1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Установка технических учетов
По мнению 350 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Установка технических учетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Установка технических учетов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Установка технических учетов

В последнее время все более востребована установка технических учетов, что позволяет сервисно-ремонтным организациям значительно повысить качество управления, привести в порядок оборот документации, рационально распределить производственные ресурсы, контролировать работу штатного персонала. Не следует спешить с установкой. Необходимо для начала найти подходящий продукт, который возьмет на себя проведение трудоемких операций, избавит специалистов компании от лишних объемов работы с технической документацией, кардинально изменит принципы координации хозяйственной деятельности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) технические и сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.

Установка займет всего несколько секунд. Разработчикам удалось избежать подводных камней и избавиться от самых распространенных ошибок. Не так просто обзавестись подходящей программой, которая имеет гибкие параметры установки и настройки, отслеживает текущие операции, оказывает справочное содействие, контролирует качество исходящей документации, тщательно фиксирует производительность персонала. Не секрет, что архитектура системы основывается на обширной информационной поддержке по разным техническим категориям, объектам, оборудованию и материалам.

В этом прослеживается целесообразность установки и один из самых весомых аргументов, чтобы скачать приложение учета как можно быстрее. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы. Иначе говоря, установка оборачивается полным комплектом оперативной информации по ремонтно-сервисным операциям. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического или ремонтного центра.

Процесс полностью автоматизирован. При этом не исключается использование дополнительных критериев авто-начислений: сложность ремонта, квалификация мастера, затраченное время и т.д. Установка проекта означает приобретение полноценного программного модуля CRM, отвечающего за параметры взаимодействия с заказчиками, продвижение услуг компании, привлечение новых клиентов, авто-рассылку сообщений посредством Viber и SMS. Учетом взаимоотношений с клиентами станет заниматься проще.

Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объекта, договоров на ремонт и гарантийное обслуживание. Весьма востребованная опция учета, которая избавит технический персонал от бумажной волокиты. Часто установка предопределяется исчерпывающими массивами аналитических сведений, что моментально поднимет качество управленческих решений. Юзерам доступны последние сводки аналитики, показатели клиентской активности, результаты производительности, прибыль и расходы за отчетный период. Современным техническим и ремонтным центрам нет необходимости лишний раз расписывать преимущества автоматизации. Установка соответствующего проекта обернется многочисленными опциями учета и анализа, которые элементарно упростят процессы организации и управления. Никто не запрещает рассмотреть варианты индивидуальной разработки, чтобы на свое усмотрение привнести изменения в дизайн проекта, добавить определенные элементы, запросить производство под конкретные функциональные задачи, дополнить программу новыми расширениями и модулями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технических учетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые аспекты сервисно-ремонтной деятельности и технической поддержки, отслеживает текущие операции ремонта, занимается документальным сопровождением;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы после установки разобраться с программой, научиться грамотно использовать встроенные модули и опции, информационные журналы и справочники;
  • Приложение старается взять под контроль малейшие аспекты учета хозяйствования, в том числе коммуникацию с заказчиками и персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • При помощи модуля CRM значительно усиливаются позиции взаимодействия с клиентами, ведется работа над продвижением услуг и привлечением новых заказчиков, осуществляется авто-рассылка сообщений (Viber, SMS);
  • Приложение учета отслеживает стадии технической и ремонтной занятости в реальном времени. Юзеры без проблем могут вносить корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа техцентра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, определить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объекта, договоров и ведомостей;
  • Программа также имеет и платный контент. Определенные элементы и подсистемы доступны к установке под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического центра полностью автоматизирован. Не запрещается использовать собственные критерии/алгоритмы под авто-начисления;
  • Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность структуры, снизились объемы заказов, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе конфигурации осуществляется учет над продажами ассортимента, материалов, деталей, запасных частей и т.д.;
  • Установка приложения обернется исчерпывающими массивами аналитической информации по любым параметрам: прибыль и расходы, показатели клиентской активности, производительность персонала;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего закрыть посредством индивидуальной разработки, что подразумевает выход за границы функционального диапазона, совершенно новые инструменты и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода рекомендуем обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технических учетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку