1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
  6.  ›› 
  7. Задачи контроля маркетинга
По мнению 368 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Задачи контроля маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Задачи контроля маркетинга

Задачи контроля маркетинга

Задачи контроля маркетинга связаны с постоянным или периодическим (регулярность определяется руководством компании) мониторингом основных показателей работы компании. Суть процесса заключается в мониторинге производственной и коммерческой деятельности, сравнении фактических результатов производства, продаж, маркетинга и др. с запланированными показателями, анализе причин отклонений. Итогом должно стать обнаружение способов нивелирования рыночных угроз, новых возможностей и перспектив развития и формирование новых задач.

Как правило, в качестве объектов такого контроля выбираются план мероприятий службы маркетинга, политика ценообразования (себестоимость, рыночная цена, размер наценки, рентабельность отдельных продуктов и бизнеса в целом), стратегия компании (степень достижения заявленных целей и решения соответствующих задач) и основные бизнес-процессы (на предмет проверки их соответствия маркетинговым принципам). Контроль маркетинга в части организации процесса зависит от масштабов деятельности предприятия, уровня сложности контролируемых задач и амбициозности стратегических планов компании. К контролю при необходимости могут быть привлечены специализированные аудиторские организации, преимуществами которых являются большая беспристрастность, широкий опыт работы с различными предприятиями, а недостатками, соответственно, высокая стоимость услуг и затраты времени на изучение ситуации. Либо задачами контроля маркетинга могут заниматься внутренние службы компании.

Это будет дешевле, потребует меньше времени на овладение ситуацией и обеспечит сохранение конфиденциальной информации внутри системы. Универсальная Система Учета предлагает собственную программную разработку для управления маркетингом предприятия в целом и оптимизации задач контроля маркетинга, в частности. Отдельные подсистемы обеспечат постоянный и периодический глубокий контроль работы подразделения сбыта (выполнение плана продаж, динамика объемов, уровень сервиса, организация работы с потребителями и т.д.), ценовой политики и выполнения плана продаж, деятельности отделов, занимающихся разработкой и продвижением новых продуктов, а также отслеживанием реакции на них покупателей. Информация, поступающая от различных отделов компании, филиалов и местных отделений, аккумулируется, обрабатывается и хранится в единой централизованной базе данных.

Соответственно, все договоры, счета, накладные и пр. документы доступны для изучения, сортировки, формирования различных выборок и т.п. Система управленческого учета обеспечивает руководству возможность отслеживания загрузки подразделений и отдельных сотрудников (в том числе отдела маркетинга), контроля работы по особо важным заказам и проектам, решения рабочих задач и выполнения заданий работниками, оценки эффективности их работы и др. Инструменты финансового анализа позволяют следить за поступлением и расходованием денежных средств, управлять операционными издержками с целью снижения себестоимости продукции и услуг, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Поскольку маркетинг в числе прочего отвечает за разработку, реализацию и оценку эффективности рекламных акций, контроль этого направления деятельности в рамках УСУ предусмотрен в обязательном порядке. Задачи контроля маркетинга в компьютерной системе УСУ реализованы в максимальном объеме и способствуют оптимизации бизнес-процессов, упорядочению учетных процедур и повышению общего уровня организованности предприятия.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности управления задачами контроля маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов компании в целом и задач контроля маркетинга;
  • Учетные процедуры организованы в полном соответствии с нормами и правилами бухгалтерского учета;
  • Настройки программы, особенно в части управления маркетингом, выполняются с учетом особенностей деятельности предприятия;
  • Общее информационное пространство объединяет все подразделения и филиалы компании (в том числе удаленные), благодаря чему кардинально повышается уровень их согласованности и они работают как один механизм, решая общие задачи;
  • Единая база данных аккумулирует, обрабатывает и хранит все документы, создаваемые в компании;
  • Накопленная статистическая информация доступна для просмотра и изучения;
  • Служба маркетинга располагает большими массивами данных, анализ которых позволяет решать задачи текущего контроля, планирования и прогнозирования;
  • Клиентская база содержит контактные данные и полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами;
  • Складской учет автоматизирован, организован на высоком уровне, обеспечивает контроль условий и сроков хранения товара благодаря интеграции сканеров щтрих-кодов и датчиков температуры, влажности, освещенности помещений, предоставляет возможность выгрузки отчета об имеющихся в наличии запасах на любую дату;
  • Создание, заполнение и распечатка типовых документов (договоров, счетов, анкет клиентов, бланков заказов и пр.) осуществляется в автоматическом режиме и сокращает время, затрачиваемое на обслуживание посетителей;
  • Встроенный в программу прайс-лист решает задачи оперативного расчета стоимости заказа;
  • Планировщик задач поддерживает функции настройки параметров аналитических отчетов, регулярности резервного копирования, формирования списка заданий для персонала и контроля их выполнения и т.д.;
  • Финансовый и управленческий учет предоставляет руководству компании оперативные информационные сводки по ситуации в компании, процессам решения актуальных задач, контролю движения денежных средств, размеру дебиторской задолженности и пр.;
  • В системе могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие повышение скорости общения, тесноты взаимодействия в решении общих задач;
  • По желанию клиента в программу можно интегрировать платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, АТС.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию задач контроля маркетинга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку