1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел мастерской
По мнению 567 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел мастерской

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение дел мастерской

Ведение дел мастерской находится на плечах бухгалтерского учета, который предполагает контроль ресурсов сервисного центра, а также их правильное распределение с целью увеличения прибыли и остальных качественных и количественных показателей. Они указываются в плановых ведомостях. Ранее меры предполагали использование бумажных носителей. Однако, соразмерно развитию общества, появилась потребность в более усложненных и современных модернизированных альтернативах.

Обычно ведение мастерской производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения. Во всяком случае, определенно не возникает сомнению по поводу того, что бумажное ведение мастерской – это не совсем правильное решение в модернизированном современном мире компьютерных технологий. Ведь мало того, что невозможно хранить все книги по учету обслуживания ремонта одновременно, так еще и предполагаются дополнительные расходы на покупку принадлежностей и оплату аренды архива.

Кроме этого, возникает проблемы с записью и их структурированием и ориентации при необходимости находить какие-либо данные, так как представляется трудоемким процесс их фиксации. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции. Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное завышение стоимости оказания услуг предприятия, ошибки в документации и многое другое.

Кроме того, программа, связанная с ведением дел от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. Программой ведения дел мастерской могут пользоваться многие виды организаций по оказанию различных услуг: официальный сервисный центр, ремонтное ателье, торгово-сервисная фирма, компания оказания помощи по звонку и так далее. Ориентация в цифровом помощнике происходит с помощью контекста информации о делах, что делает работу продуктивной. В программе ведения дел мастерской предусмотрена функция распределения поставок по датам и статусам, благодаря которой вы узнаете, эффективно ли прошла смена или нет, а также в каком состоянии и в какой инстанции находятся документы по учету в конкретный период времени – в работе или уже готовы к представлению в управляющем надзоре.

В теории все меры про автоматизацию будут более понятными в проведении, так как проводятся наглядно и раскладываются по полочкам буквально на ваших глазах и на виду среднестатистического сотрудника, не знакомого с программным обеспечением. Вы можете импортировать все базы информации по вашей организации про клиентов, контрагентов, оказанных услугах в сервисном центре, а также экспортировать всю информацию в удобном для вас виде (таблицы, диаграммы и так далее). Программное обеспечение ведения дел – аналитический способ вести бизнес, так что с планированием у Вас проблем не возникнет, потому что интеллект вычислительной машины выполнит все за Вас. Все контакты для уточнения любой информации Вы и Ваша мастерская можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия расположена на странице со статьей чуть ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дел мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступ к данным, созданным по ведению мастерской, может предоставляться в онлайн и оффлайн формах про все дела в базе. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
  • Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
  • Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
  • Повышение качественных показателей за счет упрощения управленческого процесса надзора;
  • Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту;
  • Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
  • Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
  • Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
  • Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
  • Простое для понимания меню ведения дел мастерской из трех ясных по содержанию пунктов: Отчеты, Модули и Справочники;
  • Возможность контролировать работу неограниченного количества подразделений Вашей компании и смотреть аналитику не по одному филиалу, но по множеству;
  • Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
  • Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
  • История взаимодействия с любым другим товарным объединением;
  • Группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска;
  • Подсказка по важным организационным мероприятиям, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
  • Дальновидное планирование занятости складских ячеек на достаточно продолжительное время;
  • Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
  • Простая система уведомлений по делам, поступающим в мастерскую;
  • Возможность изменить настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дел мастерской

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку