1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета переводов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета в центре переводов
По мнению 885 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в центре переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета в центре переводов. Ведение центра переводов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение центра переводов

Ведение центра переводов, в автоматизированной программе «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все процессы производства в центре, выполняя необходимые операции и оптимизируя рабочее время переводчиков при переводах. Ведение учета в центре переводов, стало намного проще и слаженнее, за счет автоматического ввод, обработки, классификации и хранения документации, в надлежащем виде. Ведение дел в центре переводов, с универсальной программой, осуществляется гораздо быстрее, не ресурсозатратно и результативнее, так как не берутся в расчет человеческие факторы. Вы можете выбрать одну из множества программ, имеющихся на рынке, по ведению дел и учета в центрах по переводам, но самой лучшей остается УСУ, которая полностью автоматизирует деятельность в центре по переводу, налаживает учет, контроль и оптимизирует рабочее время сотрудников.

Приложение для ведения дел над центрами переводов, обладает красивым, многофункциональным, общепонятным и слаженным интерфейсом, который позволяет незамедлительно приступить красивым делам, за счет легкости в использовании. Таким образом, дополнительно проходить обучение не требуется, так как в программе одинаково справятся, как продвинутый пользователь, так и новичок. Ведение управления софтом, позволяет настроить все индивидуально под каждого пользователя, начиная от выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой персонального дизайна, который может стать, вашей визитной карточкой. Автоматическая блокировка экрана, в один клик мышью, позволяет защитить от посторонних ваши персональные и рабочие документы и их содержание. Общая система ведения учета, производит контроль и управление над всеми имеющимися центрами по переводам и делами, таким образом.

Ведение учета в центре переводов

Обеспечивая бесперебойную работу всей организации, а также позволяет работникам контактировать друг с другом, обмениваясь данными по делу и сообщениями. Все данные сохраняются автоматически в реестре, при регулярном резервном копировании на удаленные носители, документация хранится длительное время, даже при падении сервера. Быстрый контекстный поиск, быстро предоставит сведения, по Вашему запросу, указанному в окне поисковика и выполнит это буквально за пару минут, Вам при этом, не нужно даже вставать со своего рабочего места, так как, все удобно располагается в системе по ведению. Автоматическое ведение и заполнение документов, отчетов и актов, позволяет экономить свои ресурсы, также и временные.

Импорт данных, позволяет перенести необходимые сведения с готовых файлов и документов, при поддержке приложением различных форматов, таких как, Microsoft Word и Excel. Данные по клиентам, удобно классифицируются в отдельной таблице, где возможно вносить дополнения по заявкам, текущим делам, оплате и задолженности. Расчеты производятся на основании актов выполненных работ и выплачиваются посредством платежных и бонусных карточек, с личного кабинета, на кассе центра по переводам, через терминалы пост оплаты, с QIWI-кошелька и т.д., в удобной для каждого валюте, так как, программой переживается конвертация денежных средств. Независимо от выбранного способа оплаты, платежи автоматически фиксируются в таблице учета. Массовая или персональная рассылка сообщений (SMS, MMS, E-mail), производятся с целью предоставления определенных сведений, например, по готовности перевода, об имеющейся задолженности об акциях, начисленных бонусах и т.д.

Ведение дел в центре переводов

В таблицах учета, осуществляется ведение всех поступающих заявок, с учетом фиксирования даты поступления того или иного текстового документа, контакты заказчика и данные по исполнителю (штатному или внештатному переводчику), тематика, количество страниц и символов, а также сроки для сдачи перевода. Каждый переводчик, отмечает самостоятельно статус по работе своего перевода и своих текущих дел. После завершения переводов, текстовые документы сдаются на проверку, и выплачивается заработная плата. Ведение контроля с камер наблюдения, предоставляет круглосуточное ведение слежения за подчиненными и деятельностью переводческого центра.

Работать, производить учет дел, контроль над деятельностью работников и ведением отчетности, возможно дистанционно, за счет мобильного приложения, которое работает по локальной сети или же через Интернет. Руководителю очень придется по нраву папка «Отчеты», предоставляющие сведения по различным операциям и делам, финансовым движениям, количеству прибывших клиентов и статистика постоянных заказчиков, приносящих наибольшую прибыль, а также работоспособность подчиненных (переводчиков), позволяет рационально мыслить и принимать взвешенные решения в важных вопросах. Отчет по долгам, предоставляет постоянно обновляющиеся сведения и не даст позабыть о задолженности и должниках. Оценить качество и многофункциональность программного обеспечения для ведения дел в учете центра по переводам, можно прямо сейчас. Для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и отправить нам запрос или связаться с нашими консультантами. На сайте Вы сможете ознакомиться с дополнительными возможностями и модулями, которые преумножат результативность от универсального приложения.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета в центре переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общепонятная и оснащенная множеством функциональных возможностей программа, для ведения дел и учета центра переводов, с красивым и автоматизированным интерфейсом, предоставляя возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
  • Многопользовательская система ведения учета и дел в переводческих центрах, предусматривает доступ для неограниченного числа работников одновременно.
  • Информация в центрах, постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректную информацию.
  • Клиентская база вмещает большие объемы информации по клиентам центра, с внесением текущих и завершенных операций, с учетом, оплаты, долгов, прикрепленных сканов договоров и т.д.
  • Автоматическое ведение резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленные носители. Так что даже при падении сервера, данные будут в целости и сохранности.
  • Ведение сведений в электронную систему, возможно оперативно и безопасно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
  • Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов.
  • Автоматизация ведения и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений и экономит ваши средства.
  • Возможно ведение сведений в таблице учета перевода, учитывая сведения по заявкам, контактным данным заказчиков, сроки подачи заявки и ее исполнение (при переводе), тематика предоставленного текстового документа, количество символов и стоимость оплаты, сведения по исполнителю (штатному или внештатному переводчику) и т.д.
  • Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Автоматизацией ведения в единой системе всех отделений и центров.
  • Ведению обмена данными и сообщениями между работниками центров, по локальной сети, способствует учет всех отделов в общей системе.
  • Автоматизация настроек по своему желанию, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
  • Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли.
  • Таr как программой поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel, то документ или файл легко импортировать в нужный формат.
  • Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно.
  • Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных в центрах, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут. Достаточно только внести запрос, в окне поисковика.
  • Использование высокоразвитых, современных технологических разработок, Вы повышаете рентабельность центра по переводам.
  • Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком или фрилансером.
  • Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации переданных данных, с пропускного пункта в центре, на основании чего выплачивается заработная плата.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета в центре переводов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку