Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Задачи контроля маркетинга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Задачи контроля маркетинга
Задачи контроля маркетинга связаны с постоянным или периодическим (регулярность определяется руководством компании) мониторингом основных показателей работы компании. Суть процесса заключается в мониторинге производственной и коммерческой деятельности, сравнении фактических результатов производства, продаж, маркетинга и др. с запланированными показателями, анализе причин отклонений. Итогом должно стать обнаружение способов нивелирования рыночных угроз, новых возможностей и перспектив развития и формирование новых задач.
Как правило, в качестве объектов такого контроля выбираются план мероприятий службы маркетинга, политика ценообразования (себестоимость, рыночная цена, размер наценки, рентабельность отдельных продуктов и бизнеса в целом), стратегия компании (степень достижения заявленных целей и решения соответствующих задач) и основные бизнес-процессы (на предмет проверки их соответствия маркетинговым принципам). Контроль маркетинга в части организации процесса зависит от масштабов деятельности предприятия, уровня сложности контролируемых задач и амбициозности стратегических планов компании. К контролю при необходимости могут быть привлечены специализированные аудиторские организации, преимуществами которых являются большая беспристрастность, широкий опыт работы с различными предприятиями, а недостатками, соответственно, высокая стоимость услуг и затраты времени на изучение ситуации. Либо задачами контроля маркетинга могут заниматься внутренние службы компании.
Это будет дешевле, потребует меньше времени на овладение ситуацией и обеспечит сохранение конфиденциальной информации внутри системы. Универсальная Система Учета предлагает собственную программную разработку для управления маркетингом предприятия в целом и оптимизации задач контроля маркетинга, в частности. Отдельные подсистемы обеспечат постоянный и периодический глубокий контроль работы подразделения сбыта (выполнение плана продаж, динамика объемов, уровень сервиса, организация работы с потребителями и т.д.), ценовой политики и выполнения плана продаж, деятельности отделов, занимающихся разработкой и продвижением новых продуктов, а также отслеживанием реакции на них покупателей. Информация, поступающая от различных отделов компании, филиалов и местных отделений, аккумулируется, обрабатывается и хранится в единой централизованной базе данных.
Соответственно, все договоры, счета, накладные и пр. документы доступны для изучения, сортировки, формирования различных выборок и т.п. Система управленческого учета обеспечивает руководству возможность отслеживания загрузки подразделений и отдельных сотрудников (в том числе отдела маркетинга), контроля работы по особо важным заказам и проектам, решения рабочих задач и выполнения заданий работниками, оценки эффективности их работы и др. Инструменты финансового анализа позволяют следить за поступлением и расходованием денежных средств, управлять операционными издержками с целью снижения себестоимости продукции и услуг, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Поскольку маркетинг в числе прочего отвечает за разработку, реализацию и оценку эффективности рекламных акций, контроль этого направления деятельности в рамках УСУ предусмотрен в обязательном порядке. Задачи контроля маркетинга в компьютерной системе УСУ реализованы в максимальном объеме и способствуют оптимизации бизнес-процессов, упорядочению учетных процедур и повышению общего уровня организованности предприятия.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для задачи контроля маркетинга
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности управления задачами контроля маркетинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов компании в целом и задач контроля маркетинга;
- Учетные процедуры организованы в полном соответствии с нормами и правилами бухгалтерского учета;
- Настройки программы, особенно в части управления маркетингом, выполняются с учетом особенностей деятельности предприятия;
- Общее информационное пространство объединяет все подразделения и филиалы компании (в том числе удаленные), благодаря чему кардинально повышается уровень их согласованности и они работают как один механизм, решая общие задачи;
- Единая база данных аккумулирует, обрабатывает и хранит все документы, создаваемые в компании;
- Накопленная статистическая информация доступна для просмотра и изучения;
- Служба маркетинга располагает большими массивами данных, анализ которых позволяет решать задачи текущего контроля, планирования и прогнозирования;
- Клиентская база содержит контактные данные и полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами;
- Складской учет автоматизирован, организован на высоком уровне, обеспечивает контроль условий и сроков хранения товара благодаря интеграции сканеров щтрих-кодов и датчиков температуры, влажности, освещенности помещений, предоставляет возможность выгрузки отчета об имеющихся в наличии запасах на любую дату;
- Создание, заполнение и распечатка типовых документов (договоров, счетов, анкет клиентов, бланков заказов и пр.) осуществляется в автоматическом режиме и сокращает время, затрачиваемое на обслуживание посетителей;
- Встроенный в программу прайс-лист решает задачи оперативного расчета стоимости заказа;
- Планировщик задач поддерживает функции настройки параметров аналитических отчетов, регулярности резервного копирования, формирования списка заданий для персонала и контроля их выполнения и т.д.;
- Финансовый и управленческий учет предоставляет руководству компании оперативные информационные сводки по ситуации в компании, процессам решения актуальных задач, контролю движения денежных средств, размеру дебиторской задолженности и пр.;
- В системе могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие повышение скорости общения, тесноты взаимодействия в решении общих задач;
- По желанию клиента в программу можно интегрировать платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, АТС.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию задач контроля маркетинга
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документы складского учета
- Контроль за сервисом
- Организация управления и логистики склада
- Программа для учета аренды рекламных конструкций и билбордов
- Регистрация договора аренды в РК
- Скачать медицинскую информационную систему барс
- Программа для учета движения производственных запасов
- Журнал учета реализованной продукции
- Управление сервисными компаниями
- Журнал учета заявок на ремонт