Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление персоналом в рекламном агентстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Управление персоналом в рекламном агентстве
Управление персоналом в рекламном агентстве часто сопряжено с рядом трудностей. Мнение о том, что маленькое агентство доставляет меньше проблем руководителю, в корне ошибочно. И большое рекламное производство, и небольшая посредническая фирма, в которой трудятся от силы 3-5 человек, сталкиваются с одними и теми же проблемами кадрового менеджмента. Естественно, в крупной компании таких трудностей больше.
Для того, чтобы коллектив работал эффективно, управление и контроль должны быть постоянными. Обязанности и полномочия каждого сотрудника должны быть распределены грамотно и разумно. Сама по себе кадровая структура может быть разной, это зависит от размеров компании, производимого ею ассортимента услуг и товаров, от личной вовлеченности руководителя в рекламный процесс. И у большого, и маленького агентства есть общие правила и принципы.
Персоналу должна быть очевидна общая цель, к которой весь коллектив идет. Если это так, то отдельные люди должны максимально эффективно контактировать в процессе работы между собой. Принцип эффективности работает только тогда, когда каждый сотрудник в рамках своих обязанностей идет к общей цели с минимальными форс-мажорными обстоятельствами и издержками. Специалисты в области трудового менеджмента давно сформулировали основные аспекты, которые позволяют организовать управление персоналом в рекламном агентстве правильно.
Достичь этого помогает снижение количества информационных ошибок и потерь, повышение уровня удовлетворенности от работы у каждого члена коллектива, достойная система мотивации, четкое распределение обязанностей. Иногда шефам удается наладить прямое управление процессами — руководитель лично участвует в работе персонала. Но это сложно, затратно по времени и не всегда полезно для общего дела. Некоторые руководители идут по пути выстраивания перекрестной схемы взаимодействия, в этом случае работники общаются друг с другом, но под контролем шефа.
Еще одна удачная схема — делегирование полномочий, когда шеф общается только с начальниками отделов, а те в свою очередь контролируют деятельность каждого собственного подчиненного. В любом случае руководитель должен знать обо всем, что происходит в его компании. Управлению персоналом следует уделять особое внимание, особенно в тех случаях, когда предприятие быстрыми темпами развивается. Большие потоки информации, приток клиентов — все это требует четкости и отлаженности работы каждого подразделения.
Хорошо, если шефу удается держать все под контролем, избегая необходимости общаться с каждым сотрудником и оценивать его результаты. Это отнимало бы слишком много времени. А потому компания «Универсальная Система Учета» разработала программу для профессионального и эффективного управления кадрами в рекламном агентстве. Легкая в применении и понятная система поможет решить вопрос четкости формулировки обязанностей и задач перед каждый членом коллектива, определит его полномочия, рабочий график, подсчитает количество фактически отработанных часов и продемонстрирует наглядно результат работы отделов и каждого специалиста, включая внештатных.
Все менеджеры, дизайнеры, сценаристы и копирайтеры, курьеры и другие сотрудники будут четко видеть собственный план работы, дополнять его, отмечать уже сделанное. Ничего не забудется и не утратится — программа может вовремя напоминать менеджеру о необходимости сделать звонок или пригласить клиента на встречу. Дизайнер получит уведомление о сроках сдачи макета, технолог полиграфического производства получит точные данные о тираже, сроках его сдачи. Каждый из персонала будет иметь четкие пространственно-временные ориентиры.
Это даст определенную свободу — каждый сможет решить сам, каким способом ему выполнить задачу, чтобы успеть в срок и сделать свою часть работы качественно. В конечном счете это непременно отразится на доверии клиентов к рекламному агентству и положительно скажется на прибыли. Менеджеры с программным обеспечением от УСУ получат возможность иметь единую структурированную базу данных клиентов. Творческие работники, задействованные в рекламном цикле, будут без искажения получать грамотные технические задания — программа позволяет прикреплять и передавать файлы любых форматов.
Программа будет вести складской учет, определять процессы на производстве, помогать правильной и грамотной логистике. Маркетолог и руководитель будут видеть эффективность каждого работника, популярность и востребованность целых направлений деятельности, что поможет им принимать разумные и оправданные кадровые и стратегические решения. Финансовый директор и бухгалтер при помощи программы управления персоналом смогут отследить все финансовые потоки, приходные и расходные, определить, соответствуют ли расходы на содержание коллектива его отдаче в виде прибыли. ПО своевременно предоставит все отчеты и аналитические данные для принятия решений о премировании, начислении зарплаты, оплаты работы привлеченных фрилансеров, которые трудятся на условиях сдельной оплаты. Программное обеспечение облегчит оценку эффективности собственной рекламы, покажет, насколько затраты на нее были рациональными. Анализ обозначит проблемы в управлении персоналом, неэффективность отдельных сотрудников, ошибочно выбранные пути и цели. Когда коллектив будет работать, как единый организм, не будет авралов и ЧП, а заказчики будут в большей мере удовлетворены сотрудничеством с агентством.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управление персоналом в рекламном агентстве
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы управления персоналом в рекламном агентстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа управления кадрами в рекламном агентстве автоматически сформирует единую детальную клиентскую базу данных с информацией обо всей истории сотрудничества с клиентами. Это оптимизирует деятельность менеджеров и маркетолога.
- Функциональный планировщик позволит планировать рабочее время, подсчитывать сделанное и обозначать то, что еще предстоит выполнить.
- ПО самостоятельно будет рассчитывать стоимость заказов согласно имеющимся в компании прайс-листам. Ошибки при калькуляции будут исключены.
- Система автоматически оформит нужные документы, договоры об оказании рекламных услуг, платежную документацию, акты приема-передачи, чеки и накладные.
- Без необходимости личного общения с персоналом директор в режиме реального времени сможет видеть, чем заняты работники, что планируют сделать дальше, какова личная эффективность каждого.
- Общение сотрудников рекламного агентства станет более оперативным и качественным. Единое информационное пространство объединит разные отделы, даже если они удалены друг от друга на солидное расстояние. Информация при передаче не потеряется и не будет искажена.
- Программа подсчитает, сколько поручений выполнили внештатные сотрудники, автоматически посчитает им заработную плату. Можно настроить расчет оплаты труда и для штатных специалистов.
- Программное обеспечение по управлению кадрами поможет организовать массовую или индивидуальную информационную рассылку для клиентов по СМС или электронной почте.
- Сотрудники смогут получать уведомления в специально разработанном мобильном приложении.
- В конце заданного отчетного периода, а это может быть как день, так и год, программа сама сформирует отчеты для руководителя, бухгалтерии, кадровой службы.
- В системе будут отражены движения всех финансов — приход, расход, затраты на деятельность персонала, что будет способствовать более рациональному управлению.
- Система осуществит складской учет, вовремя подскажет о том, что материалы или ресурсы для производства закачиваются, сформирует закупку необходимого.
- При наличии нескольких офисов, данные можно объединить в единое пространство. В этом случае управление станет более эффективным, поскольку позволит создать «соревнование» между отделами и офисами, разработать систему мотивации лучших сотрудников. Данные можно вывести на единый экран.
- Программное обеспечение управления кадрами будет способствовать продвижению рекламных услуг компании за счет повышения лояльности клиентов. Интеграция ПО с телефонией поможет менеджеру сразу определить, кто звонит и обратиться к собеседнику по имени, а интеграция с сайтом «осчастливит» заказчиков функцией отслеживания изготовления проекта в режиме онлайн.
- Интерфейс программы управления персоналом прост и красив. Пользоваться им без труда смогут даже люди, традиционно испытывающие трудности в освоении нового ПО.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления персоналом в рекламном агентстве
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Данные технического учета
- Контроль учета поступления материалов
- Организация системы обслуживания и ремонта
- Программа для сервисных центров и ремонтных мастерских
- Работа в ЛИС
- Системы управления запасами расчеты
- Учет денежных средств и производственных запасов
- Учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении
- Управление прокатом
- Журнал учета расходных материалов