1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет охраны
  6.  ›› 
  7. Учет в охранном предприятии
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерский учет охранного предприятия
По мнению 748 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерский учет охранного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерский учет охранного предприятия

Бухгалтерский учет охранного предприятия

Любая отрасль экономической деятельности нуждается в грамотной организации финансов и внутренней документации, бухгалтерский учет охранного предприятия не является исключением, но имеет свои нюансы, которые следует учитывать при налаживании бухгалтерии в данной сфере. Наиболее эффективным и современным способом ведения бухгалтерского учета становится автоматизация, так как программные алгоритмы проще и точнее производят расчеты, могут формировать требуемую документацию за считанные секунды, с минимальным участием человека. Внедрение специализированных систем в охранную организацию позволяет значительно повысить качество и эффективность управления, сведя к минимуму вероятность возникновения ошибок и затраты временных ресурсов, что в итоге приводит к увеличению количества бухгалтерских операций за прежний промежуток времени. Возможности программных комплексов практически не ограничены ничем, а значит, вести учет на предприятии можно точно, согласно заявленным требованиям и нормативам.

Но, чтобы получить такой инструмент в свое распоряжение, стоит внимательно изучить специфику отрасли, чтобы софт смог удовлетворять все потребности. Зачастую рекламируемые платформы не могут в полной мере вести бухучет из-за отсутствия требуемых опций, при этом стоимость таких программ завышена, поэтому при выборе подходящей системы рекомендуем обращать внимание на гибкость функционала и ценовой политики. Так, наша компания, понимая сложности, с которыми сталкиваются охранные компании при выборе софта, постаралась создать максимально гибкий по всем параметрам программный продукт - «Универсальную Систему Учета». Конфигурация УСУ уже много лет на рынке и зарекомендовала себя как надежный помощник в разных странах мира, предлагая индивидуальный подход к каждому заказчику.

Изучение специфики деятельности в каждом случае, консультация с владельцами и сотрудниками предприятия, составление и согласование технического задания позволяет создать такой вариант приложения, который поможет не только в ведении бухгалтерии, но и учете всех составляющих работы организации. Автоматизация ведения бухгалтерского учета охранного предприятия по средствам программы USU сокращает издержки фирмы и повышает качество данных, подготовки отчетности. А, наличие тщательно подготовленной и достоверной отчетности повышает уровень лояльности партнеров, клиентов и проверяющих органов. За счет автоматизации основных процессов увеличивается эффективность управления, растет качество бухгалтерской документации, практически решается вопрос с неточными вычислениями или неверно заполненными формами, что было следствием «человеческого фактора». Пользователи смогут передать большую часть рутинных задач программным алгоритмам, а значит, появится больше времени для решения других, значимых вопросов. Именно применение современных информационных технологий помогает грамотно и рационально организовать любой процесс, требующий точности, достоверности и соблюдения, определенных правил, нормативов. Приложение УСУ может применяться не только для составления бухгалтерской документации в охранном предприятии, но и при заполнении налоговых форм, согласно действующему законодательству, что существенно облегчит труд бухгалтерии. Софт займется ведением контроля над документацией по хозяйственной и финансовой деятельности фирмы, отражая сведения по операциям на счетах, включая их в подготовку внутренней и внешней отчетности.

Ведение бухгалтерского учета охранного предприятия

УСУ может применяться для разных видов бухучета, включая операции с кассой и банками, нематериальными активами и основными денежными средствами, материалами, при расчетах с партнерами или персоналом. Так, чтобы производить калькуляцию заработной платы, достаточно один раз настроить формулу, согласно принятой форме сотрудничества и этот процесс станет автоматизированным. Форма собственности и масштаб организации не имеют значения, программа легко подстроиться под размер и нюансы определенного объекта. В системе можно ограничить доступ к учетным сведениям, так простые менеджеры или охранники не смогут видеть информацию по финансам и бухгалтерии.

Уже через несколько недель эксплуатации платформы для бухгалтерского учета охранного предприятия пользователи отметят облегчение и ускорение процессов, снижение количества ошибок, руководство оценит скорость получения отчетности и возможность ведения прозрачного контроля на расстоянии за текущими делами. Хотелось бы отметить, что столь объемные и многоступенчатые операции выполняются за доли секунд, благодаря продуманному до мелочей функционалу и меню. Гибкий интерфейс, в свою очередь, дает возможность не только сделать выбор в пользу комфортного оформления, но и выбрать только те опции, которые потребуются в текущий момент для ведения деятельности. При дальнейшей эксплуатации и расширении бизнеса всегда можно обратиться к нашим специалистам и произвести апгрейд, интеграцию с оборудованием, сайтом.

Если Ваше охранное предприятие имеет расширенную сеть, территориально разрозненные филиалы, то в этом случае формируется общее информационное пространство, которое позволяет наладить обмен данными, взаимосвязь сотрудников. При этом только руководство будет иметь доступ к управленческой, финансовой, бухгалтерской информации. Внедрение программной платформы УСУ поможет снизить трудозатраты, не только связанные с учетом, но и ведением документооборота, в автоматическом режиме заполняя требуемые формы. Можно забыть о кипах бумажных журналов, отчетах, счетах, которые имели свойство теряться.

Организация порядка также коснется работы персонала, рациональное распределение обязанностей в учетной записи поможет решать свои задачи гораздо эффективнее. Дирекция компании получит электронные инструменты для проведения объективной оценки различных бизнес-процессов, происходящих внутри организации. Ведение бухгалтерского учета охранного предприятия не единственное преимущество, которое Вы получите при внедрении USU, программа в режиме реального времени будет управлять складскими запасами, закупками, поможет вести кадровую политику, составлять рабочие графики и планировать развитие, производить качественный анализ. Уникальный набор функций, настраиваемый под потребителя, простота эксплуатации, гибкая ценовая политика делают нашу разработку привлекательной для тех предпринимателей, которые ценят качество. А, чтобы Вы могли убедиться во всем вышесказанном еще до покупки лицензий, мы предоставляем возможность воспользоваться тестовой версией, которая распространяется бесплатно, но имеет ограниченный срок, что вполне достаточно, чтобы понять основные принципы работы в приложении.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы бухгалтерского учета охранного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа поможет наладить учет в соответствии с законами по бухгалтерской отрасли в коммерческих организациях той страны, где она будет внедрена;
  • Все процессы внутри компании станут менее трудоемкими, программные алгоритмы позволяют исключить счетные ошибки;
  • Пользователи смогут оперативно получать достоверные сведения за любой период, находить информацию по средствам контекстного поиска;
  • Используя функции приложения, станет проще вести контроль финансовых потоков и наличие материальный ценностей, требуемых для осуществления деятельности в охранной фирме;
  • Отчетность по управлению, бухгалтерии можно формировать по различным критериям, параметрам и срокам, также имеются варианты отображения на экране (таблица, диаграмма, график);
  • Повышается качество внутренних процессов, каждый сотрудник выполняет работу в рамках своих обязанностей, делая управление «прозрачным»;
  • Расчет с физическими и юридическими лицами станут проходить согласно принятым стандартам, с автоматическим оформлением сопутствующей документации;
  • Централизация ключевых моментов в работе предприятия основывается на построении продуктивной схемы взаимодействия между всеми подразделениями;
  • По средствам опции импорта и экспорта пользователи смогут оперативно вносить различные данные и выгружать в другие приложения, сохраняя прежнюю структуру;
  • Электронная клиентская база будет содержать максимум информации, помимо перечня контактных сведений можно прикреплять договор, счета и хранить всю историю взаимодействия;
  • Руководство получит возможность проводить анализ общей и индивидуальной продуктивности персонала, сформировать политику мотивации и поощрения наиболее активных сотрудников;
  • Работать в программной платформе УСУ можно не только локально, но и дистанционно, подключившись через интернет, что очень удобно при частых командировках;
  • Чтобы не потерять базу данных и важные документы, в системе предусмотрена процедура архивации и резервного копирования, которые можно настроить на свое усмотрение;
  • Софт позволяет настроить интерфейс каждому пользователю под свой вкус, выбрав из большого набора шаблонов тем;
  • Два часа технической поддержки или обучения Вы получите на каждую приобретенную лицензию;
  • Простота построения меню позволяет легко и быстро перейти на новый формат даже тем сотрудникам, которые не имели подобного опыта!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию бухгалтерского учета охранного предприятия

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку