1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Производственная программа
  6.  ›› 
  7. Производство управление
  8.  ›› 
  9. Управление производственными запасами
По мнению 353 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление производственными запасами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление производственными запасами

Управление производственными запасами

Управление производственными запасами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляют через управление несколькими базами данных: управление ассортиментом в номенклатуре, где производственные запасы перечислены со всеми своими индивидуальными свойствами, управление движением производственных запасов в базе накладных, где фиксируется поступление на склад и передача производству, управление хранением производственных запасов в складской базе, где указаны места хранения для каждого номенклатурного наименования, условия содержания в каждой ячейке, текущие остатки производственных запасов. Организация управления производственными запасами начинается с заполнения раздела Справочники в программном меню, которое включает всего три блока: Справочники – настройка, Модули – текущая работа, Отчеты – анализ и оценка. Это коротко, но распределение обязанностей, включая организацию управления, понятны. Эта конфигурация по организации управления производственными запасами считается продуктом универсальным и может быть использована любым предприятием, неважно каков у него масштаб деятельности и специализация, – если есть производственные запасы, значит, они должны быть под управлением предприятия, а для ведения такого управления они должны пройти через этап его организации.

И этот этап осуществляется в блоке Справочники, куда, в первую очередь, вносят исходные сведения о самом предприятии, решившем инсталлировать конфигурацию по организации управления производственными запасами, – обо всех активах, штатном расписании, организационной структуре, прочее. И эта информация превращает универсальную программу в персональную для данного предприятия, потому что не будет другой такой из-за разных настроек, которые учитывают все индивидуальные особенности. Конфигурация по организации управления производственными запасами определяет регламент рабочих процессов, иерархию учетно-счетных процедур, что упорядочивает их выполнение в полном соответствии с организацией настроек для всех видов деятельности, осуществляемой предприятием. Это первый этап организации управления производственными запасами – регламент, второй этап – формирование номенклатуры, которая содержит полные сведения о производственных запасах, включая их номенклатурные номера и персональные торговые характеристики по идентификации нужной товарной позиции. Организация эффективного управления зависит от организации номенклатуры – насколько удобно представлена информация для оперативного пользования ею.

Организация управления производственными запасами

Все базы данных в конфигурации для организации управления производственными запасами имеют одинаковый, или унифицированный, вид, что дает возможность персоналу экономить рабочее время при смене заданий и, соответственно, форм для их регистрации. Все электронные формы унифицированы – единое правило заполнения, единый способ представления информации. Например, все базы данных состоят из списка позиций, что составляют ее содержание, и панели закладок, где дано подробное описание одного из параметров выбранной позиции – по характеристике на закладку. Такое управление информацией ускоряет процесс ее обработки, сокращая время на выполнение процедуры.

Все базы данных имеют свою внутреннюю классификацию для удобной работы, для номенклатуры используется общепринятая по товарным категориям, каталог вложен в раздел Справочники, так как тоже является элементом организации управления производственными запасами – по нему идет сортировка всех материалов на группы. В Справочниках находится еще один каталог категорий – классификатор для единой базы контрагентов, где поставщиков и клиентов тоже делят на категории, но в этом случае выбор классификации остается за предприятием. В организации управления участвует складской учет, выполняемый программой в режиме текущего времени, что обеспечивает актуальную информацию по текущим остаткам – ровно столько, сколько было на складе и под отчетом в момент запроса, а также предусмотрено автоматическое списание производственных материалов, что были переданы в работу. Это «усеченное» описание программного функционала, итог сказанному можно подвести тем, что автоматизированная система выполняет множество функций самостоятельно, не привлекая к ним персонал, и, тем самым, сокращает трудозатраты предприятия вместе с ускорением рабочих процессов, поскольку скорость выполнения ею любых операций – любых по объему данных и сложности – составляет доли секунды, поэтому информационный обмен многократно ускоряется, увеличивая скорость выполнения остальных операций. Сокращение трудозатрат, вместе с ними – расходов на ФОТ и ускорение рабочего процесса обеспечивают рост производства, вместе с ним – прибыли. При этом от персонала требуется только своевременное добавление рабочих показаний, получаемых им при выполнении работ, в электронные формы, откуда программа автоматизации самостоятельно их выбирает, сортирует и формирует соответствующие показатели, размещая их по базам данных, где показатели имеют внутреннюю связь друг с другом – гарантию достоверности.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления производственными запасами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронные формы, в которых работают пользователи, – персональные, доступны своему владельцу и руководству для регулярной проверки на соответствие реальному положению;
  • Регулярная проверка руководством осуществляется при помощи функции аудита, которая выделяет поступившие в систему или исправленные в ней данные после прошлого контроля;
  • Для работы в программе каждый сотрудник получает персональный логин и пароль к нему, которые определяют объем данных, доступный ему для качественного выполнения заданий;
  • Раздельный доступ защищает конфиденциальность служебной информации и обеспечивает каждому отдельную рабочую зону – зону личной ответственности в рамках обязанностей;
  • Информация, размещаемая пользователями в персональных формах, маркируется логином в момент ввода, что позволяет оперативно идентифицировать информацию по ее «авторам»;
  • Программа самостоятельно ведет контроль над достоверностью данных, формируя связь между ними посредством ввода через специальные формы, также ускоряющие процедуру;
  • В системе настроены автоматические расчеты, что повышает их точность и скорость работы с данными, – это начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости;
  • При выполнении клиентского заказа система автоматически предоставляет сведения о его себестоимости с учетом всех затрат, рассчитывает прибыль с учетом стоимости реализации;
  • При получении клиентского заказа система автоматически рассчитывает его стоимость по прайс-листу, по которому идет обслуживание этого клиента, оценивает будущую прибыль;
  • Так как все работы, выполненные пользователями, регистрируются в системе, начисление сдельного вознаграждения проводится автоматически с учетом объема, что есть в формах;
  • Такое положение, установленное программой, повышает активность персонала по вводу рабочих показаний и регистрации выполненных заданий, обеспечивая поток информации;
  • Автоматизированная система формирует весь пакет текущей документации, освобождая от этого занятия персонал, причем каждый документ будет готов к указанному для него сроку;
  • За выполнением автоматических работ следит встроенный планировщик заданий, который дает им старт по утвержденному расписанию, в этот список входит резервное копирование;
  • Для подготовки текущей документации в программу вложен комплект шаблонов бланков, для подготовки электронных информационных рассылок – комплект текстовых шаблонов;
  • Электронные информационные рассылки отправляются автоматически по составленному системой списку абонентов, согласно критериям, в формате SMS, e-mail, голосового звонка.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления производственными запасами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку