1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел сервиса
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел сервиса

Ведение дел сервиса

Ведение дел сервиса, необходимо для оперативной работы любого предприятия во всех сферах деятельности. Автоматизация по ведению дел сервисом, предоставляет множество возможностей, которые помогают при работе вашим сотрудникам, а также предоставляет грамотный учет, контроль всей производственной деятельности и качественный сервис клиентам. Для осуществления ведения дел сервиса, необходима специальная автоматизированная программа, которая поможет справиться с заявленными требованиями. Но на данный момент, на рынке существует огромный выбор программ по ведению сервиса с различного рода делами, различающихся по функциональным особенностям и стоимостью.

Но как же подобрать подходящую для вашей организации систему для автоматизации и качественного ведения дел сервисом? Необходимо произвести мониторинг всех имеющихся программных обеспечений, протестировать понравившиеся посредством демонстративной версии, затем сопоставить стоимость, также обратите внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы (таким способом, Вы сэкономите свои средства). Также стоит учесть наличие дополнительных модулей, составляющих приложение, так как именно от них зависит автоматизация и контроль по ведению дел сервисом. Чтобы осуществить мониторинг всех программных обеспечений и принять правильное решение, уйдет немалое количество времени, но как же быть, если его такое большое количество.

Мы вам в этом поможем и представляем Вашему вниманию, автоматизированную, многофункциональную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся самой лучшей на рынке и отвечающая всем заявленным требованиям, по делу. Итак, приступим к краткому обзору системы УСУ, для ведения работы системы сервиса. Начнем с притягательного, красочного, комфортного при работе и очень удобного, а также легкодоступного при использовании интерфейса, для работы в нем, не нужно дополнительно проходить обучение на каких-либо курсах или посредством видео уроков. Все настолько элементарно просто, что в ведении производственных работ, разберется даже новичок.

Для большего комфорта и удобства, Вы самостоятельно можете разместить все модули на экране, а также установить любимое изображение или выбрать один из многочисленных шаблонов, которые можно менять по настроению. Автоматическая блокировка компьютера, даст возможность защитить ваши индивидуальные сведения от незапланированного входа в ваши данные, как только Вы отлучаетесь со своего рабочего места. Выбор языка позволит продуктивно работать с иностранными клиентами. Ведение нескольких складов и отделений, упрощает деятельность и позволяет синхронно производить ведение всех дел сервиса по управлению и обслуживанию заказчиков.

Также вашим сотрудникам, не нужно беспокоиться и искать необходимые сведения по тому или иному количеству, так как общая база дает доступ к информационным данным. Но не стоит полагать, что доступ предоставляется всем работникам сервиса поочередно, нет. В целях безопасности и конфиденциальности, после регистрации в системе сервиса, ведением дел покупателей, приложение предоставляет доступ, рассчитанный на основании трудовых обязанностей. Таким образом, можно предотвратить незапланированный доступ к делам данным и хищения сведений сервисов.

Клиентская база, помогает только один раз внести данные и пользоваться ими в дальнейшем, например, для рассылки сообщений (текстовых и голосовых), для предоставления информационных сведений клиентам. Ваши работники, не будут отвлекаться от основной работы, для информирования заказчиков о готовности заказа, о действующих акциях и т.д. Посредством отправки сообщений, возможно использовать ведение оценки качества по делам сервиса. Посредством данной функции, можно получать данные по делу ведения сервиса от первоисточника (клиентов).

Проанализировав данные сведения предоставленной статистики, можно повысить статус и качество предоставляемого ведения дел сервисом. Также в клиентскую базу, можно вносить дополнительные сведения, по делам и работе, т.е. сведения по платежам, долгам, акциям и скидкам, предусмотренным по каждому покупателю. Ежемесячная оплата труда, начисляется в зависимости от проработанного количества часов, каждым работником соответственно.

Так как учет рабочего времени осуществляется в режиме онлайн, то начальство в любой момент времени, сможет проконтролировать присутствие своих подчиненных, на их рабочих местах. Таким образом, ваши сотрудники будут нацелены на результат своего дела, основанной на эффективности и продуктивности работ ведения трудовой деятельности, дабы не упасть в грязь лицом перед руководством. Интеграция с установленными камерами, позволяет удвоить ведение контроля по обслуживанию клиентов и функциональной деятельности подчиненных. Мобильная версия рассчитана, как для руководителя, так и для покупателей. Начальник сервиса, сможет производить свою работу по ведению и учету сервисом, откуда только пожелает, находясь в любом уголке земного шара. Для клиентов, данная операция предоставляет возможность получать данные об интересующем продукте и т.д. Демонстративная версия, позволяет проанализировать разработку по ведению дел сервисов, а также оценить качество приложения и ее многофункциональность.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения дел сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа, обладающая эффективным, универсальным и комфортным интерфейсом, который не предполагает прохождения какого-либо обучения на обучающих курсах или видео уроках.
  • Не предусматривается в приложении ежемесячная абонентская плата, что отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений.
  • Доступ в систему сервиса для ведения дел, по контролю и обслуживанию, осуществляется всеми работниками без ограничения, только после авторизации в программе и при предоставлении уровня доступа, определяющегося из трудовых обязанностей.
  • Вносить данные могут все без исключения, а вот вносить корректировки, вправе только руководитель с его делами.
  • Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивным взаимоотношениям с иностранными партнерами и клиентами.
  • Единая база ведения дел сервиса, позволяет бесперебойно вести несколько складов и отделений
  • Быстрый поиск, дает возможность быстро получить желаемую информацию или документ.
  • Импорт сведений, дает возможность сэкономить время и позволяет эффективно и безошибочно вбить информацию с различных носителей, в разных форматах.
  • В программе УСУ, в автономном режиме, формируются различные документы и отчетности, позволяющие принять правильные и продуктивные решения для автоматизации правлением обслуживания клиентов.
  • Оплата производится любым удобным способом (через карточки, на сайте, с личного кабинета, через любой близлежащий платежный терминал).
  • Автоматическое заполнения документации, экономит время при занесении сведений и предоставляет возможность, не вбивать одну и ту же информацию по нескольку раз.
  • Сохранить сведения или документацию, в надлежащем виде, на долгие годы, позволяет систематическое проведение резервного копирования.
  • Инвентаризация, производится оперативно, в отличие от использования старых способов, рассчитанных исключительно на человеческие ресурсы. Чтобы ускорить и облегчить процессы ведения дел, также способствует интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
  • Все доходы и расходы по ведению дел сервиса, будут у Вас под пристальным контролем.
  • При необходимости возврата, любой сотрудник, может осуществить данную процедуру, при этом отметив возвратный товар, как проблемный.
  • Планировщик, выполняет автоматически все поставленные перед ним задачи, а Вы только один раз устанавливаете сроки для проведения тех или иных операций.
  • Мобильная версия дает возможность работать беспрерывно, находясь даже на другом конце земного шара.
  • Рассылка сообщений, производится с целью проинформировать клиентов о готовности заказов, о получении нового товара или скидках.
  • Вы ни на минуту не пожалеете о правильно сделанном выборе, так как уже с первых же дней видите положительные результаты.
  • За счет использования современных техник по ведению дел и автоматизации, вы повышаете статус предприятия.
  • Интеграции с установленными камерами, позволяет осуществлять контроль над деятельностью работников и ведению дел в сервисе.
  • Оплата труда начисляется на основании проработанного времени каждым работников, данные которых автоматически фиксируются в системе.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения дел сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку