Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет заведующего складом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Учет заведующего складом
Учет заведующего складом производится согласно регламенту предприятия. Учет заведующего складом предприятия заключается в ведении первичной документации по всем имеющимся подразделениям, обеспечение сохранности и соблюдение способов для хранения продукции, прием и отгрузка материала, ведение входящих документов, а также корректировка качества работы, соблюдение санитарных норм и контроль пожарной безопасностью, проведение инвентаризации и многое другое. Заведующий складом обязан контролировать все процессы, связанные со складским предприятием и порой возникают проблемы, связанные с учетом человеческого фактора. Для этого была разработана автоматизированная универсальная программа, для обеспечения полноценного и постоянного контроля всех подразделений и филиалов предприятия, а также их функциональность.
Программу возможно настроить под себя, что позволяет благоприятно и слаженно работать в системе. Выбор языка гарантирует беспроблемную работу в решении производственных задач. Для более продуктивной и организованной работы сотрудников и в частности заведующего складом, предусмотрена работа с высокотехнологичным оборудованием (терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, оборудование для считывания штрих-кодов и т.д.). К примеру, терминал сбора данных позволяет заведующему складом оперативно внести информацию по продукции.
Также возможно импортировать данные с готового файла в Microsoft Excel и вставить в таблицу учета данных материалов. Это гарантирует быстрое внесение данных, что позволяет заведующему не вносить информацию по каждому товару отдельно. Также в таблицу учета заведующим вносится изображение напрямую с web-камеры, для предоставления более детальной информации для сотрудников. Для того чтобы быстро определить наличие продукта, его количество и местоположение на складе, нужно воспользоваться прибором для считывания штрих-кодов.
Прибор для считывания штрих-кодов найдет товар по присвоенному индивидуальному номеру, который в свою очередь был присвоен и внесен в базу данных при поставке товара на склад. Также сразу на месте можно распечатать на принтере наклейки (этикетки) и приклеить их к товару. Во время приемки товара, заведующим склада производится тщательный осмотр всей партии. Учет материалов производится согласно накладной на поставку, а также осуществляется проверка на наличие дефектов.
Когда проверка проходит контроль приемки успешно, продукции присваивается индивидуальный номер (штрих-код) и в реестр вводятся сведения по каждому продукту. После данные вносятся заведующим складом в ячейку по учету материалов, в которой также указывается способы хранения и температурный режим. Согласно этим данным, приложением автоматически производится расчет наиболее подходящего места для этой продукции на складе. Программой автоматически выписываются сопроводительные и финансовые документы.
Также формируются графики и отчеты. Согласно статистике по продажам возможно выявить неликвидный товар. Руководителем принимается решение на основании данной статистики о расширении или сокращении номенклатуры. Если какой-либо продукт заканчивается, то программой в автономном режиме формируется заявка на закупку, для пополнения товарной ценности во избежание дефицита товара на предприятии и снижения доходности. Контролировать заведующему работу работников и всего предприятия в целом помогут камеры-видеонаблюдения, которые также обеспечивают сохранность товарно-материальной ценности в хранилище. Каждый продукт имеет срок годности, который указывается вместе с основной информацией в реестре учета материалов.
Учет заведующего складом предприятия
Когда срок годности подходит к концу, то программа выявляет данный продукт и информирует об этом работников организации. От правильной сборки заказа и погрузочных работ заведующим хранилищем, зависит функциональная составляющая организации и, следовательно, прибыльность. Так как от ненадлежащей упаковки зависят качества и свойства продукта, что в свою очередь предполагает снижение цены на материал и ведут за собой убытки. В программе возможно ведение всех подразделений в единой системе учета.
Это облегчает ведение инвентаризации по всем складам Вашего предприятия. Просто представьте сколько времени занимает инвентаризация на небольшом складе, а если это крупный склад, да еще и не один? Представили? Инвентаризация без наличия автоматизированной программы ассоциируется с тратой огромного количества времени, затрачиваются человеческие ресурсы, а в последствии и финансы.
Разработчики программы «Универсальная Система Учета» разработали функцию инвентаризации, Вам достаточно только внести сведения с системы учета материалов и сравнить их с фактическими количественными данными. Также каждого руководителя предприятия беспокоит вопрос о сохранности документов. Как сохранить документы на многие годы, при этом имея к ним доступ в любой момент? Решение данного вопроса также имеется.
Все данные произведенные предприятием за многие годы работы в приложении, автоматически сохраняются в архивах. Резервное копирование также стало проводить проще обычного, достаточно только установить желаемую дату и время для проведения операции, а софт автоматически сделает все самостоятельно, а по заверению уведомит об окончании процедуры. Если в какой-то момент, Вам срочно нужно найти необходимый документ на поставку, отыскать данные поставщика или клиента, стоимость того или иного товара, то нужно только забить запрос в поисковике и данные уже перед Вами. Многофункциональная программа решит задачи по отгрузке и внутреннему перемещению автоматически.
При отгрузке товара, приложение находит оптимальный вариант по выгрузке материала, т.е. сопоставляет наличие товара с заявленным количеством в накладной на отгрузку. Если какой-либо продукции не хватает на складе, в приложении автоматически формируется заявка на закупку недостающей продукции. Затем, когда количество товара подтверждается, производится процесс упаковывания, после чего решается откуда будет производиться отгрузка товарно-материальной ценности (с какого терминала и каких именно ворот), проверяются данные относительно свободных автопогрузчиков в планируемое время.
Когда все детали утверждены, высылается уведомление работнику. Мобильная версия приложения позволяет контролировать и вести учет предприятия с любого уголка мира, необходим только доступ к сети Интернет. С помощью специально разработанного приложения «Универсальная Система Учета» Вы расширите функциональные способности деятельности предприятия, увеличите прибыль, затрачивая минимум времени. Возможно по достоинству оценить универсальную программу и функционал воспользовавшись демонстративной версией софта. Вы преумножите свои доходы, уменьшите расходы, сократите потраченное время и повысите рентабельность предприятия. Скачать программу возможно обратившись по указанному на сайте номеру телефона или отправив сообщение на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета заведующего складом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета заведующего складом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение защищает Вас от убытков, улучшая рентабельность организации, при этом сокращая затраты, увеличивая прибыль и затрачивая при этом минимум времени.
- Многооконный и легкий интерфейс, в котором сможет разобраться даже новичок.
- Выбор языка обеспечит заведующему полноценную работу в системе, но возможно воспользоваться и несколькими языками одновременно.
- Доступ к базе данных возможен неограниченному количеству сотрудников, после регистрации и обладая логином и паролем, с ограниченным правом доступа.
- Руководитель организации имеет возможность не только контролировать и производить ведение учета, а также вносить изменения и корректировки.
- Производится постоянный, полноценный контроль учета предприятия заведующим хранилищем.
- Проведение инвентаризации производиться за считанные минуты, достаточно сравнить данные с таблицы учета и сопоставить их с фактическим количеством в хранилище.
- При необходимости в программе автоматически формируется заявка на закупку недостающей продукции, во избежание дефицита и потери прибыли, ведь не каждый клиент согласиться ждать.
- В приложении выписываются сопроводительная и финансовая документация.
- Разработчики включили функцию ведения единой базы для клиентов и поставщиков с фактическими данными и реквизитами.
- Основываясь на данные с системы учета клиентов и поставщиков, в приложении автоматически заполняются договора и прочая документация связанная с приемкой-отгрузкой товаров.
- Ведение в общей базе всех подразделений облегчает ведение учета, слаженного и грамотного функционирования всего предприятия.
- С помощью мобильной версии, возможно вести учет и полноценный контроль над предприятием с любой точки земного шара.
- Работа высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, прибор для считывания штрих-кодов) вкупе с автоматизированной программой, обеспечивают высокую эффективность работоспособности, увеличение прибыли и уменьшение рисков.
- С помощью прибора для считывания штрих-кодов, заведующему складом реально быстро определить наличие, количественные данные, местонахождение необходимого товара на любом складе.
- Сохранность документов гарантирована. Все данные автоматически сохраняются в архивах на долгие годы.
- Произвести автоматическое резервное копирование возможно, просто указав запланированную дату и время для проведения операции. По завершению приложение уведомит об окончании процедуры, при этом отключения работы в системе не будет.
- В программе формируются графики, отчеты.
- Статистика по продажам выявляет активный товар (пользующийся огромным спросом), неликвидный материал. Исходя из данной статистики, заведующий хранилищем принимает решение о расширении или сокращении номенклатуры.
- Отчет по долгам укажет заведующему, кто из клиентов остается должен и перед кем из поставщиков имеется задолженность и за какой период.
- Графики продовольственных запасов демонстрируют на какой период времени хватит того или иного товара.
- Круглосуточный контроль посредством камеры видеонаблюдения обеспечивает не только наблюдение за работой сотрудников, а также гарантируют сохранность имущества.
- При перемещении продукции внутри предприятия (между складами), дополнительных документов для предоставления заведующему не требуется.
- Благодаря многофункциональности программы Вы значительно повысите статус своей компании и будете всегда впереди конкурентов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заведующего складом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM система для маркетинга
- Контроль сроков годности на складе
- Организация работы с клиентами по рекламе
- Программа для сервисного центра
- Работа в программе сервис-центра
- Системы сервисного и технического обслуживания
- Учет безвозмездной аренды
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Управление пошивом одежды
- Журнал учета поставщиков