1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал технического обслуживания и ремонта
  8.  ›› 
  9. Журнал учета технического обслуживания и ремонта
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Журнал учета технического обслуживания и ремонта

Журнал учета технического обслуживания и ремонта является специализированным программным обеспечением, которое позволяет вести контроль над ремонтом в мастерской или сервисном центре. Универсальная Система Учета включает в себя программное обеспечение, которое позволяет вести журнал учета при специализированном техническом обслуживании устройств. При использовании такого журнала в сервисной компании или предприятии по ремонту позволяет охватывать все детали, так как в системе учитываются все данные по ремонту, по заказчикам, исполнителям, процессу и возникающим сложностям в ходе учета. Имея все данные, особенно, при использовании УСУ для создания единой базы технического обслуживания во всех филиалах компании, становится возможным контролировать все процессы и оптимизировать те, что не способствуют развитию и росту компании.

В журнале вносятся данные по клиентам, таким образом, компания получает также систему по взаимоотношениям с клиентами, так как в базе может отображаться информация по всем операциям, в том числе архивным. Имея все данные клиенты, компания может осуществлять информационную или рекламную рассылку по электронной почте или сообщением, непосредственно используя программу, так как в ней можно настроить подобный функционал. В журнале учета технического обслуживания и ремонта заложены типовые документы, как акты приема, гарантийные талоны, квитанции и так далее. Вы сможете автоматически формировать нужную документацию, в том числе по расписанию благодаря функции планирования и оповещения, которые есть в программном обеспечении.

Данные по каждому филиалу можно отправлять в определенном формате для передачи их в центральный офис или финансовые отделы предприятия. Вы легко сможете проанализировать деятельность ваших сервисных мастерских, сформировав аналитические данные по фильтру в журнале учета. Можно определить какие процессы занимают большее количество времени и меньший доход, определить наиболее прибыльный филиал по ремонту и обслуживанию. Компания способна оценить дистанционно деятельность и эффективность работы сотрудников, так как у каждого сотрудника есть своя учетная запись и пароль, используя которые он ведет учет по своему функционалу в компании.

Система оповещения уведомляет сотрудников о необходимости проверки запасных частей и деталей, используемые при ремонте и техническом обслуживании наиболее часто ремонтируемых устройств в мастерской. И благодаря журналу, при грамотном учете в системе всегда будут отображаться материалы и запасные части по их количеству, состоянию, стоимости, совместимости с иными деталями. Планомерное внесение информации в журнал обо всех технических работах над запросами клиентов и мелком ремонте позволит иметь полномасштабную базу и предвосхищать ожидания клиентов, позволяя системе автоматически уведомлять клиентов о повторе технического обслуживания в целях предотвращения поломок. В журнале легко отследить неоплаченные платежи, а также все операции с поставщиками или контрагентами, обеспечивающими техническое оснащение. Благодаря учету в программе, предприятие может контролировать свои расходы и доходы, определяя эффективность потраченных средств и выявляя источники наибольших доходов при обслуживании клиентов. Программа журнала учета технического сервиса защищена, благодаря возможности резервного копирования информации по расписанию или запросу. Ознакомиться с преимуществами программного обеспечения по журналу учета можно посредством демонстрационной версии, а также ознакомившись со списком функционала ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?УСУ позволяет оптимизировать деятельность на любом типе предприятия, любого масштаба и назначения.
  • ?Приложение журнал можно устанавливать на любом количестве устройств.
  • ?В системе могут работать большое количество пользователей без вероятности технических накладок.
  • ?Взаимодействие ведется через сеть Интернет, тем самым каждый пользователь получает постоянно актуализируемую информацию.
  • ?Компания формирует не только базу материалов и единиц учета, но и единую информационную сеть о клиентах и поставщиках.
  • ?Легко анализировать расходы и доходы предприятия, а также кредиторские и дебиторские задолженности и обязательства.
  • ?Можно оценить прибыльность и эффективность любого филиала, в сравнении с другими, так и эффективность каждого сотрудника, тем самым влияя на результативность системы мотивации.
  • ?Интеграция с иными электронными форматами хранения данных экономит время на их перенос в журнал учета технического обслуживания и ремонта.
  • ?Сохранность показателей гарантируется возможностью резервного копирования.
  • ?Функция планирования помогает настраивать отправку документов, сообщений и распоряжений по расписанию.
  • ?В программе легко сформировать любой необходимый документ или отчет, который сразу можно отправить по электронной почте адресату.
  • ?Интеграция с камерами наблюдения позволит контролировать весь процесс.
  • ?Для работы с журналом не потребуется специального обучения сотрудников.
  • ?Можно ограничить или расширять функционал любого сотрудника при работе с журналом.
  • ?Легкий поиск по ключевым словам и фильтрам.
  • ?Свободное переключение между диалоговыми окнами, визуально понятная навигация и использование программы.
  • ?Красивый интерфейс с возможностью смены дизайна.
  • ?Легкий запуск программы и ввода первичных показателей.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку