1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет склада
  6.  ›› 
  7. Учет заведующего складом
По мнению 561 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заведующего складом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет заведующего складом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет заведующего складом

Учет заведующего складом производится согласно регламенту предприятия. Учет заведующего складом предприятия заключается в ведении первичной документации по всем имеющимся подразделениям, обеспечение сохранности и соблюдение способов для хранения продукции, прием и отгрузка материала, ведение входящих документов, а также корректировка качества работы, соблюдение санитарных норм и контроль пожарной безопасностью, проведение инвентаризации и многое другое. Заведующий складом обязан контролировать все процессы, связанные со складским предприятием и порой возникают проблемы, связанные с учетом человеческого фактора. Для этого была разработана автоматизированная универсальная программа, для обеспечения полноценного и постоянного контроля всех подразделений и филиалов предприятия, а также их функциональность.

Программу возможно настроить под себя, что позволяет благоприятно и слаженно работать в системе. Выбор языка гарантирует беспроблемную работу в решении производственных задач. Для более продуктивной и организованной работы сотрудников и в частности заведующего складом, предусмотрена работа с высокотехнологичным оборудованием (терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, оборудование для считывания штрих-кодов и т.д.). К примеру, терминал сбора данных позволяет заведующему складом оперативно внести информацию по продукции.

Также возможно импортировать данные с готового файла в Microsoft Excel и вставить в таблицу учета данных материалов. Это гарантирует быстрое внесение данных, что позволяет заведующему не вносить информацию по каждому товару отдельно. Также в таблицу учета заведующим вносится изображение напрямую с web-камеры, для предоставления более детальной информации для сотрудников. Для того чтобы быстро определить наличие продукта, его количество и местоположение на складе, нужно воспользоваться прибором для считывания штрих-кодов.

Прибор для считывания штрих-кодов найдет товар по присвоенному индивидуальному номеру, который в свою очередь был присвоен и внесен в базу данных при поставке товара на склад. Также сразу на месте можно распечатать на принтере наклейки (этикетки) и приклеить их к товару. Во время приемки товара, заведующим склада производится тщательный осмотр всей партии. Учет материалов производится согласно накладной на поставку, а также осуществляется проверка на наличие дефектов.

Когда проверка проходит контроль приемки успешно, продукции присваивается индивидуальный номер (штрих-код) и в реестр вводятся сведения по каждому продукту. После данные вносятся заведующим складом в ячейку по учету материалов, в которой также указывается способы хранения и температурный режим. Согласно этим данным, приложением автоматически производится расчет наиболее подходящего места для этой продукции на складе. Программой автоматически выписываются сопроводительные и финансовые документы.

Также формируются графики и отчеты. Согласно статистике по продажам возможно выявить неликвидный товар. Руководителем принимается решение на основании данной статистики о расширении или сокращении номенклатуры. Если какой-либо продукт заканчивается, то программой в автономном режиме формируется заявка на закупку, для пополнения товарной ценности во избежание дефицита товара на предприятии и снижения доходности. Контролировать заведующему работу работников и всего предприятия в целом помогут камеры-видеонаблюдения, которые также обеспечивают сохранность товарно-материальной ценности в хранилище. Каждый продукт имеет срок годности, который указывается вместе с основной информацией в реестре учета материалов.

Учет заведующего складом предприятия

Когда срок годности подходит к концу, то программа выявляет данный продукт и информирует об этом работников организации. От правильной сборки заказа и погрузочных работ заведующим хранилищем, зависит функциональная составляющая организации и, следовательно, прибыльность. Так как от ненадлежащей упаковки зависят качества и свойства продукта, что в свою очередь предполагает снижение цены на материал и ведут за собой убытки. В программе возможно ведение всех подразделений в единой системе учета.

Это облегчает ведение инвентаризации по всем складам Вашего предприятия. Просто представьте сколько времени занимает инвентаризация на небольшом складе, а если это крупный склад, да еще и не один? Представили? Инвентаризация без наличия автоматизированной программы ассоциируется с тратой огромного количества времени, затрачиваются человеческие ресурсы, а в последствии и финансы.

Разработчики программы «Универсальная Система Учета» разработали функцию инвентаризации, Вам достаточно только внести сведения с системы учета материалов и сравнить их с фактическими количественными данными. Также каждого руководителя предприятия беспокоит вопрос о сохранности документов. Как сохранить документы на многие годы, при этом имея к ним доступ в любой момент? Решение данного вопроса также имеется.

Все данные произведенные предприятием за многие годы работы в приложении, автоматически сохраняются в архивах. Резервное копирование также стало проводить проще обычного, достаточно только установить желаемую дату и время для проведения операции, а софт автоматически сделает все самостоятельно, а по заверению уведомит об окончании процедуры. Если в какой-то момент, Вам срочно нужно найти необходимый документ на поставку, отыскать данные поставщика или клиента, стоимость того или иного товара, то нужно только забить запрос в поисковике и данные уже перед Вами. Многофункциональная программа решит задачи по отгрузке и внутреннему перемещению автоматически.

При отгрузке товара, приложение находит оптимальный вариант по выгрузке материала, т.е. сопоставляет наличие товара с заявленным количеством в накладной на отгрузку. Если какой-либо продукции не хватает на складе, в приложении автоматически формируется заявка на закупку недостающей продукции. Затем, когда количество товара подтверждается, производится процесс упаковывания, после чего решается откуда будет производиться отгрузка товарно-материальной ценности (с какого терминала и каких именно ворот), проверяются данные относительно свободных автопогрузчиков в планируемое время.

Когда все детали утверждены, высылается уведомление работнику. Мобильная версия приложения позволяет контролировать и вести учет предприятия с любого уголка мира, необходим только доступ к сети Интернет. С помощью специально разработанного приложения «Универсальная Система Учета» Вы расширите функциональные способности деятельности предприятия, увеличите прибыль, затрачивая минимум времени. Возможно по достоинству оценить универсальную программу и функционал воспользовавшись демонстративной версией софта. Вы преумножите свои доходы, уменьшите расходы, сократите потраченное время и повысите рентабельность предприятия. Скачать программу возможно обратившись по указанному на сайте номеру телефона или отправив сообщение на электронную почту.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета заведующего складом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное приложение защищает Вас от убытков, улучшая рентабельность организации, при этом сокращая затраты, увеличивая прибыль и затрачивая при этом минимум времени.
  • Многооконный и легкий интерфейс, в котором сможет разобраться даже новичок.
  • Выбор языка обеспечит заведующему полноценную работу в системе, но возможно воспользоваться и несколькими языками одновременно.
  • Доступ к базе данных возможен неограниченному количеству сотрудников, после регистрации и обладая логином и паролем, с ограниченным правом доступа.
  • Руководитель организации имеет возможность не только контролировать и производить ведение учета, а также вносить изменения и корректировки.
  • Производится постоянный, полноценный контроль учета предприятия заведующим хранилищем.
  • Проведение инвентаризации производиться за считанные минуты, достаточно сравнить данные с таблицы учета и сопоставить их с фактическим количеством в хранилище.
  • При необходимости в программе автоматически формируется заявка на закупку недостающей продукции, во избежание дефицита и потери прибыли, ведь не каждый клиент согласиться ждать.
  • В приложении выписываются сопроводительная и финансовая документация.
  • Разработчики включили функцию ведения единой базы для клиентов и поставщиков с фактическими данными и реквизитами.
  • Основываясь на данные с системы учета клиентов и поставщиков, в приложении автоматически заполняются договора и прочая документация связанная с приемкой-отгрузкой товаров.
  • Ведение в общей базе всех подразделений облегчает ведение учета, слаженного и грамотного функционирования всего предприятия.
  • С помощью мобильной версии, возможно вести учет и полноценный контроль над предприятием с любой точки земного шара.
  • Работа высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, прибор для считывания штрих-кодов) вкупе с автоматизированной программой, обеспечивают высокую эффективность работоспособности, увеличение прибыли и уменьшение рисков.
  • С помощью прибора для считывания штрих-кодов, заведующему складом реально быстро определить наличие, количественные данные, местонахождение необходимого товара на любом складе.
  • Сохранность документов гарантирована. Все данные автоматически сохраняются в архивах на долгие годы.
  • Произвести автоматическое резервное копирование возможно, просто указав запланированную дату и время для проведения операции. По завершению приложение уведомит об окончании процедуры, при этом отключения работы в системе не будет.
  • В программе формируются графики, отчеты.
  • Статистика по продажам выявляет активный товар (пользующийся огромным спросом), неликвидный материал. Исходя из данной статистики, заведующий хранилищем принимает решение о расширении или сокращении номенклатуры.
  • Отчет по долгам укажет заведующему, кто из клиентов остается должен и перед кем из поставщиков имеется задолженность и за какой период.
  • Графики продовольственных запасов демонстрируют на какой период времени хватит того или иного товара.
  • Круглосуточный контроль посредством камеры видеонаблюдения обеспечивает не только наблюдение за работой сотрудников, а также гарантируют сохранность имущества.
  • При перемещении продукции внутри предприятия (между складами), дополнительных документов для предоставления заведующему не требуется.
  • Благодаря многофункциональности программы Вы значительно повысите статус своей компании и будете всегда впереди конкурентов.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета заведующего складом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку