1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет договоров
  6.  ›› 
  7. Учет договоров аренды
  8.  ›› 
  9. Ведение учета договоров аренды
По мнению 816 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета договоров аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение договоров аренды

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Ведение договоров аренды

Итак, ведение учета договоров аренды. Ведение договоров аренды – неотъемлемая часть бизнеса, занимающегося прокатом тех или иных объектов. Все предприниматели, осуществляющие аренду, включая прокат велосипедов, автомобилей, недвижимости, квартир, домов, земельных участков, оборудования и многого другого, ведут учет продуктов и обязаны составлять договоры с клиентами. Чтобы процесс не занимал много времени и требовал больших вложений и усилий работника, существуют умные софты, автоматически ведущие учет документации и заказов. Одной из таких программ является полностью автоматизированная платформа от «Универсальной Системы Учета», направленная на оптимизацию всех процессов бизнеса.

Софт от УСУ не только помогает в составлении договора, но и показывает всю информацию о клиенте, демонстрирует изменения в договоре или другом виде предоставленной документации, а также осуществляет само ведение договоров аренды. Что делает большинство арендодателей? Они подготавливают товар, ищут подходящих клиентов, предлагают свою продукцию на разных платформах и занимаются ведением договоров аренды. Для многих предпринимателей именно эта документационная часть занимает больше всего времени и требует огромного количества усилий.

Составлением договоров и проверкой изменений условий договора занимаются непосредственно сами сотрудники предприятия. Современные условия бизнеса требуют информатизации процессов, что способствует изменению в рабочей среде, а именно в сфере ведения учета и документации. Справиться с этим поможет программа от УСУ. При ведении договора аренды сотрудник должен учитывать множество факторов: информацию о сдаваемом в аренду товаре, арендаторе, условиях, предлагаемых компанией и многое другое.

Софт от УСУ, являющийся максимально простым и понятным, упрощает работу служащего и берет ее на себя практически полностью, требуя от работника лишь введения первичной информации. Программа автоматически формирует не только договоры, но и квитанции, накладные и другие документы, необходимые при сдаче объекта в аренду. Причем пользоваться этой функцией могут любые виды предприятий, начиная от пункта проката платьев и заканчивая агентством по аренде недвижимости. Следовательно, пользоваться самой платформой от УСУ могут как простые предприятия-новички, так и большие фирмы, находящиеся на рынке уже не первый год.

Долгое и нудное ведение документации, занимая много времени, отрицательно влияет на рабочую среду и состояние сотрудников. Программное обеспечение, освободив служащих от части работы, позволит сплотить коллектив, повысить уровень коммуникации рабочих и направит их деятельность в нужное для компании русло. Без ведения договоров не может просуществовать ни одна организация, занимающаяся прокатом. Однако не только функция ведения документации является одной из самых важных возможностей, предлагаемых приложением от «Универсальной Системы Учета». В программе можно осуществлять учет товара, находящегося на складе, следить за работой сотрудников, подключать различного рода оборудование, работать в платформе удаленно, контролировать клиентов и многое другое. Функций, предлагаемых программным обеспечением, очень много. И лишь воспользовавшись софтом самостоятельно можно в полной мере оценить огромный функционал платформы.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения договоров аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа от УСУ позволяет осуществлять ведение учета клиентов, включая информацию о них и об объекте, который сдается в прокат.
  • Программа настолько универсальна, что позволяет работать в ней не только крупным организациям, но и новичкам.
  • Начать работу с программой может каждый, включая новичков в пользовании персональным компьютером.
  • Дизайн программы можно менять, загрузив логотип компании или отредактировать цвет и узор окон приложения.
  • В софте могут работать как компании, занимающиеся прокатом одежды, транспорта и оборудования, так и крупные предприятия по аренде недвижимости.
  • Ведение учета документации освободит от обязанностей многих сотрудников и позволит экономить их время на заполнение бланков.
  • В софте можно заниматься ведением не только договоров, но и всяческих накладных и квитанций.
  • Программа позволяет планировать все действия, связанные с прокатом того или иного товара, следя за сроками сдачи и подготовки объекта.
  • Осуществление SMS и E-mail рассылки позволяет установить диалог с клиентом и уведомлять его о скидках, акциях или новых объектах, сдающихся в аренду, что актуально как для проката платьев, так для аренды квартир и домов.
  • Ведение анализа складского учета является полезной функцией, так как благодаря ей можно следить за всеми передвижениями товаров.
  • Всю статистику проката можно просмотреть как в количественном, так и в финансовом плане.
  • Благодаря программе от УСУ предприниматель может осуществлять ведение финансового анализа, просматривая, какие товары сдаются чаще всего, а какие требуют повышенного внимания для привлечения арендаторов.
  • Программа позволяет поддерживать связь с клиентами, сохраняя в базе данных их контакты.
  • Руководитель может осуществлять ведение контроля расходов и любых финансовых движений, происходящих в предприятии.
  • Договоры и другие бланки не будут проблемой для сотрудников, так как они составляются и дополняются автоматически.
  • Функция резервного копирования не позволит важным документам, таким как договор, потеряться, ведь в случае удаления или форматирования данных они восстанавливаются.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения договоров аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку