1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление качеством обслуживания
По мнению 757 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление качеством обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление качеством обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление качеством обслуживания

Управление качеством обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» способствует росту этого качества при обслуживании как клиентов, так и предметов, принимаемых к обслуживанию. Для простоты описания примем, что речь идет, скажем, о ремонтной мастерской, где «чинят-паяют» все виды бытовой техники. Вместо нее могут быть швейные изделия, офисная техника, промышленное оборудование, жилой фонд – программа универсальна и имеет базовую комплектацию функций и сервисов, и может быть использована на любом предприятии независимо от масштаба его деятельности. Чтобы данная программная конфигурация по управлению качеством обслуживания стала программой индивидуальной, достаточно ее настроить с учетом индивидуальных особенностей предприятия, к которым относятся активы и ресурсы, штатное расписание, филиалы, статьи расходов и источники финансирования.

Согласно этим сведениям определяется регламент бизнес процессов, процедур учета и управления ими, согласно которому будет осуществляться текущая деятельность. Качество работы начинается не с самого обслуживания, а с качества его организации и управления, поэтому автоматизация является лучшим способом перейти на качественно новый уровень во всех аспектах деятельности предприятия, чем бы то ни занималось. Если вести речь о качестве обслуживания, то следует сразу сказать, что конфигурация по управлению качеством обслуживания имеет функцию для получения оценки исполнения непосредственно от потребителя, реализуемую посредством отправки запроса для оценки всех стадий заказа, начиная от его приема и до качественной работы изделия по истечении нескольких дней, когда могли бы вскрыться разные нюансы как итог недобросовестного ремонта. Для отправки такого запроса конфигурация по управлению качеством обслуживания предлагает несколько видов электронной связи – e-mail, Viber, SMS, голосовой звонок.

И все эти форматы также могут быть использованы для организации рекламно-информационных рассылок при продвижении услуг мастерской и/или для автоматического информирования клиента о готовности его заказа. Как повысить качество обслуживания внутри предприятия? Здесь мотивация сотрудников упирается в личную ответственность и материальную заинтересованность, и конфигурация по управлению качеством обслуживания старается решить эти вопросы с наименьшими затратами. Стоит сказать, что все выполняемые работниками операции маркированы его логинами – это происходит при вводе работником своих результатов в автоматизированную систему, так как теперь именно система будет оценивать его работу, включая достоверность размещаемой информации.

У каждого работника есть персональный логин и защищающий пароль, чтобы ограничить доступ к служебной информации и предоставить ему только тот объем сведений, что нужен для выполнения работ в рамках его компетенций. Конфигурация по управлению качеством обслуживания старается защитить конфиденциальность служебных данных и личных сведений пользователя, поэтому тот работает только в персональных электронных журналах, к которым имеет доступ руководство, под чьим управлением находится сам работник. Этот доступ нужен руководству для проверки соответствия пользовательских данных реальному положению дел в мастерской – такая процедура является регулярной, для ее ускорения предложена функция аудита, которая формирует отчет, где содержатся структурированные по дате и пользователям новые рабочие показания и исправленные старые, добавленные в конфигурацию по управлению качеством обслуживания с момента последней проверки. Обязанность персонала – своевременно добавлять результаты своей работы в персональные журналы, и лучше всего их к этому поощряет автоматическое начисление сдельной заработной платы – автоматизированная система ведет начисление с учетом тех объемов, что зафиксированы сотрудником в его журнале как выполненные.

Таким образом, материальный интерес удовлетворен – чем больше выполняешь, тем выше получаешь. Можно гарантировать, что конфигурация по управлению качеством обслуживания будет получать всегда оперативные сводки с фронта работ. Для повышения ответственности за выполняемые операции используют персонификацию деятельности – ее маркировку. Получение заказа от клиента сопровождается оформлением заявки в специальной форме – окне заказа, куда оператор вводит исходные данные по принимаемой технике – наименование, бренд, модель, год выпуска, проблему. Следует отметить, что благодаря особому формату окна, оформление занимает буквально секунды, в течение которых конфигурация по управлению качеством обслуживания производит расчет стоимости заказа и формирует все сопроводительные документы к нему – счет на оплату с перечнем все операций и материалов, акт приема передачи с изображением техники, спецификацию к заказу для получения нужных материалов и деталей. Главное, конфигурация по управлению качеством обслуживания сама выберет исполнителя из списка специалистов с учетом его занятости, а тот, при выполнении работ, будет регистрировать их готовность в своем журнале, что позволит сразу выявить виновного в ремонте, не соответствующем установленному качеству. Здесь проявляется личная ответственность – мало кому захочется бесплатно переделывать работу, пусть даже свою.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления качеством обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система автоматически формирует весь документооборот, управление сроками готовности для каждого документа отдано встроенному планировщику, действующему по расписанию;
  • Планировщик задач – функция, которая следит за сроком выполнения автоматических работ по составленному расписанию для каждой, в том числе для резервного копирования данных;
  • Среди автоматически составленных документов – бухгалтерская отчетность, все накладные, типовые договоры, квитанции, маршрутный лист, спецификации к заказу, техзадания, иное;
  • Документы отвечают требованиям, имеют официально утвержденный формат, специально для этого задания вложен комплект бланков любого назначения с реквизитами и логотипом;
  • Автоматизированное управление расчетами обеспечивает упомянутое начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости работ, определение стоимости заказов;
  • Для автоматизации расчетов при первом запуске программы идет калькуляция всех рабочих операций с учетом норм их выполнения, в результате каждая имеет стоимостное выражение;
  • Нормы и правила выполнения работ включены в нормативно-справочную базу, она ведет мониторинг отраслевых положений на предмет поправок к ним и следит за формой отчетов;
  • В этой же базе размещены все инструкции по проведению ремонта, рекомендации по учету, методики для расчетов, формулы, нормативно-правовые акты, правила ведения отчетности;
  • Управление мастерской получает в конце периода пул управленческих отчетов с анализом всех видов деятельности в виде таблиц, графиков и диаграмм с визуализацией показателей;
  • Отчет по маркетингу оценивает продуктивность площадок, используемые для продвижения, по объему принесенной прибыли от тех клиентов, что пришли, получив информацию от них;
  • Отчет по клиентам показывает, кто из них более всех был активен и принес больше доходов и/или прибыли, кто из них более лоялен – это частота обращений, кого следует поддержать;
  • Отчет по поставщикам показывает, кто лучше всех выполняет свои обязательства по срокам поставок, чьи условия взаимодействия более лояльны, чьи цены более конкурентоспособны;
  • Отчет по финансам позволяет выявить непроизводительные расходы и нецелесообразные затраты, факторы влияния на формирование прибыли, улучшить финансовую деятельность;
  • Отчет по складу показывает степень востребованности каждой товарной позиции, что дает возможность иметь запас наиболее ходовых товаров, также найти неликвиды и некондицию;
  • Управление статистическим учетом позволяет проводить закупы согласно оборачиваемости запасов, чтоб на складе хранилось ровно столько материалов, сколько будет израсходовано.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления качеством обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку