1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление техническим обслуживанием
  8.  ›› 
  9. Управление техническим обслуживанием и ремонтами
По мнению 647 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Управление техническим обслуживанием и ремонтами - это комплексная система мер, которые принимаются руководством и персоналом предприятия для организации грамотно спланированного и эффективного технического обслуживания оборудования и его ремонта, что в итоге должно привести к стабильной и бесперебойной деятельности, с минимальными рисками возникновения аварийных ситуаций. Проще всего организовать подобное управление автоматизированным путем, потому что именно такой подход гарантирует максимально достоверный и прозрачный учет, а также полный контроль над всеми техническими операциями, выполняемыми внутри компании. Менее эффективным окажется ведение управления в бумажной форме, ведь ввиду полноценного участия в этом процессе человека, оно осложняется сложностью вычислительных операций, вероятностью совершения ошибок в записях и подсчетах, а также несвоевременностью их внесения. Автоматизация позволяет планировать деятельность персонала, а затем осуществлять контроль за ее исполнением, при этом многие процессы могут быть компьютеризированы, что несомненно будет влиять на общую скорость и эффективность работы сотрудников.

Осуществить внедрение автоматизации в управление предприятием помогают специализированные программные установки, большинство которых предоставляют обширный функционал для работы с услугами и товарами. Автоматизировать процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами с оптимальным набором инструментов и по выгодной цене поможет Универсальная Система Учета, уникальная разработка от компании, обладающей электронным знаком доверия, УСУ. Это автоматическое приложение позволяет осуществлять контроль над всеми сферами деятельности вашего бизнеса: финансовой, кадровой, складской, налоговой и другими аспектами, в зависимости от выбранной специфики. Компьютерный софт является универсальным, так как, во-первых, может вести учет по любой категории услуг, продукции и операций, а во-вторых, обладает настраиваемой конфигурацией, которую можно "подогнать" под любой сегмент бизнес деятельности.

Автоматизированный подход к управлению достигается в первую очередь возможностью применять интеграцию со всем современным оборудованием в любой сфере. В торговле и складировании можно работать со сканерами, ТСД, принтерами чеков и этикеток, ПОС-терминалами и другими средствами для проведения продажи и учета. Для промышленных предприятий важна интеграция со специальными техническими устройствами, к примеру, счетчиками или приборами, ведущими подсчет данных. Вся информация, считанная с этих устройств, автоматом импортируется в электронную базу.

Благо, ее объем неограничен, поэтому вы можете вносить и обрабатывать любое количество данных, в чем значительно проигрывает ручной режим управления делами. К основным возможностям программной установки можно отнести, в первую очередь, ее интуитивно доступный стиль оформления интерфейса, к которому легко приспособиться любому сотруднику и освоить его самостоятельно, даже при условии отсутствия у него специальных навыков и образования. Далее, следует отметить то, что обработку информации о техническом обслуживании и ремонтах в информационной базе могут осуществлять сразу несколько работников, работая в Универсальной Системе одновременно. Это возможно, благодаря поддержке многопользовательского режима и соединению коллег по локальной сети или интернет.

Теперь обмен данными будет оперативным и осуществляться в режиме реального времени, что конечно же способствует росту эффективности. Главным достоинством, в особенности для представителей менеджмента и операторов, является централизованное управление всеми департаментами одного предприятия, и даже филиалами. Автоматизация позволяет полноценно следить за всем, что происходит на рабочем месте даже в ваше отсутствие, при использовании удаленного доступа с мобильных устройств. Какие еще фишки Универсальной Системы окажутся полезными для управления техническими операциями по обслуживанию и ремонту?

Для начала, стоит отметить удобство регистрации поступающих заявок в основной реестр, путем создания новых записей в номенклатуре организации, что происходит в одном из разделов главного меню, "Модули". Эти записи содержат полную информацию о предстоящих ремонтных работах, начиная с Ф.И.О. подавшего заявку, заканчивая планированием самих работ и распределением их среди сотрудников. Записи создаются в специальных учетных таблицах этого раздела, в которых легко настраиваются электронные параметры.

Поэтому записи могут быть созданы не только для фиксации заявок на ремонт, но и для того, чтобы создать единую базу всего находящегося на предприятии оборудования. Так же как и для ремонтных задач, для каждого наименования будет создана краткая характеристика, включающая его инвентарный номер и другие технические детали. С таким подходом к контролю, управление процессами обслуживания и ремонта будет оперативным и полностью автоматизированным. Многопользовательский режим можно использовать для возможности отработки заявки сразу несколькими сотрудниками и вносить в нее поправки по мере ее готовности.

Для удобства отслеживания деятельности работников руководством, они могут помечать статус исполнения услуг ремонта или обслуживания особым цветом. При всем этом, по-настоящему умная системная установка от УСУ координирует действия пользователей и защищает записи от их одновременного вмешательства в корректировку данных. Осуществлять планирование будущих работ и составлять их график можно легко во встроенном в софт специальном планировщике. Он не только позволяет отмечать в календаре задания на ближайшее будущее, но и помогает делегировать их нужным лицам в режиме онлайн через систему оповещений. Как ни крути, а автоматизация позволяет сократить затрачиваемое рабочее время до минимума, оптимизировав как рабочие места, так и саму деятельность каждого члена персонала. Подводя итоги, отметим, что управление техническим обслуживанием и ремонтами легче всего осуществлять в автоматизированном режиме, созданному благодаря уникальному приложению от УСУ. Все перечисленные выше функции, а также множество других возможностей для улучшения вашего бизнеса будут доступны вам после единовременной оплаты установки.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Осуществлять управление техническим обслуживанием возможно на разных языках, особенно если в вашем коллективе есть иностранные рабочие. Это возможно, благодаря обширному языковому пакету, встроенному в интерфейс софта;
  • Внутренняя документация компании, такая как акты выполненных работ, различные договора и другие бланки, могут быть созданы в системе автоматически;
  • Шаблоны для автоматизированного формирования документооборота могут быть разработаны специально для вашей организации, с учетом ее специфики;
  • Вход в приложение осуществляется запуском обычного ярлыка с рабочего стола и вводом пароля и логина;
  • Все пользователи уникального программного обеспечения могут обладать разными правами для доступа к базе, для того, чтобы контролировать ее конфиденциальность;
  • Благодаря статистическому анализу данных, возможным благодаря разделу "Отчеты", вы сможете отследить динамику успешности своего бизнеса после внедрения софта от УСУ;
  • Универсальная система позволит оперативно отследить все поломки и соответствующий ремонт имеющейся техники, а затем спланировать ее обслуживание или списание;
  • Применение уникального программного обеспечения подходит для любой компании, оказывающей услуги ремонта и технического обслуживания;
  • Режим управления рабочим пространством интерфейса может быть многооконным, где окна настраиваются по размеру, сортируются между собой или могут быть закрыты одной кнопкой;
  • Для удобства и оперативности рабочего процесса в интерфейсе могут быть настроены специальные "горячие" клавиши, которые помогут быстро обеспечить доступ к нужным разделам;
  • Вся созданная и обрабатываемая в приложении информация может быть каталогизирована для еще большего удобства контроля;
  • Использование Универсальной Системы для управления техническими задачами удобно тем, что оно никогда не даст сбой и безошибочно проводит нужные расчеты;
  • В отличие от ручной формы управления при помощи бумажной документации, приложение гарантирует безопасность информационного материала, создавая его резервную копию по расписанию;
  • Поддержка конвертирования файлов для переноса информационной базы, при помощи функции "импорта" и "экспорта";
  • Простой и доступный стиль оформления интерфейса оптимизирует рабочие операции по техническому обслуживанию каждого работника.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления техническим обслуживанием и ремонтами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку