1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет затрат на ремонт
По мнению 141 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат на ремонт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат на ремонт

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет затрат на ремонт

Учет затрат на ремонт в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в режиме текущего времени, при этом формат ведения учета – автоматический, т.е. затраты распределяются по статьям расхода и местам их возникновения самой программной конфигурацией по учету затрат на ремонт, согласно установленному при ее настройке регламенту. Контроль над затратами тоже автоматизирован, и это относится как к материальным затратам, так и к финансовым. Учет затрат на ремонт в Excel является традиционным способом ведения учета, благодаря простоте формата, но не всегда удобным и корректным, тогда как автоматизация учета предлагает новые и эффективные инструменты.

Конфигурация по учету затрат на ремонт не в формате Excel ведет непрерывный статистический учет всех рабочих показателей, что позволяет планировать ремонт и затраты на него с учетом накопленной статистики и, если затраты по факту начинают превышать плановые показатели, то автоматизированная система учета подаст свой «сигнал» в виде отчета с анализом того ремонта, где такое расхождение присутствует, что позволит оценить глубину отклонения и установить причину во избежание в дальнейшем таких ситуаций. Конфигурация по учету затрат на ремонт (не в Excel!) автоматически составляет план работ по ремонту объекта по мере ввода данных о его состоянии и повода обращения – в нее вложена внушительная справочная база, где содержатся отраслевые нормативы и стандарты для выполнения при ремонте различных операций, инструкции для проведения ремонта разных объектов, в том числе тех, на обслуживании которых данное предприятие специализируется, методики расчетов, где, в принципе, может быть использован формат Excel, рекомендации по ведению учета, перечень материалов и работ для каждой операции при ремонте конкретного объекта. Благодаря наличию этой базы, конфигурация по учету затрат на ремонт получает возможность автоматизировать любые вычисления без использования Excel – калькуляция рабочих операций, выполняемых во время ремонта, с учетом указанных в базе норм и правил их проведения позволяет присвоить каждой из них стоимостное выражение, которое далее используется во всех проводимых программой расчетах, если операция присутствует в том объеме работ, который следует выполнить, согласно смете. Это относится ко всем операциям, выполняемым на предприятии, не только к ремонту – нормирование деятельности персонала тоже включено в задачу конфигурации по учету затрат на ремонт, что позволяет вести объективное начисление сдельного вознаграждения с учетом объема готовых заданий в отсутствие Excel. Каждая операция имеет время выполнения, объем приложенных работ, количество расходных материалов, если они есть в ней, и свою стоимость. При приеме заявки на проведение ремонта конфигурация по учету затрат на ремонт (не в Excel!) открывает окно заказа, где приемщик указывает сначала, конечно, клиента, а далее – объект и повод для его сдачи в ремонт. После указания причины в соответствующей ячейке окна выпадает перечень возможных «диагнозов», которые так или иначе связаны с указанным поводом обращения, и из них следует выбрать максимально подходящий.

Учет затрат на ремонт в Excel

Как только «диагноз» определен, система сразу формирует план ремонта, согласно «диагнозу», выбрав его из комплекта инструкций, вложенных в справочную базу. Таким образом, конфигурация по учету затрат на ремонт в отсутствие Excel предоставит весь список требуемых работ и материалов для выполнения качественного ремонта. Согласно этому перечню, также автоматически будет произведен расчет стоимости ремонта для клиента с учетом прайс-листа и калькулирование себестоимости заказа, исключая использование Excel. Все планируемые затраты, материальные и финансовые, будут сразу же распределены по соответствующим статьям, согласно плановым показателям, после завершения заказа будет внесена коррекция в расчеты с учетом фактических затрат на ремонт, так как какие-то незапланированные форс-мажоры могут случиться в большей или меньшей степени.

В любом случае, конфигурация по учету затрат на ремонт без Excel проводит корреляцию затрат по факту исполнения, что позже будет представлено в отчете по заказам. Выявленное отклонение между фактическими и плановыми затратами может иметь случайный характер или быть систематическим – это сразу будет видно из отчета, поэтому предприятие может принять соответствующее ситуации решение. Распределение затрат, как уже упоминалось, идет автоматически по заданному сценарию, который составляют при настройке конфигурации по учету затрат без использования Excel в первом рабочем сеансе. Для этого в автоматизированную систему учета добавляют информацию о предприятии – его активах, финансовых, нематериальных и материальных, ресурсах, штатном расписании, источниках дохода и статьях расхода, на основании чего составляется регламент для организации бизнес процессов и процедур учета и определяется механизм распределения затрат в соответствии с этим регламентом. Персонал не участвует в этом процессе – учете затрат и всего остального, включая вычисления, его прямая и единственная обязанность – это своевременный ввод рабочих сведений в электронные журналы, которые являются индивидуальными, чтобы определить зону ответственности работника. Настройка конфигурации по учету затрат без использования Excel преобразовывает ее из универсального программного обеспечения в персональную автоматизированную систему учета. Инсталляцию и индивидуальную настройку выполняют дистанционно специалисты УСУ, используя интернет-соединение, никаких особых требований к компьютеру нет, только наличие операционной системы Windows.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат на ремонт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Предприятие имеет любое количество прайс-листов, так как у клиентов могут быть разные условия обслуживания, и программа будет вести расчеты точно тому, что присвоен клиенту;
  • Расчет стоимости заказа проводится с учетом всех условий – назначенного клиенту прайс-листа, наценок за сложность и/или срочность, требуемых в нужном количестве материалов;
  • Программа вычисляет стоимость не только согласно прейскуранту цен, но и калькулирует себестоимость заказа, начисляет сдельную заработную плату сотрудникам по объему работ;
  • Такой способ начисления вознаграждения – по числу готовых заданий, зарегистрированных в журналах пользователей, повышает их заинтересованность в оперативном вводе данных;
  • Учет клиентов организован в CRM, здесь хранится история отношений с каждым из них, включая звонки, письма, заявки, тексты рассылок – все в строгом хронологическом порядке;
  • Клиенты делятся на разные категории по признакам, выбранным предприятием, это дает возможность формировать целевые группы, что повышает эффективность одного контакта;
  • Программа предлагает планирование деятельности на период, это удобно руководству, так как позволяет вести контроль над сроками и качеством исполнения, добавлять новые задачи;
  • Автоматизированный складской учет ведет автоматическое списание запасов в текущем времени – как только что-то было передано или отгружено, то тут же списывается со склада;
  • Документирование такого движения запасов осуществляют посредством накладных, из них формируется база документов первичного учета, классифицируемая по виду передачи ТМЦ;
  • Благодаря такому формату складского учета, предприятие имеет всегда актуальные данные по товарным остаткам и получает своевременное уведомление о скором завершении товара;
  • Программа также оперативно уведомляет о денежных остатках в любой кассе и на счетах в банке, подтверждая сведения составлением реестра финансовых операций в них и оборотом;
  • Свод по финансам помогает предприятию выявить непроизводительные затраты, исключить эти издержки в новом периоде и пересмотреть целесообразность некоторых статей расхода;
  • Программа легко интегрируется с электронным оборудованием, что повышает качество складских операций, упрощает инвентаризации, позволяет вести видеоконтроль над кассой;
  • Интеграция с корпоративным сайтом обеспечивает оперативное обновление прайс-листов, ассортимента услуг и продукции, личных кабинетов для контроля над готовностью заказов;
  • Программа предоставляет инструменты для регистрации торговых операций, если в планах продажа запчастей, деталей, расходных материалов, они повысят качество продаж, их учет.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат на ремонт

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку