1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Установка программного обеспечения для обслуживания
По мнению 809 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Установка программного обеспечения для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Установка программного обеспечения для обслуживания

Установка программного обеспечения для обслуживания

Установка программного обеспечения для обслуживания это внедрение информационной технологии для осуществления автоматизации рабочих задач по техническому обслуживанию. Автоматизация является операцией по механизации рабочих задач организации, при которой использование ручного труда исключается частично или полностью. Механизация позволяет автоматизировать операции, несмотря на то, что применение ручного труда не исключается полностью. Срок внедрения программного продукта не должен быть затяжным, процесс должен осуществляться в максимально короткие сроки для быстрой адаптации и прохождения обучения сотрудниками организации.

При установке программного обеспечения для предприятий, осуществляющих услуги по техническому и сервисному обслуживанию лучше уточнять у разработчиков, необходимо ли прерывание работы на процесс внедрения автоматизированной программы. Однако при наличии подобной необходимости, руководству компании следует принять меры по оповещению клиентов или осуществлять работу иным способом. Программное обеспечение по автоматизации компаний сервисного и технического обслуживания должно содержать все необходимые функции для обеспечения потребностей и нужд компании в оптимизации. Применение информационного продукта автоматизации способствует оптимизации всей работы или частично выборочного процесса, однако при осуществлении сервисных и ремонтных услуг стоит принять комплексные меры регулирования, не исключающие участие человеческого труда в рабочих операциях.

Услуги сервиса и ремонта подразумевают использование различных деталей и запчастей, которые подлежат учету и складированию, поэтому при внедрении и установке программного обеспечения необходимо учитывать, что должна быть поддержка данных функций программой. Поэтому еще при выборе системы автоматизации необходимо учесть ее функциональность и возможности. Не стоит так же забывать о процессе работы с оборудованием, установка оборудования на предприятиях влечет за собой учет амортизации, расчеты по которой довольно сложны и вызывают затруднения даже у опытных специалистов. Применение автоматизированного программного продукта существенно повлияет на ведение и развитие деятельности в положительном ключе, что отразится на важных финансовых показателях, таких как прибыль, рентабельность и конкурентоспособность.

Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение автоматизации, комплексный метод которой позволяет оптимизировать каждую рабочую задачу в общей финансово-хозяйственной деятельности компании. УСУ можно использовать в любой организации и сфере деятельности, включая компании по сервисному, техническому обслуживанию и ремонту. Гибкие настройки функциональности позволяют клиентам корректировать опции в программном обеспечении. Подобное действие возможно благодаря разработке программы путем определения потребностей и предпочтений заказчиков, при учете особенностей работы компании.

Таким образом, заказчик становится обладателем уникального программного обеспечения, установка, внедрение и работа которого не вызовут сомнений. Внедрение и работа по установке УСУ осуществляется за короткий промежуток времени. Установка системы не требует приостановления деятельности и дополнительных затрат. При помощи программного продукта можно осуществлять различные действия, такие как ведение учетной деятельности, осуществление управления и контроля над предприятием, отслеживание качества услуг, контроль над обслуживанием, формирование отчетов, осуществление расчетов по амортизации и себестоимости услуг, создание базы данных и т.д. Универсальная Система Учета – установка эффективного продукта для достижения успеха Вашего бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программного обеспечения для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ имеет простой и легкий интерфейс, благодаря которому обучение и адаптация сотрудников проходят легко и быстро, обеспечивая эффективность установки и внедрения системы;
  • Эффективная организация и ведение учетной деятельности, проведение операций, работа с платежами и счетами, осуществление расчетов и вычислений по учету амортизации и себестоимости услуг, обеспечение корректного документального оформления и т.д.;
  • Управлением компанией сервисного, технического обслуживания и ремонта осуществляется с применением необходимых мер контроля, установка бесперебойности контролирующих процессов обеспечивает повышение дисциплины труда, что отражается на эффективной организации трудовой системы компании;
  • Система позволяет отслеживать действия сотрудников, фиксируя и давая возможность своевременно выявить и устранить ошибки или недочеты;
  • Опция CRM обеспечивает создание единой базы данных, в которой может содержаться неограниченное количество информации. База может классифицировать информацию по необходимости: по заказам, клиентам, поставщикам и т.д.;
  • Установка УСУ способствует ведению автоматизированного документооборота, при котором оптимизация ведения и оформления документации дает возможность избавиться от рутинной работы и сократить использование расходных материалов;
  • Складирование в системе осуществляется быстро и легко путем слаженности выполнения складских процессов по приему, хранению, движению и отгрузке запчастей и деталей. В УСУ так же доступен анализ склада, который позволяет проверить корректность ведения учетной и управленческой деятельности на местах хранения;
  • Ведение учета заказов и клиентов, осуществление контроля над соблюдением выполнения задач по обслуживанию и ремонту в срок, осуществление контроля качества обслуживания;
  • Применение функции уведомлений доступно каждому сотруднику, при котором работник может получать оповещение о необходимости проведения или завершения рабочей задачи. Таким образом, система влияет на рост оперативности и производительности труда;
  • Контроль своевременного технического обеспечения;
  • Проведение экономического аналитического исследования и аудита способствуют качественному и эффективному развитию, при котором управленческие решения принимаются исходя их корректных и актуальных показателей;
  • Контроль роста эффективности и динамику изменения производительности можно осуществлять путем ведения статистики и осуществления статистического анализа;
  • Возможность планировать и прогнозировать деятельность в программном продукте дает преимущество в виде установки планов и программ оптимизации различных процессов с составлением смет и бюджета, что позволит поэтапно развивать организацию и достигнуть максимальной эффективности в деятельности;
  • Оказание полной технической и информационной поддержки, оказание сервисных услуг и высокое качество обслуживания от квалифицированных специалистов УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку