распланировать рабочие графики мастеров, учитывая занятость и масштабность работы по тому или иному автотранспорту. Формирование отчетной документации, позволяет руководству принимать взвешенные решения в увеличении спроса и качества предоставляемых услуг и работ СТО, по деятельности и трудоспособности подчиненных, улучшая и расширяя CRM базу, привлекая новых клиентов акциями и бонусами, удерживая при этом старых, сопоставляя данные по рынку и предоставляя более выгодные предложения. Видеоконтроль, дает возможность руководству отслеживать планы работы на СТО, учитывая деятельность работников автомастерской, выявляя сдачу и недостачу, как по материалам, запасным частям и в денежном эквиваленте. Таким образом, можно улучшить дисциплину и исключить факты мошенничества.

Заработная плата на СТО, выплачивается на основании фактически проработанного времени и по произведенным работам, согласно CRM системе. Дистанционный контроль и управление всем функционалом, возможно при использовании мобильного устройства и приложения, которые при подключении к Интернету, предоставят весь спектр возможностей, даже с другой страны. Демо-версию, можно скачать совершенно бесплатно с нашего сайта, для ознакомления и знакомства с базовыми функциями и модулями. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые и проконсультируют и помогут с установкой, проанализировав ваш бизнес и индивидуальные пожелания. Система CRM, от компании УСУ, повысит производительность, качество услуг, дисциплину, доходность и рентабельность СТО.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершенная и автоматизированная система CRM под СТО, обладает безграничными возможностями и большим количеством модулей, которые обеспечивают оперативную регистрацию, ведение и получение необходимых данных.
  • Одна общая клиентская база CRM, позволяет управлять контактами и прочими сведениями по автовладельцу, учитывая номера (кузова, двигателя), замену масленой системы и запасных деталей, ремонтно-двигательных работ и дополнительных вложений, учитывая предварительную запись и долг.
  • Отдельные журналы CRM по машинам дополняются новыми, обновленными сведениями после каждой диагностики и ремонта.
  • Имеется новейшая функция рассылка информации, которая повысит статус вашего СТО.
  • После последующей оплаты, на дисконтную карту производятся возвраты в виде процентов, которые могут использоваться в виде расчетной системы на дальнейшие покупки.
  • Заранее оформленная запись, облегчает и минимизирует затраты времени.
  • На каждую услуг, отводится определенное количество времени, за которое работник должен выполнить поставленную задачу.
  • По каждой услуге, клиенты самостоятельно могут просчитать стоимость, той или иной услуги, включая дополнительные запчасти.
  • Отправка сообщений, основывается на цели оказания информационной консультации клиентам.
  • Программой CRM, в автономном режиме формируется любой отчет, график, статистика и заполняется по актам приема ТС.
  • Документация по бухгалтерии, может создаваться в автономном режиме и печататься с любого принтера, различных бланках.
  • Статистика и отчетность, создаются автоматически, минимизировав затраты физические и по времени.
  • Онлайн магазин, помогает повысить продажи, увеличивая прибыльность и востребованность СТО.
  • Возврат запасной части или составляющей автомашины, доступно в любое время, моментально вернув средства, фиксируя отзывы в системе CRM, по проблемному товару.
  • В общей базе CRM, можно осуществлять управление над несколькими складами, СТО, торговыми точками.
  • Запланированные задачи по работе с клиентами и авто, выполняются ровно в сроки, а система CRM фиксирует точные показатели.
  • Отправка сообщений, позволяет предоставить пользователям рекламные или персональные данные.
  • Постоянные клиенты, отмечающиеся в отдельных таблицах, фиксируют показания по историям обслуживания, с детализированными отчетами по получаемым видам услуг, просчитывая расходуемые материалы, затраченное время мастеров и стоимости по СТО.
  • Длительное хранение документов, обеспечено при регулярном проведении резервного копирования.
  • В любое время, можно запросить статистику по приростку клиентов.
  • За любой период времени, моно проанализировать взаимовыгодные сотрудничества с клиентами, одаривая их бонусами и специальными предложениями.
  • Для прибыли приносящего клиента, предусмотрены возвратные системы в виде бонусов, предусматриваемые для расчетов за дополнительные услуги.
  • Дисконтные карты, предусматриваются для постоянных клиентов, предоставляя скидку от СТО.
  • Программой CRM, производится регистрация ушедших клиентов, выявляя причины ухода.
  • При передаче машины, производит пометки на изображении, с необходимыми подробностями и круговом осмотре, которое после прикладывается к данным по машине в базе CRM.
  • Благодаря анализу рентабельности и продаж, реально определить ходовые виды сервисных услуг.
  • По итогам калькуляции, выявляется фактическое количество отработанных часов, по которым сотрудники получают зарплату.
  • Рабочие графики просчитываются системой самостоятельно.
  • В системе CRM, можно выявить ремонты, производящиеся по гарантии.
  • Программой можно выявить рентабельный товар и неликвидный, повышая уровень продаж и доходность.
  • Отслеживая финансовые передвижения поступления и выплаты, можно предотвратить излишние расходы.
  • Дабы снизить время ожидания до минимума, имеется предварительная запись для СТО, электронная и телефонная.
  • Выплаты ща оказываемые услуги, в лучшем виде осуществляются посредством онлайн платежей.
  • Системный контекстный поисковик, помогает оперативно получить желаемые материалы.
  • Видео камеры, помогают удаленно контролировать деятельность мастеров на СТО, регулировать качество записей и предоставляемых услуг, в онлайн времени.
  • Счета на оплату, формируются в зависимости от расчета персональных цен и сложности самой работы, а также учитывая стоимость запчастей.
  • Инвентаризация, осуществляется оперативно и качественно, с учетом использования высокотехнологичного оборудования, которое упрощает регистрацию, ввод и поиск данных по запчастям.
  • Доступная стоимость CRM программы, и полное отсутствие дополнительных затрат, отличает нашу программу по регистрации от аналогичных софтов.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для СТО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку