1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет посетителей
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета посетителей
По мнению 204 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация посетителей

Автоматизация посетителей

Автоматизация посетителей – одна из функций программы автоматизации «Универсальная Система Учета», где под автоматизацией рассматривается организация автоматического контроля над всеми посетителями, входящими на территорию охраняемого объекта. Посетители могут быть с разовыми визитами и/или регулярными посещениями, что фиксируется в электронной базе посетителей, а еще могут быть постоянными сотрудниками организаций, которые оперируют на территории объекта. Информация по штатным работникам тоже присутствует в программе автоматизации, но из них уже формируют другую базу данных, хотя регистрация входа и выхода тоже производится для рабочего табеля, который составляется автоматизацией по окончании отчетного периода для организации учета рабочего времени, так как автоматизация обеспечивает самые точные сведения и с ней нельзя договориться. Автоматизация учета посетителей позволит системе собрать сведения о каждом, кто посетил объект, подсчитать количество посещений, определить задачи, которые решались во время визита, уточнить точное время нахождения на объекте.

Эта информация навсегда остается в базах данных и отчетах с анализом, вторые автоматизация самостоятельно архивирует с учетом предмета анализа, чтобы удобно было искать нужные сведения. Причем автоматизация учета посетителей предоставляет не только данные за истекший период, но показывает динамику изменения их числа с учетом нескольких предыдущих периодов, что позволяет выявить тренды роста или падения по сезонам с высокой деловой активностью и низкой, по дням недели и времени посещения. Благодаря автоматизации, которая позволяет интегрировать автоматизированную систему учета с цифровым оборудованием, работники пропускного пункта, где применена автоматизация учета посетителей, могут использовать для повышения качества контроля и учета сканер штрихкода в идентификации визитеров, который будет выводить на экран сведения о каждом посетителе, сканируя нанесенный на электронный пропуск штрихкод, в который заложена вся информация о госте, включая фото. Да, автоматизация учета посетителей формирует электронные базы данных в таком формате, когда к их профайлам можно крепить любые документы, включая фотографии, которые получают с помощью веб камеры при регистрации посетителя в его первое посещение. Если посетитель постоянный, ему предлагается предоставить постоянный пропуск – автоматизация учета посетителей формирует их сама и выводит на печать с использованием принтера для печати пропусков, с которым тоже легко интегрируется. Поэтому охрана в этом отношении может работать автономно и без согласования входа-выхода, проверяя документы, удостоверяющие личность, только при первом посещении, так как далее контроль возлагается уже на автоматизацию посетителей с использованием сканера, пропуска и базы данных, где можно найти информацию о каждом, кто хоть раз побывал на объекте. Если же нет, охрана проведет регистрацию, используя специальную форму, или окно, загружая в него требуемые данные по ячейкам, имеющим особенный формат.

Автоматизация учета посетителей

Автоматизация учета посетителей оптимизирует ведение многих процессов, в том числе ввод информации, которая ей нужна в качестве «пищи» для описания состояния текущих процессов и которую она может получить только от пользователей. Поэтому ускорение процедуры ввода – задача архиважная, чтобы пользователь мог не тратить много времени на заполнение окон, а именно через них производится загрузка данных. Поэтому окна имеют особый формат полей для заполнения – в них вложен список с вариантами ответов, выпадающий для выбора нужного значения. Этот метод ввода данных действительно сокращает время на добавление данных, причем текущих, поскольку первичные набираются с клавиатуры.

К тому же, при использовании такого способа ввода автоматизация учета посетителей выполняет вторую задачу – гарантирует отсутствие ложных сведений в своих базах данных за счет формирования внутренних связей между значениями из разных информационных категорий. При попадании в программу ложных сведений рушится равновесие между показателями, что сразу становится заметным. Причину и виновного найти не составляет труда – автоматизация учета посетителей маркирует вводимую информацию логином пользователя, поэтому сразу видно, от кого поступили те или иные сведения, кто выполнил ту или иную операцию. Каждый пользователь ведет самостоятельно учет своей деятельности в тех персональных журналах, что находятся в его информационном пространстве, закрытом от других, но не от руководства. В обязанность персонала входит обязательная отметка о выполнении любой операции в рамках своих обязанностей, своевременно добавленная в журнал. В момент добавления данные получают «метку», и, даже если в работе участвовало несколько сотрудников, программа покажет, кто из них был ответственным за выполнение того или иного этапа. Это повысит качество исполнения, поскольку результаты теперь оценивает автоматизация посетителей, а не кто-то из руководства, – с ней невозможно договориться, что уже отмечалось выше. За результаты и качество исполнения, фиксируемые в журналах, автоматизация самостоятельно начисляет ежемесячное вознаграждение.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для инсталляции программы требуется компьютер с операционной системой Windows – это стационарная версия, работают также мобильные приложения на платформах iOS и Android;
  • Инсталляцию и настройку системы выполняют дистанционно сотрудники УСУ, используя интернет-соединение, по завершении – мастер-класс с презентацией всех ее возможностей;
  • Программа не имеет абонентской платы, ее цена в базовой комплектации всегда одинакова, увеличение стоимости дает расширение функционала за счет подключения новых сервисов;
  • Систему отличает простой интерфейс, удобная навигация, используются унифицированные электронные документы, что делает ее доступной пользователям с любым уровнем навыков;
  • Программа предлагает ограничение на права доступа к служебной информации и внедряет индивидуальные логины и защищающие их пароли для создания отдельной рабочей зоны;
  • Каждый пользователь работает в своем информационном пространстве, закрытом от коллег и открытом для руководства, которое проверяет содержимое его персональных журналов;
  • Для проверки соответствия содержания в журналах персонала реальному состоянию дел в помощь берут функцию аудита, что составляет отчет обо всех изменениях, ускоряя процесс;
  • Если у предприятия в ведомстве несколько удаленных объектов, их деятельность объединит единая информационная сеть, которая функционирует при наличии интернет-соединения;
  • Если кто-то из посетителей получает запрет на посещение объекта, это сразу будет известно остальным пропускным пунктам за счет размещения информации в соответствующей базе;
  • Пользователи работают одновременно в любых документах без конфликта сохранения их записей – многопользовательский интерфейс решает проблемы единовременного доступа;
  • Система автоматически составляет расписание рабочих смен с учетом объема заказанных услуг, что представлены в договорах с клиентами, и имеющегося в наличии штата охраны;
  • Составленное расписание покрывает период любой продолжительности и дает право на внесение правок в ручном режиме, если кого-то требуется заменить по какой-либо причине;
  • Программа самостоятельно контролирует срок выполнения обязательств, действия договора и платежей, автоматически формирует счета на оплату, отправляет на e-mail всем клиентам;
  • Система оперативно отвечает на запрос по денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке, составляет реестры финансовых операций, проведенных в них, и показывает оборот;
  • Аналитические отчеты составляются в удобном для быстрого ознакомления формате – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посетителей

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку