1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет рекламы в компании
  10.  ›› 
  11. Ведение учета рекламы в компании
  12.  ›› 
  13. Ведение учета работы компании рекламы
По мнению 990 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета работы компании рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение работы компании рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение работы компании рекламы

Итак, ведение учета работы компании рекламы. Ведение работы компании рекламы должно осуществляться в любой организации, представляющей рекламный бизнес, так как успех подобных компаний напрямую зависит от качества контроля выполняющихся работ по рекламе. Ведение работы с рекламой требует ее учета на всех этапах деятельности компании, с момента приема заказа клиента, вплоть до выдачи готового материала на руки. Ведение работы по учету рекламы может проходить вручную, что на текущий момент времени мало востребовано потому, что подобный вид контроля морально устарел, а может вестись автоматизированным способом. Начнем с того, что ведение учетных журналов и книг совсем не подходит для рекламной деятельности, ввиду того, что она нуждается в быстрой обработке колоссального объема информации, а ведение записей вручную никогда не даст такого эффекта, к тому же будет осложнено появляющимися из-за увеличения нагрузки на персонал ошибками.

Другое дело — автоматизированный контроль. Он полностью решает вышеперечисленные проблемы, позволяя увеличить скорость и минимизировать возникновение недочетов. Автоматизация гарантирует достоверность, правильность и прозрачность учета, и в отличие от ручного контроля, здесь вам не грозит возможная утеря данных или порча главного документа. Для автоматизации бизнеса собственникам необходимо подобрать оптимальный по стоимости оказания услуг и функционалу вариант программного обеспечения.

К счастью, современный рынок насыщен разными вариациями программ, поэтому каждый найдет для себя и своей компании оптимальное решение. Одним из лучших среди них послужит внедрение «Универсальной Системы Учета», уникальной программной установки, чей функционал отлично подходит для ведения работы с рекламой в компании. Программа является готовым решением для автоматизации рекламной компании, обладающим официальной лицензией и электронным знаком доверия. Ее функционал позволяет вести комплексный контроль по всем аспектам деятельности рекламной компании, в том числе и по таким направлениям, как финансы, кадровый учет, обслуживание и ремонт оборудования, а также развитие очень важного направления в рекламном бизнесе, CRM.

Множество функциональных возможностей, которыми обладает компьютерный софт, позволяет сделать работу персонала и руководителя намного проще и эффективнее. Пользоваться программной установкой легко и удобно с момента ее внедрения, так как для того, чтобы начать ведение учета в компании вам достаточно будет предоставить нашим программистам удаленный доступ к персональному компьютеру, а также предварительно настроить на нем операционную систему Windows. Специалисты УСУ незримо оказывают техническую поддержку каждому пользователю на всем протяжении ее использования и готовы помочь вам в сложной ситуации 24/7. Процесс освоения интерфейса программы может проходить самостоятельно, так как он оформлен очень просто и доступно. К тому же разработчики оснастили его всплывающими подсказками, которые отлично направляют новых пользователей по ходу работы, а еще для вас будут доступны бесплатные обучающие видео, выложенные на сайте УСУ.

Ведение работы с рекламой в компании

Простота оформления сказывается и на главном меню, которое представлено в Универсальной Системе всего тремя разделами: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Большим плюсом в использовании уникального приложения от УСУ в ведении работы компании рекламы является то, что оно способно проводить синхронизацию с различными современными сервисами для коммуникации, что значительно оптимизирует коммуникацию между сотрудниками внутри коллектива, а также связь с руководством и заказчиками. Таким образом, вы сможете использовать для обмена файлами и общения такие виды связи, как СМС, электронная почта, АТС, интернет сайты, мобильные чаты WhatsApp или Viber. Что немаловажно в ведении рекламного бизнеса, благодаря этой интеграции, вы с легкостью сможете осуществлять выборочную или массовую рассылку среди клиентов, или работников, в зависимости от ситуации.

Также, работа и общение персонала будут упрощены использованием многопользовательского режима интерфейса, который располагает к одновременному ведению деятельности в рамках программного обеспечения, при условии использования единой локальной сети или интернета. Применяя в работе этот режим, сотрудники будут беспрепятственно обмениваться файлами и сообщениями, а также выполнять рабочие обязанности строго на своем участке. Важно, что при всем этом, руководство может самостоятельно регулировать полномочия подчиненных по просмотру той или иной информации в базе, для чего необходимо будет создать для каждого пользователя персональный аккаунт с личными данными для входа. Эффективное ведение работы с рекламой в компании подразумевает четкую координацию поступающих в нее заказов, для которых в разделе «Модули» создаются уникальные номенклатурные записи.

Эти записи являются своеобразным паспортом заявки, в котором прописаны все важные для процесса производства детали. Они отображают данные заказчика и техническое задание для исполнителей, предварительный расчет стоимости услуг, сроки изготовления и другие нюансы. Чтобы работа с производством рекламы происходила эффективно, доступ к записям открыт для всех участников процесса. Каждый из них, выполняя свою часть работ, может корректировать запись и отмечать в ней этап выполнения.

Также удобно пользоваться выделением записей цветами, чтобы при беглом взгляде было понятно, какие заявки еще в обработке, а какие уже выполнены. Задача руководства отследить, насколько выполнение работы соответствует качеству и поставленным срокам, а если результат устраивает, можно отправить клиенту сообщение из интерфейса, оповещающее о готовности заказа. Подытоживая сказанное, мы делаем вывод, что Универсальная Система как нельзя лучше подходит для ведения работы с рекламой, так как имеет в арсенале множество инструментов для ее контроля и оптимизации общей деятельности. У вас есть шанс прокачать рекламную компанию до нового уровня и в корне поменять систему управления, что несомненно даст положительные результаты в короткие сроки. Для того, чтобы лучше прочувствовать возможности автоматизированного приложения, предлагаем протестировать в рамках вашей компании бесплатную промо версию, обладающую базовой конфигурацией, в течение трех недель.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения работы компании рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Компания, решившая внедрить в свое управление Универсальную Систему, может осуществить это удаленным способом из любой точки земного шара;
  • Ведение учетной деятельности для персонала рекламной компании может происходить на любом языке, что позволяет сделать встроенный в интерфейс языковой пакет;
  • Уникальная программа позволяет сделать ведение налоговой и финансовой отчетности автоматическим, что значительно оптимизирует задачу руководителя;
  • Ведение документального оборота может производиться автоматизированным способом по шаблонам, которые были либо подготовлены специально, либо взяты по законодательному образцу;
  • Менеджмент сможет осуществлять ведение контроля даже отсутствуя в офисе, так как подключиться к электронной базе можно с любого мобильного устройства, имеющего доступ в интернет;
  • Оптимизируя деятельность компании по рекламе, посредством программного обеспечения от УСУ, вы делаете ее более конкурентоспособной;
  • Ведение электронных записей в соответствии с принятыми заказами гарантирует вам своевременность их выполнения;
  • Автоматизированный софт способен автоматически оповещать вас о подходящем к концу сроке дедлайна;
  • Благодаря ведению электронных заявок и детальному заполнению данных о заказе на рекламу, вы сможете автоматически сформировать клиентскую базу;
  • Анализ выполненных сотрудниками работ и их объемов позволяет разработать систему бонусов, мотивирующую персонал быстрее и качественнее выполнять задачи;
  • Внутреннее планирование руководителем закупа расходных материалов, основанное на статистике их использования в производстве, поможет рационализировать расходы организации;
  • Команда УСУ предоставляет каждому своему новому клиенту два часа технической поддержки в виде бонуса;
  • Ведение автоматизированного учета дает возможность уберечь данные от утери, благодаря использованию функции резервного копирования;
  • Резервное копирование имеет полностью настраиваемые параметры. Так, к примеру, вы сможете задать определенное расписание, по которому оно будет выполняться, а также место сохранения копии — на внешний накопитель или в облако;
  • В разделе «Отчеты» вы можете сформировать статистику прихода новых заказчиков после выпуска рекламы фирмы и отследить целесообразность ее надобности.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения работы компании рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку