1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет хранения
  6.  ›› 
  7. Учет адресного хранения
  8.  ›› 
  9. Автоматизация учета адресного хранения
По мнению 840 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета адресного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация учета адресного хранения. Автоматизация учета адресного складского хранения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Автоматизация учета адресного хранения

Увеличение прибыли – основная цель каждого торгового предприятия, которую можно достигнуть, если в компании внедрена автоматизация учета адресного хранения. Если предприятие имеет склад, даже если он небольших размеров, система адресного складского хранения играет важную роль в совершенствовании рабочих процессов и повышении конкурентоспособности на рынке. Автоматизация учета адресной системы хранения экономит время приемки и отгрузки товара. Универсальная Система Учета (УСУ) – это мощный механизм, объединяющий ведение бухгалтерского, статистического, налогового и складского учета в одно целое.

Софт прост в использовании и обучение не займет много времени. Автоматизация учета адресного складского хранения склада начинается с нашего софта. Меню его состоит из трех разделов: справочники, модули, отчеты. Также вы можете внести свои собственные подразделы и группы, настроить индивидуально интерфейс и параметры. Программа УСУ (Универсальная Система Учета) – пример качественно разработанной системы автоматизации учета адресного складского хранения любого типа активов. Программное обеспечение универсально и подходит для производственной, торговой, транспортно-логистической компании и т.д. Система WMS образует единую базу клиентов и поставщиков (контрагентов).

Автоматизация учета адресной системы хранения

Вы можете воспользоваться бесплатной версией программы на протяжении двух недель, чтобы узнать достоинства и преимущества софта. Наши сотрудники будут с вами на связи на время ознакомления и всегда готовы прийти на помощь. Настроить функционал и параметры под запросы компании можно, обратившись к нашим специалистам технической поддержки. Адресное складское хранение подразумевает: прием товара и проверка на соответствие, учитывая сопроводительные документы; размещение товара на самом складе и передача заказчику.

Создание сопроводительных документов не займет у вас много времени, все процессы автоматизированы и настроены. Программное обеспечение само сортирует товар, учитывая размеры, происхождение, назначение и прочие характеристики объекта. Каждый полученный объект получает свой номер штрих-кода и отправляется в свою ячейку на определенной полке. Адресное хранение без штрих-кодов –допустимо в настройках программного обеспечения, но подходит исключительно маленьким складским помещениям. Благодаря автоматической сортировке, у вас не возникнет проблем с подготовкой товара к отгрузке в короткие сроки. Система присваивает уникальные номера каждому предмету, который поступает на склад и определяет для него свою ячейку, тару или паллету. Этот способ размещения очень популярен в настоящее время, он не позволит товару затеряться на полках.

Автоматизация учета адресного складского хранения

Так сводится к минимуму список, который придется списать и понести убытки. Каждое предприятие с большим ассортиментом должно минимизировать риск финансовых убытков, поэтому адресное хранение занимает столь важную роль в ведении складского помещения. Также в системе можно работать сразу с несколькими складскими помещениями и филиалами, которые будут объединены в один действующий механизм. Одним из достоинств автоматизации при учете адресного хранения склада является усовершенствование вопроса оказания услуг.

Программа автоматически считает стоимость дополнительных услуг и прописывает их в накладной на отпуск товара. К примеру, отгрузку необходимо произвести, предварительно упаковав предмет в пленку или разделив на определенное количество направить к разным воротам и т.д. Все просчитывает программа. Останется дело за ответственным для отгрузки лицом, которое также указано в документе. Руководить автоматизированной компанией с налаженной системой работы – удовольствие! К этому нужно стремиться, развиваться и быть на высоте. Вам останется больше времени на привлечение новых заказчиков и заключение договоров.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможность работать одновременно в софте сразу нескольким пользователям с помощью входа через личные логины и пароли;
  • После того, как программа будет установлена, вы можете работать в ней локально или удаленно через интернет;
  • Софт автоматически блокируется, если вас долго нет на рабочем месте в целях безопасности информации;
  • Интерфейс можно настроить индивидуально, чтобы работа была простой и комфортной каждому сотруднику;
  • Руководитель индивидуально определяет, какому сотруднику будет представлена та или иная информация и функции управления софтом, учитывая должностные обязанности;
  • БСР – библия современного руководителя, как помощник управленцу 21 века в ведении бизнеса, внедрении технологий и прочее;
  • Наличие мобильной версии программного обеспечения. Это как отдельный вид продукта;
  • Быстрый поиск по выбранным характеристикам или параметрам;
  • Автоматизация учета всех подразделений предприятия;
  • Внедрение автоматизации в процессы приема ассортимента и отгрузки;
  • Автоматизация учета потока заказов и возможность, не теряя времени приступить к работе, уделив персональное внимание каждому организационному моменту;
  • Автоматизация ведения каждого контрагента в базе данных, использование информации для дальнейшего сотрудничества и моментального оформления документов;
  • Отслеживание детальной статистики сдаваемых в аренду паллет и тар;
  • Автоматизация перемещения с момента поступления до момента отгрузки;
  • Возможность автоматизации ведения учета всей финансовой деятельности организации и контроля работы сотрудников;
  • На заказ вы сможете приобрести множество уникальных функций и видов оборудования: интеграция с ТСД и сайтом, телефония, камеры видеонаблюдения, мобильное приложение для сотрудников и для клиентов;
  • Все расчеты для организации адресного хранения программное обеспечение производит автоматически;
  • Учитывая условия адресного хранения на складе, в случае с СВХ, вы можете начислять автоматически проценты и тарифы;
  • Вся необходимая документация сформировывается автоматически: накладные на прием/отгрузку, ведомости, бланки и т.д.;
  • Функция быстрый поиск поможет быстро ориентироваться в большом количестве наименований, учитывая параметры и характеристики, номер документа или дата совершения оборота;
  • Автоматизация составления всех видов отчетностей для руководства для проведения анализа рентабельности компании;
  • Автоматизация поступления оплаты любым удобным для клиента способом;
  • Учет работы сотрудников и контроль ведения рабочих процессов;
  • Программа проста в использовании и обучении, при необходимости можете обратиться к специалистам технической поддержки или консультантам, которые помогут вам освоиться в программе и настроить ее на свой лад.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета адресного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку