1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет заявок на рекламу
По мнению 264 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заявок на рекламу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет заявок на рекламу

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Учет заявок на рекламу

Учет заявок на рекламу крайне важен для полноценной работы рекламного агентства или рекламно-производственной компании. От того, насколько точно и четко ведется эта работа, зависит не только организация деятельности отдела продаж, но и степень доверия клиентов к фирме. В современных условиях труженикам рекламы приходится существовать в условиях жесткой конкуренции. Рынок не страдает от дефицита предложений.

Чтобы выжить на нем, компании нужно внимательно относиться к вопросам контроля и учета на всех уровнях деятельности. Работа рекламной организации основана на привлечении клиентов и создании для них уникальных условий. Начинается все с приема заявки на проект или услугу. От того, насколько правильно менеджер сможет выстроить диалог с клиентом, насколько он учет все его пожелания по рекламе, зависит многое.

В частности, точность, с которой специалист клиентского обслуживания передаст информацию производителям рекламы. Если все будет сделано ответственно и точно, то информация не будет искажена или понята не верно, клиент получит именно то, на что рассчитывал в обозначенные сроки. Но учет ведения заявок может использовать более широко для развития компании. При аналитическом подходе он покажет сферу интересов заказчиков и обозначит целевую аудиторию, продемонстрирует популярность тех или иных направлений деятельности организации.

Эта информация может быть чрезвычайно полезной для грамотного маркетингового планирования, размещения собственной рекламы, генерации идей по продвижению услуг. Правильный учет не позволит информации оказаться утраченной или искаженной, каждая заявка важна, поскольку за ней стоит клиент. При благоприятном стечении обстоятельств он может стать постоянным, а именно к этому и стоит стремиться. В вопросах профессионального учета есть большая доля творческого начала. Каждый специалист клиентского отдела должен четко видеть цель, иметь план действий, понимать, насколько его личный план работы соотносится с общими планами компании. Такой подход поможет организации выстроить крепкую систему взаимоотношений с заказчиками и повысить уровень продаж. На практике же часто происходят ситуации, которые нисколько не повышают благосостояния компании.

Учет клиентов и заявок на рекламу

И основная их причина — человеческий фактор и отсутствие должного контроля. Многих «подводит» отсутствие полноценной базы данных, с которой специалисты могли бы работать. Часто время сотрудников расходуется нерационально — на «холодный» обзвон незаинтересованных клиентов. Перегруженные информацией менеджеры вполне могут что-то забыть, упустить из виду, и заявки порой выполняются с нарушением сроков, отклонениями от технических условий или вообще теряются в потоке проектов.

Только экспертный учет клиентов и заявок на рекламу помогут исключить неприятные ситуации, информационные потери и ошибки. И этому учету следует уделять внимание не время от времени, а постоянно. Внимательное наблюдение за динамикой заказов покажет, все ли в порядке у фирмы с производственным блоком, качеством товара и услуг, с деятельностью службы логистики и доставки. А также учет может продемонстрировать, насколько эффективна собственная реклама компании, соответствуют ли расходы на нее полученной от нее прибыли.

Компания «Универсальная Система Учета» предложила простое и действенное решение, которое поможет вывести организацию на новый уровень во всех отношениях. Она создала программное обеспечение для учета заявок на рекламу. Эта система помогает планировать деятельность и видеть исполнение плана, показывает, насколько эффективно работает клиентский отдел и каждый специалист по работе с клиентами. Программа от «УСУ» автоматически ведет подсчет клиентов, учитывает их пожелания и требования, формирует отчеты для руководителя и в установленные им сроки предоставляет подробную статистическую и аналитическую информацию.

Уникальность ПО заключается в том, что учет экспертного уровня показывает и тенденции к повышению или снижению количества заявок, о конкретных услугах, которые в большей или меньшей степени востребованы заказчиками. Эта информация имеет большую ценность для маркетолога и опытного руководителя. На ее основе можно принимать стратегические решения, формировать привлекательные для клиентов предложения по рекламе, акции. Программа учета от «УСУ» показывает личную пользу от каждого сотрудника, количество принятых и выполненных им заявок, и это важно для решения вопросов премирования, начисления заработной платы, мотивирования специалистов клиентского отдела, решения кадровых вопросов о повышении или увольнении. Не стоит полагать, что пользу получат только специалисты по продажам. Программа учета объединит работников разных отделов в единое информационное пространство, в котором будут исключены возможности утраты данных. Она покажет движение финансов, будет вести качественный складской и производственный учет, а также предоставлять в один клик всю необходимую отчетность для бухгалтера и аудитора.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета заявок на рекламу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система учета сформирует подробную единую базу данных клиентов. В нее войдут контактные данные, вся история взаимодействия заказчика с компанией, ранее сделанные им заявки, а также его предпочтения и пожелания на будущее. Менеджеры смогут делать адресные предложения, которые будут интересны и выгодны тем или иным клиентам.
  • Программа от «УСУ» поможет планировать деятельность любого отдела и устанавливать каждому сотруднику собственный рабочий план. Шефу в любой момент будет видно, кто и чем занят, какие заявки по рекламе ведет. Если специалист забудет что-то важное, система ему напомнит об этом.
  • Удобный и функциональный планировщик поможет каждому сотруднику правильно и рационально распределять свое рабочее время. По каждому заказчику можно отметить определенный объем планируемых работ.
  • Стоимость заявки на рекламу программа от «УСУ» рассчитает автоматически по имеющимся в ней прайс-листам. Это поможет устранить досадные ошибки, которые нередко допускаются при ручной калькуляции.
  • Работники будут избавлены от тягостной необходимости вести рутинную бумажную отчетность и оформлять документы. Всю необходимую документацию программа учета сформирует автоматически — договоры, акты, накладные, платежные документы, бланки заказов.
  • Специалисты смогут в любой момент дополнительно проинформировать о новинках и интересных предложениях по рекламе. Программа учета поможет организовать массовую или индивидуальную рассылку информации по СМС или электронной почте. Персональная рассылка пригодится в случае, если нужно проинформировать заказчика о готовности его заявки или необходимости произвести оплату.
  • Все отчеты, статистика и аналитические данные будут формироваться автоматически и поступать на стол руководителю точно в заданные им сроки. В них будет содержаться вся информация о заявках в целом, о распределении их между отдельными сотрудниками, о наиболее востребованных направлениях деятельности рекламной организации, об эффективности собственной рекламы.
  • В любой момент будет доступна информация о доходах и расходах, о задолженности по оплате заявок теми или иными клиентами. Программа учета предоставит данные в один клик.
  • Программное обеспечение от «УСУ» может связываться с платежными терминалами. Любая рекламная заявка может быть оплачена и таким способом тоже.
  • Система учета при желании может быть интегрирована с любым торговым оборудованием, с телефонией и сайтом компании. Это открывает интересные возможности, которые помогут выстроить уникальную систему общения с заказчиками. В частности, интеграция с телефонией покажет менеджерам, кто именно из базы данных звонит. Сняв трубку, к собеседнику можно будет сразу обратиться по имени-отчеству, увидеть историю его запросов и вести диалог более конструктивно и компетентно. Интеграция с сайтом даст любому заказчику возможность видеть, когда принята его заявка, на какой стадии исполнения она находится.
  • Если организация имеет несколько офисов, складов или производственных площадок, программа учета объединит их в единое информационное пространство. Руководитель и финансовый директор смогут видеть данные с каждой кассы, с каждого клиентского отдела.
  • Система от «УСУ» дает возможность вывести сводную информацию по офисам на единый монитор для мотивации сотрудников и проведения соревнования, главным призом которого станет премия.
  • Программное обеспечение учета от «УСУ» сохранит все документы и нюансы заявок на рекламу. Сколько бы времени с момента исполнения ни прошло, найти нужный легко, просто воспользовавшись простой поисковой строкой. К любой заявке можно прикрепить файлы любого формата без ограничений.
  • Возможности резервного копирования можно задать автоматически. Для сохранения данных не понадобится останавливать работу программы.
  • Для сотрудников и постоянных заказчиков разработаны специальные мобильные приложения.
  • Программа учета имеет быстрой старт, первоначальная загрузка данных в нее по модулям происходит легко. Потом использование системы также не вызовет затруднений — простой интерфейс и привлекательный дизайн будут способствовать комфорту пользователей.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета заявок на рекламу

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку