1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел и переводов
По мнению 957 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел и переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел и переводов

Ведение дел и переводов

Ведение дел и переводов в переводческом агентстве проходит определенные этапы. В самом начале деятельности фирмы штат сотрудников может состоять из одного руководителя. Конкуренция на рынке достаточно большая. Со временем увеличивается спрос на услуги, набираются, помимо внештатных, штатные работники.

На этом этапе необходимо грамотно расставить приоритеты и выстроить работу. На что нужно обратить внимание? Подбор сотрудников и создание базы переводчиков, с учетом компетентных специалистов и студентов языковых вузов. Соответственно оплата труда разная.

Рекламная акция по привлечению клиентов, составление прайс-листов с ценами за услуги: внутренний для работников и внешний для посетителей. При выполнении масштабных заказов требуются дополнительные ресурсы, привлечение редактора, администратора, маркетолога. Программа Универсальной Системы Учета располагает конфигурациями, способствующими налаживанию рабочих процессов и ведению дел в переводческом агентстве разного уровня. При использовании автоматизированного программного обеспечения ведется учет выполнения работ, контролируются платежные операции, систематизируется документация.

Интерфейс простой и состоит из нескольких разделов. Настройки располагаются в справочниках, здесь же хранится клиентская база, в папке деньги указываются виды валюты, в которой будет производиться расчет и ведение финансовых отчетов. Дополнительно настраиваются шаблоны для рассылок, сведения по скидкам и бонусам. В разделе модули происходит ежедневная работа. Ведутся дела по различным направлениям: прием и регистрация заказов, учет переводов, распределение заданий между переводчиками и другим персоналом. Формирование заявок происходит через поиск.

Ведение дел по переводам

Если заказчик обращался ранее, данные сохраняются в общей базе. Данные по новым услугам вносятся автоматически, с указанием заданий для выполнения. Это может быть, как устный, так и письменный перевод, сопровождение иностранного посетителя, составление научных работ, рефератов, верстка, взаимодействие с юридическими и нотариальными конторами. Все оформляется документально, по каждой работе и выполненному делу составляется отчетный документ.

В разделе отчеты представлены разные формы и бланки для ведения учетной документации. Анализируются доходы и расходы фирмы, формируются отдельные финансовые статьи, в конце отчетного периода имеется возможность просматривать сводную ведомость. Что наглядно показывает куда и в каком количестве распределяются денежные средства. Для ведения дел и переводов предусмотрены удобные формы таблиц, графиков и диаграмм.

Данные в табличных вариантах отображаются компактно, возможно использовать для управления и для выполнения заказов. Отображение данных настраивается в несколько этажей, что удобно для пользователя. Система настроена на обеспечение обслуживания клиентов максимально быстро. При формировании заявок в программе затрачивается времени в несколько раз меньше, чем на бумажном носителе.

После оформления бланка и внесения необходимых данных. Производится автоматический расчет по оплате за услугу. Одновременно ведется расчет по выплате переводчику. Для заказчика формируется отдельный документ, который распечатывается с логотипом и реквизитами переводческого агентства. Ведение дел по переводам с использованием программного обеспечения дает возможность координировать работу штатных и внештатных переводчиков. Система позволяет в одной таблице объединять в группы по языкам, синхронным и письменным переводам, постоянным и удаленным работникам, по дате исполнения, степени сложности задания. УСУ позволяет проводить детальный аудит, запоминает действия пользователей при добавлении сведений, удалении данных или других изменениях.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведения дел и переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для ведения дел по переводам имеет множество функций для организации рабочего процесса Вашей компании;
  • за каждым пользователем закреплен логин и пароль;
  • штатным сотрудникам предоставлен индивидуальный доступ к ведению документации и работы в системе;
  • программное обеспечение позволяет вести учет по процедурам перевода в удобных табличных формах;
  • анализ и статистика проводится на основании данных клиентской базы;
  • для клиентов предоставляется индивидуальный прайс-лист, с данными по наименованию услуг, количеству, оплате, долговым обязательствам, скидкам;
  • софт позволяет вести учет по скидкам и бонусам;
  • программное обеспечение предоставляет множество видов различных отчетов расходам и доходам, по учету оплаты переводческих услуг, ведению дел устных и письменных переводов;
  • аналитические отчеты формируются за нужный промежуток времени;
  • руководитель бюро имеет возможность координировать рабочие процессы удаленно, в онлайн-режиме;
  • с помощью опции планирование сотрудники видят запланированные дела на день, неделю, месяц, в зависимости от загруженности учреждения;
  • с программным обеспечением по ведению дел могут работать неограниченное количество пользователей;
  • софт позволяет осуществлять ведение рейтинга самых популярных заказов, результаты отображаются в графиках и диаграммах;
  • установка системы производится сотрудником компании УСУ на ваш компьютер с помощью интернета;
  • после заключения договора и внесения оплаты предоставляется несколько часов бесплатной технической поддержки, без дополнительных абонентских платежей.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения дел и переводов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку