1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для посещений
  8.  ›› 
  9. CRM для приходящих
По мнению 169 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для приходящих

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для приходящих. CRM для приходящих клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для приходящих

В последнее время платформа CRM для приходящих весьма востребована охранными предприятиями, которым необходимо эффективно взаимодействовать как с клиентами, так и штатными сотрудниками, вести учет посещений, повысить уровень безопасности, избежать проникновения на территорию посторонних. Основы CRM – продуктивные контакты с приходящими, где оперативно отображается информация по посетителям, представлены разнообразные журналы и справочники, строго каталогизированы важнейшие сведения, по каждой операции легко запросить исчерпывающие массивы статистических и аналитических данных. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя специализированные проекты CRM для приходящих клиентов, которые выгодно отличает богатый функциональный диапазон, оперативность, высокие показатели производительности. Интерфейс прекрасно понятен рядовым сотрудникам. Принципы CRM распространены повсеместно. Современные охранные компании стараются продуктивно взаимодействовать с заказчиками, контролировать объекты, собирать оперативные сводки, анализировать показатели каждой проходной, офиса, частной территории и т.д.

CRM для приходящих клиентов

Платформа CRM для приходящих сотрудников позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект хозяйствования, следить за текущими операциями, коммуницировать с клиентами, заниматься бумагами и документальным сопровождением. Единая база данных позволяет перейти на совершенно другой уровень управления, где каждый процесс организации CRM понятен и доступен. Нет причин прибегать к посторонней помощи, срочно искать дополнительное программное обеспечения, нанимать персонал, тратить драгоценное рабочее время. Программа элементарно позволяет упорядочить посещения на проходной. Приходящие оперативно отображаются на экранах. По каждой позиции (клиенты, штатные сотрудники) легко получить исчерпывающие объемы сведений, изучить статистические показатели, запросить аналитические выкладки.

CRM для приходящих сотрудников

При помощи конфигурации CRM намного проще контролировать параметры обслуживания, бдительно следить за качеством сервиса, анализировать услуги, заниматься планированием. Если на одном из уровней обозначились определенные сложности, то пользователи узнают об этом первыми. Очень удобно пользоваться системой, когда необходимо взять под тотальный контроль финансовые активы, бюджет организации, фиксировать платежи, анализировать прибыльность той или иной услуги, готовить отчетность по клиентам, бизнес-партнерам или сотрудникам штата. Использование инструментария CRM не просто повышает качество взаимодействия с конкретными целевыми группами, но также приходящими и наемными специалистами, любыми контактами. При этом важнейшим аспектом является увеличение скорости операций, где отпадает необходимость заниматься лишней работой. Передовые решения CRM не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Все приходящие, частные и юридические лица, клиенты, специалисты штата организации попадают в информационные регистры, где проще хранить и обрабатывать информацию. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, установить определенные опции и расширения, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись более производительным планировщиком, кардинальным образом изменить дизайн и внешнее оформление проекта.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы CRM для приходящих

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа CRM отвечает за безопасность объекта, следит за посещениями, собирает оперативные сведения, осуществляет контроль над приходящими клиентами и штатными сотрудниками;
  • К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Основные элементы управления реализованы максимально доступно;
  • Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает текущие заявки и операции, анализирует услуги охранного предприятия;
  • Информация по объектам представлена наглядно. Всего за несколько секунд можно оформить новую позицию, импортировать или экспортировать данные, подготовить документы;
  • Модуль CRM позволяет продуктивно коммуницировать как с приходящими клиентами и бизнес-партнерами, так и сотрудниками компании, ставить конкретные задачи, оценивать производительность;
  • Единая клиентская база обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
  • Предприятиям не составит сложности привести в порядок документы, заранее подготавливать нормативные бланки, договоры, соглашения, составлять подробные управленческие отчеты. Формы заполняются автоматически;
  • Финансовые активы фирмы полностью переходят под программный контроль, чтобы эффективно регулировать взаиморасчеты, составлять прогнозы, следить за своевременной оплатой и работать с задолженностями;
  • Программа стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить персонал от лишнего объема работы;
  • Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно инструментарием CRM, где важно продуктивно контактировать с приходящими клиентами и сотрудниками компании;
  • Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились проблемы на определенном уровне, снизились показатели прибыли, просрочены платежи по услугам и т.д.;
  • При автоматизации намного проще повысить эффективность управления компанией, выстроить четкие механизмы организации работы;
  • Система не навязывает повестку хозяйствования. Все акценты и приоритеты можно расставить самостоятельно, обозначить цели и планы, отслеживать их достижение;
  • Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем выбрать наиболее подходящие функциональные дополнения, на свой вкус видоизменить интерфейс, добавить определенные инструменты и опции;
  • Идеальным вариантом выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для приходящих

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку