Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Ведение учета обслуживания
Итак, программа для ведения учета обслуживания. Ведение учета обслуживания необходимо, в первую очередь, для анализа его эффективности, а если он осуществляется при помощи автоматизированных методов, то его ведение значительно упрощается благодаря централизованному хранению данных. Ведение учета обслуживания в компаниях, занимающихся оказанием ремонтных услуг и технического обслуживания состоит, главным образом в том, чтобы отслеживать своевременность и качество выполняемых заявок, а также осуществлять поддержку регулярной связи с клиентом для оказания еще лучшего качества сервиса. Учет обслуживания и его ведение, как известно, может выполняться классическим способом, что подразумевает занесение и ведения записей в учетные документы вручную, и автоматизированным. Ручной учет, несмотря на его несовершенство, все еще встречается повсеместно, и используется, в основном, для небольших организаций с малым оборотом заказов, что в принципе приемлемо.
Однако для крупных организаций, ведущих обслуживание большого потока клиентов и обрабатывающих множество заявок ежедневно, такой способ ведения учета затруднителен, ввиду его неоспоримых минусов. А заключены они в том, что для осуществления такого рода учета, ведение операций происходит вручную, под воздействием человеческого фактора, а это, как известно, чревато возникновением ошибочных подсчетов и неправильным занесением записей, которые происходят под влиянием внешних обстоятельств. Ведь человек — это не машина, он не может действовать без сбоев и ошибок, он подвержен внешнему влиянию. Именно поэтому, с каждым годом, все больше набирает обороты использование автоматизированного подхода к управлению компанией, которое осуществляется за счет использования специально разработанного программного обеспечения внедряющего в производственную деятельность автоматизационные процессы.
Автоматизация способствует оптимизации рабочего места и обязанностей сотрудников, в особенности благодаря тому, что большинство из них отныне будет выполняться автоматическим приложением и специальной техникой. Это позволит значительно сократить использование временных ресурсов, а также повысить эффективность предприятия и его доходы. Пользователи сети считают Универсальную Систему Учета, разработанную несколько лет назад компанией УСУ, одним из оптимальных технологических решений для ведения учета обслуживания. Как и все программные разработки этой фирмы, она разработана с применением уникальных и абсолютно новых методик в автоматизации.
Лицензионная программа, чьи разработчики получили электронный знак доверия, подходит для ведения учета услуг, продукции, сырья (включая детали и составляющие) на любом предприятии, что делает ее совершенно универсальной. Даже в рамках одной организации, этот компьютерный софт, способен предоставить полный непрерывный контроль, осуществляемый централизовано по всем подразделениям и филиалам, над такими сферами деятельности, как: денежные потоки, налоги, система складирования, техническая поддержка состояния и кадровый учет. Это уже сильно отличает его от программ-конкурентов, так как обычно они предлагают конфигурации, отвечающие только за одно направление. Программная установка одновременно предлагает множество комплексных решений для систематизации бизнес-процессов.
Универсальная Система может быть установлена на любой персональный компьютер, даже если его состояние не новое, и функционировать на любой операционной системе, предпочтительнее из которых выбрать ОС Windows. Вам не потребуется покупать новое оборудование или обновлять старое — указанные параметры это весь технологический минимум, необходимый для начала работы. Одним из условий качественного обслуживания, как известно, является ведение непрерывного контроля над всеми происходящими с клиентами действиями, что, в первую очередь, обусловлено отслеживанием своевременного выполнения заказов. Отличным бонусом в осуществляемом надзоре будет возможность вести его удаленно, с любого мобильного устройства, подключенного к интернету, что дает возможность для дистанционной работы, например во время командировки.
Также на руку в ведении учета обслуживания сыграет поддержка программой многопользовательского режима, который подразумевает то, что неограниченное количество сотрудников коллектива сможет одновременно осуществлять деятельность в интерфейсе софта, эффективно и оперативно обмениваясь данными для быстрого выполнения поставленных задач. Каждый из мастеров будет наделен специальными правами для входа в аккаунт и индивидуальной настройкой доступа к базе данных, то есть он будет видеть только те папки, которые нужны ему для осуществления работы и фиксации ее результатов. В данном случае, у мастера будет право корректировать записи по заявкам, внося в них изменения, отражающие результат выполненных работ. К тому же, их можно выделять разными цветами, что очень удобно для их координации и учета руководителем.
Ведение учета обслуживания также возможно осуществить с помощью функционала раздела «Отчеты», который способен проводить анализ и выводить статистику по всем отработанным заказам, рассматривающую разные направления. Например, можно отследить, какие услуги чаще пользуются спросом; или проверить, насколько рентабельна цена на их оказание, с учетом всех осуществленных затрат; вы также сможете проанализировать индивидуальную эффективность каждого работника, основываясь на объеме выполненных им работ за выбранный период; более того, становится возможным проанализировать активность ваших постоянных клиентов, просчитав, как часто они обращаются за вашими услугами, и на этом основании разработать условия новой политики лояльности и систему скидок. Все эти инструменты Универсальной Системы позволяют комфортно и качественно осуществлять ведение учета обслуживания, что при правильном руководстве и адекватных мерах приведет к росту прибыли, клиентуры и успешному развитию компании. Рекомендуем вам поближе ознакомиться с этой конфигурацией нашего IT-продукта на официальном сайте УСУ в интернете. Там же вы найдете множество бесплатной для ознакомления информации о том, какие еще возможности предоставляет уникальная система в области ведения учета по всем направлениям.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета обслуживания
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения учета обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Персонал, занимающийся обслуживанием заявок, может регистрироваться в программе посредством персональных бейджей, на которых проставлен штрих-код;
- С установкой программного обеспечения вам будет легче отслеживать отзывы потребителей, за счет ведения специального опросника через СМС;
- Универсальная Система для ведения контроля превосходит многие аналоги у конкурентов за счет огромного потенциала функций и очень демократичной цены;
- Функционал программной установки позволяет импортировать и экспортировать данные из разных файлов и систем, за счет внутреннего конвертера;
- База нашего компьютерного софта прошла интеграцию со специальной платежной системой, которая позволит фиксировать все денежные операции и проводить по ним статистику;
- При формировании заявки, сотрудники могут сделать фото принятого на ремонт предмета посредством веб камеры и приложить его к номенклатурной записи;
- Встроенный языковой пакет делает возможным ведение надзора по обслуживанию на любом языке мира;
- Программная установка от УСУ для ведения контроля функционирует бесперебойно и безошибочно, выдавая точные результаты;
- База клиентов, автоматически сформированная в системе, позволит расширять привычные границы обслуживания заказчиков и удивлять их своим сервисом;
- Документальное оформление, сопровождающее по стандарту операции по ремонту, может быть сформировано автоматически;
- Отработанные заявки, можно контролировать не только на качество, но и на проведение оплаты;
- Особенности функционала раздела «Отчеты» позволят оценить текущее положение дел и отразить все совершенные операции по счетам на любой момент дня;
- Статистика, выведенная в «Отчетах», покажет когда, кому и какие скидки предоставлялись персоналом;
- Ведение табелирования персонала станет максимально простым за счет легкого и удобного отслеживания количества отработанных часов по считанной с бейджа информации;
- Использование уникального софта в ведении учетной деятельности по всем расходным материалам и запчастям позволит своевременно осуществлять закуп и минимизировать затраты;
- Коллектив разработчиков УСУ реализовал интерфейс не только удобным и простым для понимания, но и красиво оформленным в современном дизайне.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета обслуживания
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документы для учета на складе
- Контроль в сфере рекламы
- Организация учета расчетов с поставщиками
- Программа для технического обслуживания
- Разработка систем управления запасами
- Скачать бесплатную программу для склада
- Учет документооборота на складе
- Учет расходов с поставщиками
- Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
- Журнал учета технического состояния транспортных средств