1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламным агентством
  8.  ›› 
  9. Управление персоналом в рекламном агентстве
По мнению 274 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление персоналом в рекламном агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление персоналом в рекламном агентстве

Управление персоналом в рекламном агентстве

Управление персоналом в рекламном агентстве часто сопряжено с рядом трудностей. Мнение о том, что маленькое агентство доставляет меньше проблем руководителю, в корне ошибочно. И большое рекламное производство, и небольшая посредническая фирма, в которой трудятся от силы 3-5 человек, сталкиваются с одними и теми же проблемами кадрового менеджмента. Естественно, в крупной компании таких трудностей больше.

Для того, чтобы коллектив работал эффективно, управление и контроль должны быть постоянными. Обязанности и полномочия каждого сотрудника должны быть распределены грамотно и разумно. Сама по себе кадровая структура может быть разной, это зависит от размеров компании, производимого ею ассортимента услуг и товаров, от личной вовлеченности руководителя в рекламный процесс. И у большого, и маленького агентства есть общие правила и принципы.

Персоналу должна быть очевидна общая цель, к которой весь коллектив идет. Если это так, то отдельные люди должны максимально эффективно контактировать в процессе работы между собой. Принцип эффективности работает только тогда, когда каждый сотрудник в рамках своих обязанностей идет к общей цели с минимальными форс-мажорными обстоятельствами и издержками. Специалисты в области трудового менеджмента давно сформулировали основные аспекты, которые позволяют организовать управление персоналом в рекламном агентстве правильно.

Достичь этого помогает снижение количества информационных ошибок и потерь, повышение уровня удовлетворенности от работы у каждого члена коллектива, достойная система мотивации, четкое распределение обязанностей. Иногда шефам удается наладить прямое управление процессами — руководитель лично участвует в работе персонала. Но это сложно, затратно по времени и не всегда полезно для общего дела. Некоторые руководители идут по пути выстраивания перекрестной схемы взаимодействия, в этом случае работники общаются друг с другом, но под контролем шефа.

Еще одна удачная схема — делегирование полномочий, когда шеф общается только с начальниками отделов, а те в свою очередь контролируют деятельность каждого собственного подчиненного. В любом случае руководитель должен знать обо всем, что происходит в его компании. Управлению персоналом следует уделять особое внимание, особенно в тех случаях, когда предприятие быстрыми темпами развивается. Большие потоки информации, приток клиентов — все это требует четкости и отлаженности работы каждого подразделения.

Хорошо, если шефу удается держать все под контролем, избегая необходимости общаться с каждым сотрудником и оценивать его результаты. Это отнимало бы слишком много времени. А потому компания «Универсальная Система Учета» разработала программу для профессионального и эффективного управления кадрами в рекламном агентстве. Легкая в применении и понятная система поможет решить вопрос четкости формулировки обязанностей и задач перед каждый членом коллектива, определит его полномочия, рабочий график, подсчитает количество фактически отработанных часов и продемонстрирует наглядно результат работы отделов и каждого специалиста, включая внештатных.

Все менеджеры, дизайнеры, сценаристы и копирайтеры, курьеры и другие сотрудники будут четко видеть собственный план работы, дополнять его, отмечать уже сделанное. Ничего не забудется и не утратится — программа может вовремя напоминать менеджеру о необходимости сделать звонок или пригласить клиента на встречу. Дизайнер получит уведомление о сроках сдачи макета, технолог полиграфического производства получит точные данные о тираже, сроках его сдачи. Каждый из персонала будет иметь четкие пространственно-временные ориентиры.

Это даст определенную свободу — каждый сможет решить сам, каким способом ему выполнить задачу, чтобы успеть в срок и сделать свою часть работы качественно. В конечном счете это непременно отразится на доверии клиентов к рекламному агентству и положительно скажется на прибыли. Менеджеры с программным обеспечением от УСУ получат возможность иметь единую структурированную базу данных клиентов. Творческие работники, задействованные в рекламном цикле, будут без искажения получать грамотные технические задания — программа позволяет прикреплять и передавать файлы любых форматов.

Программа будет вести складской учет, определять процессы на производстве, помогать правильной и грамотной логистике. Маркетолог и руководитель будут видеть эффективность каждого работника, популярность и востребованность целых направлений деятельности, что поможет им принимать разумные и оправданные кадровые и стратегические решения. Финансовый директор и бухгалтер при помощи программы управления персоналом смогут отследить все финансовые потоки, приходные и расходные, определить, соответствуют ли расходы на содержание коллектива его отдаче в виде прибыли. ПО своевременно предоставит все отчеты и аналитические данные для принятия решений о премировании, начислении зарплаты, оплаты работы привлеченных фрилансеров, которые трудятся на условиях сдельной оплаты. Программное обеспечение облегчит оценку эффективности собственной рекламы, покажет, насколько затраты на нее были рациональными. Анализ обозначит проблемы в управлении персоналом, неэффективность отдельных сотрудников, ошибочно выбранные пути и цели. Когда коллектив будет работать, как единый организм, не будет авралов и ЧП, а заказчики будут в большей мере удовлетворены сотрудничеством с агентством.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления персоналом в рекламном агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа управления кадрами в рекламном агентстве автоматически сформирует единую детальную клиентскую базу данных с информацией обо всей истории сотрудничества с клиентами. Это оптимизирует деятельность менеджеров и маркетолога.
  • Функциональный планировщик позволит планировать рабочее время, подсчитывать сделанное и обозначать то, что еще предстоит выполнить.
  • ПО самостоятельно будет рассчитывать стоимость заказов согласно имеющимся в компании прайс-листам. Ошибки при калькуляции будут исключены.
  • Система автоматически оформит нужные документы, договоры об оказании рекламных услуг, платежную документацию, акты приема-передачи, чеки и накладные.
  • Без необходимости личного общения с персоналом директор в режиме реального времени сможет видеть, чем заняты работники, что планируют сделать дальше, какова личная эффективность каждого.
  • Общение сотрудников рекламного агентства станет более оперативным и качественным. Единое информационное пространство объединит разные отделы, даже если они удалены друг от друга на солидное расстояние. Информация при передаче не потеряется и не будет искажена.
  • Программа подсчитает, сколько поручений выполнили внештатные сотрудники, автоматически посчитает им заработную плату. Можно настроить расчет оплаты труда и для штатных специалистов.
  • Программное обеспечение по управлению кадрами поможет организовать массовую или индивидуальную информационную рассылку для клиентов по СМС или электронной почте.
  • Сотрудники смогут получать уведомления в специально разработанном мобильном приложении.
  • В конце заданного отчетного периода, а это может быть как день, так и год, программа сама сформирует отчеты для руководителя, бухгалтерии, кадровой службы.
  • В системе будут отражены движения всех финансов — приход, расход, затраты на деятельность персонала, что будет способствовать более рациональному управлению.
  • Система осуществит складской учет, вовремя подскажет о том, что материалы или ресурсы для производства закачиваются, сформирует закупку необходимого.
  • При наличии нескольких офисов, данные можно объединить в единое пространство. В этом случае управление станет более эффективным, поскольку позволит создать «соревнование» между отделами и офисами, разработать систему мотивации лучших сотрудников. Данные можно вывести на единый экран.
  • Программное обеспечение управления кадрами будет способствовать продвижению рекламных услуг компании за счет повышения лояльности клиентов. Интеграция ПО с телефонией поможет менеджеру сразу определить, кто звонит и обратиться к собеседнику по имени, а интеграция с сайтом «осчастливит» заказчиков функцией отслеживания изготовления проекта в режиме онлайн.
  • Интерфейс программы управления персоналом прост и красив. Пользоваться им без труда смогут даже люди, традиционно испытывающие трудности в освоении нового ПО.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления персоналом в рекламном агентстве

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку