1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламными поверхностями
По мнению 484 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление рекламными поверхностями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление рекламными поверхностями

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление рекламными поверхностями

Управление рекламными поверхностями представляет собой важную задачу для любого агентства, специализирующегося на наружной рекламе. Существует множество видов рекламных поверхностей, поскольку с точки зрения рекламодателей, чем необычнее конструкция или место размещения сообщения, тем больше внимания оно привлекает. Поэтому рекламу располагают на биллбордах, щитах, стендах и стелах, строительных заборах, электронных табло и Led-дисплеях, бортах автобусов и троллейбусов, остановках общественного транспорта, крышах зданий, воздушных шарах и т.д. Необходимо иметь в виду, что использование любой площадки рекламы и правильное управление этим процессом предполагает выполнение определенных действий правового характера.

Прежде всего, нужно заключить договор с собственником объекта, поверхность которого будет использоваться (здания, транспортного средства, земельного участка и пр.). Затем необходимо получить разрешение на размещение рекламы от соответствующего государственного органа. В-третьих, правильно рассчитать и вовремя заплатить налоги, предусмотренные действующим законодательством для такого рода конструкций. Если предприятие осуществляет размещение наружной рекламы и управление этими поверхностями самостоятельно, то все эти действия выполняются сотрудниками. Либо весь комплекс сопровождающих действий и задачу текущего управления процессом принимает на себя рекламное агентство. Как правило, такие агентства уже заранее имеют действующие договоры с собственниками объектов, что несколько облегчает процесс оформления разрешительных документов.

Система управления рекламными поверхностями

Но, в любом случае, работа с наружной рекламой требует определенных усилий, связанных с учетом и управлением процессами. Универсальная Система Учета предлагает специальную компьютерную систему управления рекламными поверхностями, которая настраивается под конкретного клиента с учетом специфики его деятельности. Поэтому она может с успехом применяться как профессиональным агентством по рекламе, так и торговой или производственной компанией, активно использующей различные рекламные поверхности в процессе своей деятельности и управления активностью в сфере рекламы. В систему загружены языковые пакеты практически всех известных языков, так что предприятие может выбрать и активировать нужные по своему усмотрению.

Интерфейс программы очень логично и понятно организован, так что даже неопытный пользователь может очень быстро его освоить и приступить к практической работе. Программа содержит CRM систему, обеспечивающую эффективное управление отношениями с клиентами, включая оперативный взаимообмен голосовыми, SMS-, viber-, email-сообщениями. Договоры аренды, а также все сопутствующие разрешительные документы, содержатся в электронном виде в единой базе данных. Статистическая информация оптимально организована и доступна для анализа благодаря системе фильтров, позволяющих быстро формировать выборки, отчеты, аналитические заключения и пр. Система управления рекламными поверхностями УСУ рассчитана на работу с множеством отделений, филиалов, удаленных подразделений и пр. Количество точек контроля и видов учитываемых рекламных поверхностей никак не ограничено. По желанию клиента в системе активируются специальные мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании для удобства взаимодействия, а также функции связи с различным дополнительным оборудованием, оптимизирующим рабочие процессы.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления рекламными поверхностями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система управления рекламными поверхностями УСУ разработана для профессиональных агентств, а также для производственных и торговых компаний, активно использующих в своей работе различные виды рекламы;
  • Настройки программного обеспечения производятся индивидуально с учетом специфики деятельности конкретной компании и учетных правил;
  • Программа обеспечивает сбор, обработку, управление использованием информации, поступающей от филиальной сети компании без ограничения количества точек контроля;
  • Все виды рекламных поверхностей в программе классифицированы по заданным параметрам для удобства обработки и анализа данных, принятия решений по управлению ими;
  • Все договоры и сопутствующие разрешительные документы хранятся в единой базе данных;
  • Клиентская база формируется централизованно, содержит контакты и полную историю взаимоотношений с каждым клиентов;
  • Менеджеры, имеющие доступ к базе, могут формировать выборки и отчеты по ряду параметров, анализировать динамику продаж, фиксировать сезонные всплески активности, строить рейтинги клиентов, разрабатывать бонусные программы, различные мероприятия в рамках управления отношениями с заказчиками, разрабатывать и оценивать эффективность рекламных акций;
  • Благодаря точному учету сроков договоров по рекламным поверхностям компания может планировать их дальнейшее использование и заранее заключать соответствующие соглашения, не допуская простоев конструкций;
  • Документы со стандартной структурой (типовые договоры, счета на оплату, счета-фактуры и пр.) заполняются и распечатываются системой автоматически;
  • Встроенный планировщик задач позволяет задавать сроки предоставления и структуру аналитических отчетов по управлению компанией, регулярность резервного копирования баз данных в безопасные хранилища, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать процесс их выполнения и т.д.;
  • Бухгалтерские и финансовые отчеты, генерируемые системой, обеспечивают руководство компании информацией о движении денежных средств, динамике доходов и расходов, окупаемости рекламных поверхностей, изменению себестоимости и т.п.;
  • Аналогичные налоговые отчеты позволят отследить корректность расчета и своевременность уплаты налогов, предусмотренных законодательством для размещения сообщений на рекламных площадках;
  • Встроенная управленческая отчетность отражает текущее положение дел в компании, предоставляет возможность контроля трудовой дисциплины, загруженности подразделений, выполнения плана продаж, оценки эффективности работы отдельных сотрудников и др.;
  • По дополнительному заказу в системе настраиваются мобильные приложения отдельно для сотрудников и для клиентов предприятия;
  • По желанию клиента активируются функции связи с платежными терминалами, АТС, сайтом компании, камерами видеонаблюдения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления рекламными поверхностями

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку