1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в агентстве
  6.  ›› 
  7. Учет в рекламном агентстве
По мнению 850 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в рекламном агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в рекламном агентстве

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет в рекламном агентстве

Основным показателем успешной компании, является учет в рекламном агентстве, с учетом различных аспектов деятельности. Учет в рекламном агентстве 1С, посредством автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», дает возможность вести бухгалтерский учет, сопроводительные документы, контроль и управление, в единой системе. При необходимости, можно распечатать нужные Вам документы, с любого принтера, без лишней траты времени и беспокойства бухгалтерии. Почему именно наша универсальная программа, спросите Вы, если на рынке имеется огромный выбор различных программных обеспечений?

Все очень просто. Наше программное обеспечение, разработано с учетом современных технологий и спроса, с учетом всех недочетов и для полной автоматизации ведения управления, учета и контроля в целом над рекламным агентством. Также, предоставляя клиентам полный спектр функциональных возможностей, эпатируя своих заказчиков и повышая статус рекламного агентства. Учет рекламного агентства, в обязательном порядке должен обладать не только точностью и надежностью, он должен подстраиваться под любой формат и быть полностью универсальным.

Таким образом, ведение электронного учета, упрощает работу не только руководству, но и подчиненным. Упрощен набор ввода данных, так как, автоматическое заполнение, вносит сведения в документы, акты и отчеты оперативно и качественно, без совершения ошибок, в отличие от ручного набора вашими сотрудниками. При этом, Ваши сотрудники экономят время и занимаются более важными вещами. Также, возможно использовать импорт информационных сведений, с различных документов и файлов, ведь как ранее упоминалось, программой поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.

Надежное хранение Вашей документации обеспечивает резервное копирование, которое не требует личного присутствия, что определяет автоматизацию приложения. Функция планирования, дает возможность не задумываться и не забивать голову лишней информацией, такой как сроки проведения той или иной операции (получение важных отчетных документов, резервное копирование инвентаризация и т.д.). Данные операции, функция планирования выполнит самостоятельно, ровно в установленные Вами сроки, а также, напомнит о запланированных делах, звонках и встречах. Легкий и красивый интерфейс, обладает множеством функциональных возможностей, отвечая всем требованиям, даже самого требовательного пользователя. Стоит также отметить, что программа настолько проста в использовании, что разобраться сможет даже новичок, который поверхностно знаком с программным обеспечением. Выбор языка не только упрости начало и знакомство с приложением, но также позволит заключать взаимовыгодные соглашения с иностранными клиентами, тем самым, расширяя клиентскую базу и охватывая все зарубежные регионы. Автоматическая блокировка. Защити ваши персональные сведения, от посторонних.

Учет в рекламном агентстве 1С

В настройках, возможно покопаться и выставить на рабочем столе понравившуюся заставку или разработать свой индивидуальный дизайн. В отличие от старого ведения учета бумажным методом, электронный учет, позволяет оперативно найти необходимую информацию, за счет быстрого контекстного поиска. Общий учет всех отделов и складов, упрощает ведения контроля, да и вашим сотрудникам станет проще обмениваться информацией и сообщениями, по локальной сети. Каждому работнику рекламного агентства, присваивается персональный аккаунт и пароль, для работы в системе учета, имея право просматривать и работать только с теми данными, которые входят в перечень их должностных полномочий.

Программой предусмотрено ведение общей клиентской базы, с полными контактными и персональными данными, по каждому заказчику рекламного агентства. Используя контактные данные, реально производить массовую или персональную отправку сообщений СМС, ММС или на e-mail.. Возможно настроить услугу «оценка качества» и рассылать сообщения клиентам, для того, чтобы получить сведения от «первых уст» о качестве полученной услуге, менеджером рекламного агентства. Таким образом, возможно учесть все недочеты и повысить качество рекламных услуг, что впоследствии повлечет к увеличению прибыли.

Таблица по сотрудникам, позволяет вносить данные по работникам, с учетом прикрепленных клиентов, заключенных сделках, суммах принесших за определенный период времени, а также зафиксированные данные, по фактически проработанному времени, на основании чего, выплачивается заработная плата. Работники могут самостоятельно указывать в базе данных, стадии обработки заявок, от тех или иных клиентов в рекламном агентстве. Сформированные отчетности, позволяют руководителю рекламного агентства, анализировать рыночную ситуацию, производить анализ доходов и расходов, выявлять ликвидные и не востребованные виды услуг, тем самым принимая решения в диверсификации номенклатуры. Также софт богат на различные функции, одной из таких, является общения с клиентами, посредством телефонной связи АТС и менеджера Viber.

Благодаря функции телефонной связи, возможно эпатировать, вызвать восторг, уважение клиентов, так как, при входящем звонке, Вы видите полную информацию по звонящему клиенту, автоматически обращаясь к нему по имени. Расчеты производятся различными способами, наличными и безналичными, посредством платежных терминалов и пост оплаты, с личного кабинета, QIWI-кошелька, с платежных и бонусных карт и т.д. Установленные камеры, позволяют осуществлять контроль круглосуточно. Все данные в программе. Обновляются ежедневно, предоставляя только корректные сведения. Осуществлять контроль учет, аудит рекламного агентства и многое другое, стало возможным, за счет мобильного приложения, работающего по локальной сети или через Интернет. Оценить весь спектр функциональных возможностей, целостность программного обеспечения, автоматизацию и оптимизацию рабочего времени, возможно уже прямо сейчас, пройдя к нам на сайт и установив пробную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно. При необходимости наши специалисты, помогут разобраться с установкой, а также проконсультируют о дополнительных модулях, которые подойдут только вашему рекламному агентству.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета в рекламном агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Красивая, удобная и многофункциональная программа с гибкими настройками, для ведения управления рекламным агентством, предоставляет возможность незамедлительно приступить к исполнению своих рабочих обязанностей.
  • Рекламные материалы, удобно классифицировать в таблицах учета, с внесением изображения, полученного напрямую с web-камеры.
  • Каждому работнику рекламного агентства, предоставляется персональный пароль к аккаунту, для работы в системе учета.
  • Автоматическое заполнение и формирование документации, отчетности, облегчает задачу, оптимизируя рабочее время, и внося безошибочные сведения.
  • Контроль посредством установленных камер наблюдения, позволяют контролировать деятельность подчиненных и качество по учету предоставляемых услуг рекламным агентством.
  • Софт для учета рекламного агентства, настолько прост в использовании, что настроить все по собственному желанию и работать в нем, без предварительной подготовки, сможет даже новичок.
  • Многопользовательская система учета, предусматривает доступ для неограниченного числа пользователей одновременно.
  • Имеется возможность ведения всей информации, удобно классифицируя ее в таблицах учета программного обеспечения, по своему удобству и усмотрению.
  • Общая клиентская база, позволяет, вести рекламному бизнесу персональные сведения клиентов и вносить дополнительную информацию, по учету, над различными текущими и прошедшими операциями, прикрепленному менеджеру, по расчетам, задолженности и т.д.
  • Каждый сотрудник, имеет право работать только с теми данными и документами по рекламным товарам и агентству, объектам или клиентам, которые входят в перечень его полномочий.
  • Оперативный контекстный поиск, предоставляет возможность получить необходимые сведения, за пару секунд, при этом, даже не напрягаясь и вставая со своего кресла.
  • Перенести сведения в таблицу учета, реально, за счет импорта, с любого имеющегося документа в форматах Word или Excel.
  • Отчет по продажам, позволяет выявить ходовые и не востребованные услуги. Таким образом, принимая решение, по повешению или понижению ценового сегмента и диверсификации номенклатуры.
  • Массовая или персональная отправка сообщений (СМС, ММС, e-mail), производятся с целью предоставления информационных данных клиентам.
  • Данные по финансовым движениям обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущими показаниями, определяя ликвидность бизнеса.
  • В софте формируются различные отчеты, статистика и графики, которые помогают руководителю, принимать важные решения.
  • Бесплатная демонстративная версия, дает шанс, оценить контроль, результативность и эффективность предоставленной универсальной программы, на личном опыте.
  • Использование одновременно нескольких языков, не только позволяет беспрепятственно приступить к рабочим обязанностям, но и заключать взаимовыгодные соглашения с иностранными клиентами, тем самым расширяя объемы клиентской базы, охватывая не только свои регионы, но и зарубежные.
  • Взаиморасчеты, производятся несколькими способами оплаты (наличным и безналичным), через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета, с QIWI-кошелька и т.д.
  • Наш софт отличается от аналогичных программных обеспечений, не только легкостью, автоматизацией и оптимизацией, но и доступной стоимостью, без ежемесячных абонентских выплат.
  • Функция планирования, позволяет работникам не позабыть о запланированных делах и встречах, а также своевременно произведет поставленные перед ним задачи.
  • Программой, легко и качественно ведется контроль и управление одновременно над всеми отделами и складами рекламных агентств.
  • Систематическое проведение резервного копирования, гарантировано сохранит всю производственную документацию в неизменном виде, на долгий срок.
  • Отчет по долгам, не даст позабыть о должниках.
  • Производить контроль и учет, возможно дистанционно, при подключении к сети Интернет.
  • Внедряя современные технологические разработки и учитывая многофункциональность приложения, Вы повышаете статус организации. Расширяете клиентскую базу, и соответственно доходность.
  • Бесплатная демонстративная версия для рекламного бизнеса, доступно к скачиванию, совершенно бесплатно.
  • За дополнительной информацией, необходимо обратиться к нашим консультантам, которые помогут разобраться с установкой программы, а также проконсультируют по дополнительно устанавливаемым модулям.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в рекламном агентстве

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку