1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинская система
  8.  ›› 
  9. Медицинская информационная система
  10.  ›› 
  11. Внедрение медицинской информационной системы
По мнению 739 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внедрение медицинской информационной системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внедрение медицинской информационной системы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Внедрение медицинской информационной системы

Внедрение медицинской информационной системы стало потребностью практически каждой организации, которая специализируется на оказании услуг в сфере диагностики и лечения пациентов. От того как проводится автоматизация работы клиник зависит множество факторов, таких как качество работы регистратуры, наличие возможности производить электронную запись и прием врача в новом формате, без рутинной бумажной волокиты. Но, также важно не упустить из виду финансовую, материальную сторону по обеспечению медицинского центра, тот же кадровый учет играет значимую роль, необходимо грамотно составлять график работы, распределять нагрузку. В идеале система должна также привести к общему знаменателю и взаимодействие с клинической лабораторией.

Правильно выбранная программа и последующая процедура внедрения поможет клинике создать единую базу, аккумулируя весь документооборот, списки клиентов и поставщиков, тем самым становится проще планировать дальнейшую деятельность организации. При этом необходимо понимать, что в медицинских заведениях имеется разный профиль, спектр оказываемых услуг, отличаются также и масштабы, но именно эти различия и нюансы организации деятельности подталкивают к необходимости выбирать такую информационную систему, которая обладает вариативным набором опций и гибким интерфейсом. Возможность подстроиться под особые задачи, становится ключевым фактором при выборе программной платформы для владельцев организаций в сфере медицины. Мы предлагаем Вашему вниманию нашу уникальную разработку - «Универсальную Систему Учета», которая не только в удобной форме произведет внедрение, учитывая особенности и потребности фирмы, но и окажется простой в освоении, что также немаловажный фактор.

Любой сотрудник, врач, администратор без особых навыков работы с подобным софтом, спустя несколько часов смогут активную эксплуатацию, так как интерфейс построен по принципу интуитивного освоения. Но, чтобы переход на новый формат прошел еще более гладко, наши специалисты проведут краткий обучающий экскурс для каждого пользователя, покажут назначение опций, преимущества от автоматизации конкретных задач. Каждому сотруднику присваивается роль в учетной записи, согласно которой он будет входить при введении логина и пароля, и осуществлять свою работу. Так для персонала регистратуры будет отдельное меню по регистрации новых клиентов, опции для рассылок сообщений, выписка счетов и др.

Врачам же мы предоставляем зону для оперативного оформления листа обращения, выписки диагноза, направлений на дополнительное обследование и заполнения бланка по назначениям. Руководству же достанется роль «main», согласно которой можно регулировать внутренние процессы, изменять доступ сотрудников к конкретным сведениям или разделам, изучать динамику посещаемости, финансовых поступлений, продуктивности каждого сотрудника, составлять отчетность и анализировать любые данные в считанные минуты. В программной конфигурации создается электронная картотека по пациентам, что создает условия для централизации общего учета. Формирование карточки становится отправной точкой в обслуживании посетителей клиники, она же и завершает прием, здесь помимо личных данных отображаются полученные консультации, оплаченные процедуры, результаты анализов, назначения врачей, дополнительно можно прикрепить рентгенограмму или изображения с ультразвукового обследования.

Согласитесь, такой вариант карточки намного удобнее бумажных, которые занимают много места и имеют неприятное свойство теряться в регистратуре или в кабинетах врачей. Для более качественной коммуникации с клиентами, в программу было проведено внедрение модуля рассылок по различным каналам, таким как СМС оповещение, отправка электронных писем, голосовые автоматизированные звонки. За счет интеграции с телефонией медицинской организации будут фиксироваться входящие звонки, можно указать причину обращения и итог, тем самым проще анализировать покупательский спрос и те моменты, которые требуют изменений, например расширение коллектива или спектра услуг. Программная платформа спроектирована так, чтобы полностью реализовывать все потребности клиник, многопрофильных центров, частных кабинетов, государственных поликлиник.

Мы используем индивидуальный подход и не предлагаем готовое решение, сначала наши специалисты тщательно изучат нюансы ведения деятельности, структуру разделов, составят согласованное техническое задание и только после этого приступят к созданию именно Вашего софта. Благодаря такому подходу к внедрению медицинской информационной системы можно добиться желаемых результатов и повышения эффективности в кратчайшие сроки. Приложение обладает функционалом, чтобы составить рабочие графики медицинских работников, для последующего выведения на экран информационной стойки регистратуры или на сайте. Составляя электронный вариант графика, автоматически учитывается занятость кабинета, подразделения, отпуска и учебные тренинги специалистов.

Дополнительно имеется возможность внедрения софта на интернет платформу компании, чтобы посетители сайта могли производить онлайн запись на прием, что весьма актуальная и востребованная услуга. Программа УСУ отслеживает исполнение заявленных приемов, записывая каждому пользователю часы работы, чтобы в дальнейшем по средствам электронных алгоритмов рассчитать заработную плату и даже начислить, что весьма удобная функция для бухгалтерии. Чтобы получить информационную выписку, пользователю потребуется буквально несколько мгновений, также можно выбрать формат отображения и вывести на печать. Разнообразная отчетность будет доступна руководящему звену, и она поможет выявить различные показатели, сравнив их по выбранному периоду.

Отчеты могут сопровождаться диаграммами и графиками, для большей наглядности. Несмотря на разнообразие функций, информационная система USU остается простой в освоении и удобной в эксплуатации, уже через несколько дней сложно будет представить, как до внедрения программы можно было тратить уйму времени на заполнение кипы бумаг. А, чтобы внести коррективы в уже имеющиеся шаблоны документов или изменить формулы расчетов не понадобится нанимать отдельного человека, с этими вопросами справиться любой, у кого на, то есть полномочия. Внедрением и настройкой приложения занимаются наши специалисты, этот процесс может происходить непосредственно на объекте или через интернет - дистанционно. Софт обеспечит врачей и других сотрудников медицинского центра качественной и оперативной информацией, чтобы эффективно выполнять должностные обязанности, не отвлекаясь на заполнение бумажных форм. Как показывает опыт и отзывы наших клиентов после перехода на информационные системы и внедрения программы, уровень доходов стал расти уже через несколько недель, благодаря увеличению количества новых пациентов и возможности за один и тот же промежуток времени обслуживать больше посетителей. Предлагаем и Вам не терять время зря, а опробовать нашу программу, для начала можно скачать демонстрационную версию!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления медицинской информационной системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт создает функциональную, продуктивную и в то же время удобную среду для реализации рабочих задач специалистами медицинских учреждений;
  • Владельцы клиник оценят возможность получать точную статистику по любым параметрам, формировать любую отчетность;
  • Для администрации окажется удобным новый формат работы с расписанием специалистов, ведением внутренней бухгалтерии и возможность печатать документацию в несколько нажатий клавиш, напрямую из меню;
  • Врачи в свою очередь сами смогут вносить изменения в рабочее расписание, отмечать проведенные приемы, всегда под рукой будет весь прейскурант и возможность вносить изменения в историю болезней;
  • После процедуры внедрения софт наполняется информацией, производится импорт имеющихся списков или формируется новая база;
  • Информационная платформа УСУ обладает интуитивно понятным интерфейсом, без перегруженности лишними опциями, которые отвлекают от выполнения поставленных задач;
  • Чтобы избежать потери базы данных, в настроенные периоды программа производит архивацию и резервное копирование;
  • Раздел «Справочники» содержит международных классификатор болезней, шаблоны основных документальных форм, справок, больничных, договоров;
  • По средствам функций рассылки можно оперативно оповестить пациентов о проходящих акциях или напомнить о предстоящем приеме врача;
  • Внедрение медицинской информационной системы способствует быстрому переходу на электронный документооборот, настраиваемый под задачи организации;
  • Дистанционная запись возможна при интеграции с сайтом клиники, но именно эта функция позволяет повысить поток клиентов порядка 20%;
  • Обладая исчерпывающими сведениями по всем аспектам медицинского центра гораздо проще вести успешный бизнес;
  • Для комфортной работы каждый пользователь сможет менять внешнее оформление своих учетных записей, имеется выбор из более полусотни тем;
  • Бухгалтерия получит инструменты для выведения статистики по финансам, заполнению налоговых форм;
  • Благодаря внедрению софта, время одного приема сокращается в несколько раз, так как доктор сможет заполнять историю болезни в специальном модуле, что гораздо быстрее метода «от руки», а пациенту не придется разбирать весьма специфичный почерк;
  • Если Ваша организация имеет лабораторию, то ее можно объединить в общую систему и передавать результаты анализов напрямую тем специалистам, которые направляли на них, автоматически вписывать в карточку пациента!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством внедрения медицинской информационной системы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку