1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Учет рекламных услуг
  8.  ›› 
  9. Ведение учета рекламных услуг
По мнению 606 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета рекламных услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение рекламных услуг

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение рекламных услуг

Итак, ведение учета рекламных услуг. Ведение рекламных услуг осуществляется как специализированными рекламными агентствами, так и собственными маркетинговыми службами компаний. Это зависит от продолжительности, масштабов, уровня креативности и пр. проводимой маркетинговой кампании. Как правило, услуги специалистов обходятся дороже, чем маркетолог на зарплате.

Но обычно агентства кроме собственно разработки концепции акции осуществляют текущее сопровождение проекта, контроль состояния специальных конструкций (для наружной рекламы), соблюдение медиа-планов для ТВ и радио, оформление различных регистрационных и разрешительных документов и т.п. Соответственно, усложняется процесс учета, организации и текущего ведения рекламных проектов. Особенно, если агентство достаточно крупное, имеет большую клиентскую базу и десятки маркетинговых кампаний в производстве. Правда, маркетинговому департаменту в крупной организации тоже будет хватать проблем с учетом и ведением своих проектов, к чему часто привлекаются множество агентств, имеющих различную специализацию, оказывающих услуги по размещению роликов, и т.п.

Как обычно, на помощь приходит Универсальная Система Учета с собственным программным IT-продуктом, обеспечивающим не только процесс текущего ведения рекламных услуг, но и управление маркетингом, продажами, снабжением, складом и пр. службами предприятия. В рамках программы осуществляется централизованный сбор, обработка и хранение информации по неограниченному числу рекламных услуг, анализ результатов и оценка эффективности завершенных кампаний, мониторинг и внесение необходимых корректив в текущие проекты, контроль работы подрядчиков, взаимодействие с государственными органами на предмет регистрации и получения разрешения на размещение рекламы и т.д. Единая клиентская база содержит актуальную контактную информацию, полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом.

Реестр действующих договоров выгружается по запросу на любую дату с указанием сроков ведения проекта, предмета договора, суммы, условий оплаты и пр. Благодаря встроенному прайс-листу стоимость заказа может рассчитываться компьютером в автоматическом режиме. Обмен информацией с партнерами обеспечивается функцией встроенной рассылки SMS- и email-сообщений с приложением рабочих документов (макетов, эскизов, договоров, фотографий, медиа-планов и т.п.). Опции управленческого учета позволяют создавать списки задач для подразделений и отдельных сотрудников, контролировать их решение, отслеживать работу по конкретному заказу, определять эффективность работников по количеству клиентов, заключенных договоров, объемам продаж, рассчитывать меры материального стимулирования и осуществлять другие действия по текущему управлению деятельностью компании в целом и ведению рекламных услуг, в частности. Инструменты финансового анализа обеспечивают руководство оперативными сводками по текущему положению дел в компании, движению денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия, имеющейся дебиторской задолженности (в том числе по рекламным услугам), динамике доходов и расходов, выполнению плана продаж и соблюдению графика расчетов и пр. Программа УСУ, обеспечивающая процессы управления компании и ведение рекламных услуг, способствует повышению эффективности использования ресурсов предприятия, снижению уровня себестоимости и повышению общей рентабельности бизнеса.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением рекламных услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программные продукты УСУ обеспечивают автоматизацию и повышение уровня организованности деятельности компании в целом и ведения рекламных услуг, в частности;
  • Оптимизация всех видов учета осуществляется с соблюдением существующих норм и требований законодательства;
  • Система настраивается индивидуально под специфику деятельности заказчика;
  • Учет отдельных проектов в рамках общего ведения рекламных услуг осуществляется централизованно;
  • Программа собирает, обрабатывает и хранит информацию от всех филиалов и отделение компании, независимо от их количества и удаленности друг от друга;
  • Формирование и заполнение типовых договоров, актов, счетов, накладных и др. автоматизировано;
  • Единая база данных клиентов содержит контакты, полную историю взаимоотношений с каждым контрагентов, включая сроки и предмет договоров, суммы, ключевые условия ведения маркетинговых проектов и пр.;
  • Прайс-лист, встроенный в систему, обеспечивает автоматический расчет стоимости рекламных услуг (по типовым договорам);
  • Автоматизация складского учета позволяет формировать отчет по имеющимся запасам рекламных товаров на любую дату;
  • Используя возможности программы, руководители могут отслеживать ведение отдельных проектов, контролировать текущую работу сотрудников, оценивать их эффективность (по количеству договоров, клиентов, объемам продажи услуг и пр.);
  • Финансовые аналитические отчеты формируются с заданной регулярностью и предоставляют информацию по текущему положению дел в компании, движению денег в кассах и на счетах предприятия, размеру дебиторской и кредиторской задолженности, ведению расчетов с бюджетом и т.п.;
  • Планировщик в рамках программы позволяет создавать списки срочных заданий для работников, проверять их выполнение, программировать сроки подготовки и структуру отчетности, организовывать ведение рекламных услуг по отдельным клиентам и пр.;
  • В рамках отдельного заказа в системе создаются мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании;
  • По желанию клиента активируются функции связи с АТС для определения абонента входящего звонка, платежными терминалами, оборудованием видеонаблюдения, корпоративным сайтом и пр.;
  • Для обеспечения безопасности коммерческой информации (в том числе конфиденциальной, получаемой в ходе ведения рекламных услуг) определяются сроки и параметры резервного копирования баз данных в отдельные хранилища.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения рекламных услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку