1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление ремонтами
  6.  ›› 
  7. Управление качеством ТО и ремонта
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление качеством ТО и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить





Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление качеством то и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Управление качеством ТО и ремонта

Можно однозначно сказать, что управление качеством ТО и ремонта напрямую зависит от того, какой тип системы управления этими процессами был выбран априори руководителем. Как известно, подход к ее организации может быть осуществлен и вручную, и автоматическим способом. Когда управление ремонтом проходит вручную, используются различные учетные журналы и книги, в которых записи о совершающихся технических операциях совершаются собственноручно, и такой учет хоть и имеет место быть, все же не отличается качеством и достоверностью, в первую очередь, по причине того, что слишком большое влияние в нем берет на себя человеческий фактор. Это значит, что к сожалению, из-за того, что львиная доля процессов совершается человеком самостоятельно, они подвержены действию внешних факторов, при которых сотрудники могут совершать ошибки в занесении записей, их своевременности, а также в проведении расчетов.

Все это ведет к тому, что конечный результат обречен на недостоверность и малую результативность, несмотря на всю трудоемкость общего процесса. Это является поводом для собственников задуматься о смене метода организации управления операциями ТО, в целях повышения их качества и качества общего учета. Благодаря развитию современных технологий, появилось отличное техническое решение, отвечающее за ликвидацию указанных проблем. Оно состоит в замене участия человека в повседневных рутинных задачах на работу техники и специализированного программного обеспечения, что называется процессом автоматизации.

Автоматизированный подход к управлению качеством ТО и ремонта позволит оптимизировать все сопутствующие ему этапы и добиться максимально эффективного и достоверного результата в своем стремлении. Организовать его достаточно просто, выбрав одну из подобных автоматических программ, подобрав оптимальный для своего бизнеса вариант конфигурации и ценового предложения. На протяжении последних 8 лет, одним из самых востребованных профессиональных приложений для автоматизации является Универсальная Система Учета, которая отлично справляется с управлением качеством ТО и ремонта. Она была реализована популярной компанией УСУ, являющейся лидером по производству подобных технологий, разработанных с учетом новейших методик в автоматизации.

Использование данного компьютерного софта позволяет очень эффективно осуществлять управление всеми сферами деятельности предприятия, которые касаются не только технической стороны (ТО и ремонты), но и финансов компании, ее кадрового запаса, налогов и складирования. То есть, управляя бизнесом посредством нашего софта, вы получаете непрерывный качественный контроль за всеми аспектами его функционирования, даже если вы находитесь вне рабочего места, так как может быть применен удаленный доступ, совершаемый при помощи любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Стоит упомянуть тот факт, что качество производимых процессов всегда зависит, в первую очередь, от их постоянного контроля со стороны ответственных лиц, что вполне может быть организовано при помощи автоматизированного приложения от УСУ. Качество ТО и ремонта, в частности, зависит также еще и от своевременной реакции на полученную заявку на их проведение и само осуществление ремонта ремонтной бригадой.

И уже в последнюю очередь, качество будет зависеть от добросовестности выполнения самих работ, что, несомненно, также должно отслеживаться и фиксироваться проверяющими департаментами. Отслеживать своевременность выполнения заявок в Универсальной Системе достаточно легко, благодаря тому, что в ней налажен многопользовательский режим, при котором неограниченное количество сотрудников могут вести в ее интерфейсе одновременную деятельность ? соответственно, фиксировать исполнение заявок и контролировать их в режиме онлайн станет гораздо проще. Учитывая, что в технической сфере деятельности могут работать люди разных профессий, не каждый из них будет обладать навыками автоматизированного управления.

Отличной новостью станет тот факт, что программное обеспечение от УСУ легко осваивается самостоятельным путем, всего за пару часов, благодаря простоте и доступности оформления его интерфейса, где даже главное меню реализовано всего тремя разделами. Как уже сказано выше, управление качеством ТО строится на тщательном отслеживании своевременности обработки заявок, для чего в разделе "Модули" персоналом, принимающим их, создаются уникальные новые записи в номенклатуре организации, призванные фиксировать поступление каждой из них и хранить о ней основные сведения. Достаточно важным для осуществления ремонта будет занесение таких деталей, как: дата поступления заказа; наименование принятого актива, подлежащего ремонту; его марка, модель и категория; детали внешнего вида; предполагаемая при первичном осмотре причина поломки; заводской номер изделия; данные о заявителе; исполнители ремонтных действий и ТО; и если речь идет о коммерческой организации, то рассчитывается предполагаемая стоимость ремонта. Все эти критерии позволяют не только оперативно обработать заказ и распределить его среди нужных мастеров, но и выставить сроки дедлайна в планировщике, видимые всем участникам, что определенно отразится на качестве обслуживания клиентов.

Во избежание путаницы, при выдаче прибора после процесса ТО и ремонта, еще при приеме можно сделать его фото на веб камеру и прикрепить к соответствующей записи. Каждый мастер, имеющий доступ в рабочему пространству софта, сможет фиксировать в записях результаты своей работы, поэтапно, отмечая их в качестве выделения цветом. Таким образом, и операторам, сортирующим заявки на ТО и ремонт, и руководителю будет наглядно видно, какое количество работ уже освоено на текущий момент, что послужит сигналом для начала проверки качества их исполнения. После завершения инспекции, менеджер также может внести свои пометки о том, соответствует ли работа требующемуся качеству, и если да, то актив может отправляться к обладателю.

Об этом его можно оповестить посредством сообщения через любую форму связи, которую выберет ваша компания для контакта с клиентами, так как Универсальная Система поддерживает легкую интеграцию с любой из них. Благодаря такому подходу к управлению, у вас не возникнет проблем с его осуществлением и результатом, который будет отражаться на росте прибыли. Качественное обслуживание и работа - это залог успеха любого предприятия и долгосрочного сотрудничества с вашими клиентами. Не упустите свой шанс стать еще лучше вместе с УСУ! Пройдите на официальный сайт компании для того, чтобы получить подробную онлайн консультацию о конфигурациях и возможностях управления нашим приложением.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления качеством то и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление системной установкой от УСУ может быть осуществлено на любом языке, что делает возможным использование данного приложения в любой стране;
  • Осуществляйте связь с заказчиками, высылая сообщения прямо из интерфейса программного обеспечения, посредством почты, СМС, а также таких мессенджеров, как WhatsApp и Viber;
  • Опытные в сфере автоматизации специалисты компании УСУ делают подход к автоматизированному управлению максимально качественным и профессиональным;
  • Несмотря на поддержку одновременной деятельности сотрудников в программе, она защищает созданные ранее записи от единовременного вмешательства персоналом с целью коррекции, чтобы не было недоразумений;
  • Все созданные вами электронные заметки могут быть откорректированы или удалены во время рабочей деятельности;
  • Детальное ведение заметок о каждой принятой заявке поможет сформировать в программной установке единую клиентскую базу контактов;
  • Акты приема и акты выполненных работ, формирующие отображение произошедших технических операций, могут быть оформлены автоматически, при помощи заранее подготовленных шаблонов в разделе "Справочники";
  • Для качественного ТО и ремонтных работ в наличии всегда необходимы запасные части и детали. Для того, чтобы вести по ним качественный учет и обеспечить постоянное наличие нормы запаса пригодится функционал Универсальной Системы;
  • Частота заявок от одного заказчика может быть проанализирована программой и на основе анализа возможно разработать политику лояльности, предусматривающую бонусы для поощрения постоянных клиентов;
  • Анализ рентабельности, выполненный в разделе "Отчеты", покажет руководителю, стоит ли пересматривать цены на оказываемые услуги или сократить численность штата мастеров;
  • В универсальном приложении можно централизованно контролировать каждое подразделение, или несколько филиалов одновременно;
  • Вести контроль расходных статей станет легко и доступно, благодаря автоматизированному подходу к управлению;
  • Управление техническими работами позволяет отслеживать статистику их выполнения по гарантийному сроку;
  • Управление деятельностью посредством программной установки от УСУ способствует улучшению имиджа, росту прибыли и интереса со стороны заказчиков, а также повышению уровня качества проделанных работ;
  • Осуществлять планирование текущих работ и их распределение среди персонала будет удобным во встроенном планировщике системы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления качеством то и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку